Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2006 2.5T


UTHANASIA
Рекомендованные сообщения

Подскажите, кто сталкивался, не могу найти информацию. Subaru Forester 2006 2.5t АКПП, ошибка Р2432, низкое напряжение датчика давления вторичного воздуха. Какое напряжение должно быть на нем при включенном зажигании? У меня 0.45В.

Ссылка на сообщение

Должно быть 5 Вольт, примерно так переводится. Датчик давления, вроде бы в левом клапане (там , где больше пинов в фишке) вторичного воздуха на впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

т.е. при атмосферном давлении должно быть около 5в. А как изменяется при включеном насосе? И какое давление вообще должен развивать насос? Спрашиваю, потому что даже в дилерских мануалах нет этой информации

Ссылка на сообщение

Нее, К датчику должно 5 Вольт приходить. А какой выход , при каком давлении, не знаю, так глубоко не копал, никто ни разу не пошёл на замену этих клапанов ( вроде бы 9 и 12 тыс. руб.), узнают причину, и сваливают, а ржавеют клапана часто и вусмерть.

Ссылка на сообщение

Чтобы приговорить клапан, нужно быть увереннным, что проблема в нем). Хотя, когда фишку сдергивал с него-ругался на высокий уровень)

Ссылка на сообщение

Нее, К датчику должно 5 Вольт приходить. А какой выход , при каком давлении, не знаю, так глубоко не копал, никто ни разу не пошёл на замену этих клапанов ( вроде бы 9 и 12 тыс. руб.), узнают причину, и сваливают, а ржавеют клапана часто и вусмерть.

клапана выходят из строя часто из-за клиневшего насооса SVV!

 

Может, проще перепрограммировать под е2?

проще. чем шить хитачи. и кто править будет. цена выльется огого!

Ссылка на сообщение

ДАВЛЕНИЕ У НАСОСА ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 3 ОЧКОВ И ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО ПАДАТЬ.

 

Вы о чём? Если о Секонд аир, то НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ИМХО, до 0,5 Бар.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...