Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Стандартная Классика


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

http://cs5436.vkontakte.ru/u119444815/147926383/x_e1f5e689.jpg

 

 

Ситуация такая

 

Двигатель ваз 2106 79Х80, облегченный вариант шатун+ поршень +палец + кольца = 600 грамм, маховик 4,4 кг

ГБЦ 21214 доработаны каналы впуск 34 выпуск 32, облегченные клапана сток, Распредвал "классика" ММ72 12,2мм / 11,4мм (297°)

 

 

ЭБУ 2104-1411020-10 b126er02(штатная) все датчики!!

 

21074-3724026 - Жгут системы зажигания.

 

Собрал, запускается глохнет на холостом ходу!! хх 600-900 (на горизонтальных карбюраторах выставлял 1500 об)

 

http://vkontakte.ru/wbrmotosport?z=video119444815_161631043%2Fvideos119444815

 

Мастера в городе разводят руками и рекомендуют взять Январь 7.2 и обкатать, данный момент нет возможности покупки ЭБУ около7500 рублей и обкатки 2500,

 

Не ужели вообще BOSCH 7.9.7+ не подлежит доработки?? или есть возможность!!

Ссылка на сообщение

Ребята правильно сказали что на январе 7.2 лучше. А если еще и онлайник я7.2 есть то вообще красота. А так если умееш СТРro пользоватся то и можно бошик покрутить.

Ссылка на сообщение

Топиксартер - у тебя есть чем прошивку правленую залить?

диагностика есть? ошибки выдаёт? расходомер и клапан ХХ живые?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Топиксартер - у тебя есть чем прошивку правленую залить?

диагностика есть? ошибки выдаёт? расходомер и клапан ХХ живые?

 

пока заказал только Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ на следующей недели прийдет)

вот тут статью прочитал http://www.chip-tun.ru/5-kak-proshit-ebu-vaz-2170-lada-priora.html

чем можно провести диагностику??какой прогай и адаптер пойдет??

 

Обьсните через чего можно изменить Холостой ход (на 1500об) какой программой какой адаптер использовать, ну и принцеп, УОЗ и так далия

и еще горит "Check Engine" при включений зажигания но при заводе перестает это так должно???

, заводиться с пол оборота меня это обрадовало

Ссылка на сообщение

Проблема была Банальная подсос воздуха на вакуумном ускорителе))))НА второй самолет!! остальные провалы вена плохого ЭБУ БОШ со сток прошивкой)))

Изменено пользователем Sea-wolf
Ссылка на сообщение

и еще горит "Check Engine" при включений зажигания но при заводе перестает это так должно???

 

Минус за это...

 

Честно слово не знал!! это первый таз на инжекторе на ино по другому!!! там лампа горит бензонасос про качался погасла значит моно запускаться)) Daewoo Espero

Ссылка на сообщение

Забрал Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ, подскажите с чего начать??

возможно записать состоянии системы то есть покататься и потом посмотреть что да как при как оборотах а потом уже калибровать, я как понял онлайн ЭБУ можно сразу подстраивать а остальные надо пере заливать и кататься!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...