Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

4-Х Дросельный Впуск


Рекомендованные сообщения

можно попробовать поставить один дмрв на один дросель.

в прошивке калибровку дмрв уменьшить в четыре раза.

приклеить все это и попробовать завести)))

а потом ПРИЕХАТЬ к НАСТРОЙЩИКУ и пытаться доказать что мне ЭТО нужно настроить)))

 

по теме: в этом случае необходимо использовать специальное спортивное ПО предназначенное для настройки автомобилей без ДМРВ по дад или по ДПДЗ.

если хотите сами настроить то в природе существует специальные блоки управления для таких машин с дроселями типа БИБИКАСПОРТ http://car-cd.ru/stati2/j5sport-bibika

или Соколов спорт(если память не изменяет)http://chiptuner.ru/content/sport_ecu/

как то так.

Ссылка на сообщение

Ну то что ПО другое понятно, дело в том что машина полностью несоответствует стандарту, для увеличения мощности хочу сделать 4 дроселя, причем сам от начала до самого конца, и вот и спрашиваю у всех по чуть чуть, комп старый хочу оставить Январь 7.2 машина приора

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

И чем же твой многодросельный узел нестандартнее остальных многодросельных узлов?

Если жаль денег- делай сам. В сети полно данных.

Только не забудь- я два раза видел как взрывается один и тот же дорсальный мотор, в котором закусывал в открытом положении дросель. . .

Маленький нюанс: сам ни когда не сможеш это настроить- заставить передвигаться- да ЕХАТЬ- нет

Ссылка на сообщение

king_1995_king, имею личный , достаточный опыт для суждения или дачи советов, чем смогу тем помогу, да вот только не понятно из твоих постов что да как. Как минимум напиши , что из оборудования имеешь (конечно не всё что усть в наличии, а что поможет тебе в данном вопросе), прошивал ли другие авто, хотя бы стоковые моторы? Для того что бы прикрутить дроселя много времени не нужно, опиши конфигурацию авто а именно сам двигатель и его комплектующие, КПП - что там? Что доработано в этом моторе из нестандартного. Тогда и совет тебе легче дать. К примеру если у тебя распред/вал (ы) менее 300 градусов - отдача от дроселей будет минимальная, на некоторых режимах обратная, если клапана сток, то мотор так и не вздохнёт как мог, так что давай чуть больше инфы тогда и подскажу больше. Я сам прошёл через тяжёлый путь строения хороших моторов и знаю как оно, когда инфу негде копать. Возможно я много лишнего написал , но твои вопросы не совсем понятны и малоинформативны)))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

pobedyst. спасибо за помощь, но дело в том что еще не одну машину не шил, пока что читаю литературу, и общаюсь с умными людьми как ты, просто для себя решил что в будущем буду этим заниматься, но сейчас нет возможности купить оборудование, хочешь верь мне 17 лет, просто очень сильно интересуюсь автомобилями и хочу заниматься чип тюнтнгом. Есть у меня друг у него эта приора, дело в том что ближайшие 2 года он хочет ставить себе 4 дроселя, и хочет чо бы ему делал знакомый. А я как раз таковым явлюсь. Я скоро думаю покупать оборудование и помогать ему, а сейчас просто интересуюсь этим, ну машина у него сейчас точно не скажу ну примерно распредвал точно не заводской фазы и перекрытия узнаю напишу, коробка седьмой ряд, 16клапанная, клапана увеличенного диаметра т-образные, и точенные топливные каналы по МАХ, объём 1.6, вот примерно вот так ну вообщем разгон от 0-100 за 7.2 с. Спасибо за помощь, если говорю что то не так то заранее извини, если бы говорил все правильно то сюда бы не обращался. хочешь узнать подробнее, напиши в яндексе "Чипованная на всю голову innoi" сайт драйв2 там болье информации, может ему чем нибудь поможешь

Изменено пользователем Skiw
обратитесь к окулисту
Ссылка на сообщение

pobedyst. спасибо за помощь, но дело в том что еще не одну машину не шил, пока что читаю литературу, и общаюсь с умными людьми как ты, просто для себя решил что в будущем буду этим заниматься, но сейчас нет возможности купить оборудование, хочешь верь мне 17 лет, просто очень сильно интересуюсь автомобилями и хочу заниматься чип тюнтнгом. Есть у меня друг у него эта приора, дело в том что ближайшие 2 года он хочет ставить себе 4 дроселя, и хочет чо бы ему делал знакомый. А я как раз таковым явлюсь. Я скоро думаю покупать оборудование и помогать ему,

Для того что бы хорошо настроить машину, тебе нужно понять процессы происходящие в двигателе, тогда и толк будет хороший. Тяжко тебе однако придётся, должен тебе сказать, так как опыта у тебя нет а решил взять одну из самых тяжёлых работ сразу в оприход. Ну пиши ежли чё.
Ссылка на сообщение

что бы ехать 7.2 одного 4-х дроссельного впуска маловато будет...сил 200-250 надо это точно...

это если реально ехать а не просто думать что едет...

Ссылка на сообщение

pobedyst спасибо, ну что ты нашел хозяина приоры? ЕСЛИ что я твой .by ему дам, рома зовут его

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Я ответил у него в дневниках, нашёл.

Пы.Сы. пиши обычным шрифтом, жирный раздражает глаза.

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на сообщение

Обратись к Stas, он из Ставрополя, как ехать от училища перед ЦУМ поворот налево, спуск с горы, по левой стороне вывеска чип-тюнинг. По-моему сейчас у него чёрная приора. Очень хороший спокойный парень, без понтов, болеет турбо :) Не умничает и не выпендривается, не боись ;)

Ищи его здесь.

http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=10500#10500

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...