Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Керамические Фарсунки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуста на каких машинах стоят керамические фарсунки и на глаз можно ли определить какие они.Говорят что ультразвук разрушает керамические фарсунки. На форумах читал что после 2001 года стоят керамические и они их погружают в ультрозвуковую вану но не включают его и так их моют

Ссылка на сообщение

Из личного опыта lexus rx 350 2008г и toyota camri 2007г дв 2az-fe керамика, если посмотреть на распылители то они неметаллические не блестящие, а черные матовые, по моему мнению керамика.Не рискую мыть, предлагаю винс или лавр. :pleasantry: Вообще все мою у которых распылители металлические блестящие.

Ссылка на сообщение

Из личного опыта lexus rx 350 2008г и toyota camri 2007г дв 2az-fe керамика, если посмотреть на распылители то они неметаллические не блестящие, а черные матовые, по моему мнению керамика.Не рискую мыть, предлагаю винс или лавр. :pleasantry: Вообще все мою у которых распылители металлические блестящие.

 

Поддерживаю за правильные слова. У нас в городе кто моет ультразвуком через каждую машину попадают с этими форсунками. Они просто не держут машина подолгу запускается и не стобильно работает.:pardon:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите пожалуста на каких машинах стоят керамические фарсунки и на глаз можно ли определить какие они.Говорят что ультразвук разрушает керамические фарсунки. На форумах читал что после 2001 года стоят керамические и они их погружают в ультрозвуковую вану но не включают его и так их моют

для мытья керамических фарсунок я выстовляю минимальную частоту открывания и максимум по времени и нормально моются . пока проблем не было!!!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

По фордам скажу: на тех машинах где на форсунки разьем идет цельной планкой можно мыть форсунки ультразвуком. А на таких как фокус 1.8 2.0 и т.д нельзя.

 

я лично На всех мою только винсом.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все зависит от времени мойки и мощности УЗ ванны. На опеле если погружать в жидкость только распылитель, то не текли, если положить в ванну, подключить и оставить на полчаса, то текли обязательно :biggrin: . Особенно весело было когда потекли после УЗ на Шевроле-тахо, 8 штук по 8 килорублей каждая плюс замена. Но хозяин был предупрежден о последствиях :excl: :av: . И ведь на стенде они сцуко прекрасно себя ведут.

Ссылка на сообщение

На днях притащили Ке, после мойки УЗ, форсунки стали настолько чистыми что ртом продуваются... Хозяин ездил за новыми к "мойщику" 5 шт по 2.3 килорубля \ауди\

PS по моим наблюдениям если не отмылись химией даже в режиме кавитации - в мусор, УЗ можно только себе в карман на-аа, а толку из таких форсунок уже не будет

Ссылка на сообщение

На BMW X5 2008 года встречал тефлоновое прокрытие мыл винсом на стенде. Но некоторые специалисты моют их и УЗ, говорят про мягкий УЗ, когда форсунки моются без подачи импульсов, потом на стенде химией домываются. Я уже больше 5 лет использую launch 602, проблем с промывкой форсунок не возникало. А если сомневаетесь мыть звуком или не мыть, то лучше найти литературу по данным форсункам и перед тем как мыть, необходимо проверить баланс и на герметичность. Потому что, из личного опыта, если форсунка потекла и клапан не держит, то хоть мой, хоть не мой - останешься виноватым. Клиент должен быть всегда предупрежден о возможных последствиях.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

использую Launch CNC602A и узв-ванну на 100Вт в комплекте. Мыл форсы от Honda CRV RD1 с корпусом распылителя из керамики вроде (если не прав поправьте), тест на герметичность до и после дал положительные результаты при 3кгс/см2. Мыл винсом (100мл) 3раза х10 мин. Вначале форсы просто "струили" кто влево кто вправо, как из шприца. После процедуры, появилось характерное облако распыла на малых оборотах 600об и 2,0мс. Впрыск струи стал ровненьким , вертикальным.

Что касается диагностики сканером после промывки, то данные были такими: взял из отчетов сканера Scandoc:

до Т=90град, Tи=2,66мс, LFT=1,09

после Т=94 град, Ти=2,56, ,LFT=1,07

Конечно ожидал большего, поэтому хотел еще контурную промывку забабахать, но не было времени.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...