Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W163 3.5 2005 Г.В Электромагнитный Клапан Bas


alex_new_2030
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Привехала к нам на ремонт MLка 2005г.в

(VIN WDC1631571A543926 FIN 4JGAB57E25A543926).

Горели BAS/ESP, ETS, ABS. ПО диагностики жаловался на пару датчиков скорости колес, выключатель тормозного сигнала, клапан BAS. Другие блоки жаловались на связь с блоком ABS. В блок ABS уже лазили до нас. Раскрошили один из дросселей CAN. Я поставил дроссель чуть большего размера. Пропаял разъем. Разобрал вакуумный усилитель тормоза. В нем стоит выключатель тормоза и клапан BAS. В нем не контачила переходная фишка. Для лучшего контакта фишку пропаял. Сейчас все ошибки сбросились, кроме одной.

C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.

Сам клапан нормальный 2 Ом. Провода и разъемы все в порядке. На самой плате ABS звонится 2 Ом. На клапан должно подаваться питание 12В через транзистор RF3303. Смотрю осциллографом, проскакивает питание 12В всего несколько миллисекунд при включении зажигания.

Визуально сгоревшего ничего нету. Что дальше проверить подскажите.

Блок абс A 163 545 03 16 (Ate)

post-6494-0-74643300-1323184780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Когда DAS выдает ошибку и при дальнейшем анализе проблемы он пишет что сопротивление клапана должно быть что-то около 1.5-2.5 Ом (сейчас точно не помню).

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток .

Приподниму эту тему.

И у меня попалась машина с такой же проблемой , не стираемая ошибка ESP - C1330: A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность."

Машина - MB ML350, 3.7L, 112.970, VIN номер: 4JGAB57E74A463388

 

Данные о блоке ESP из СканДока:

"MB номер аппаратного обеспечения 16 35 45 98 32

Версия диагностики 1/3

Дата изготовления 07 06 03

Номер аппаратного обеспечения 27/02

Поставщик Teves

Серийный номер программы 26/02"

 

Проводка до датчика цела "17(оранж. провод) и 31(красн.провод) пины разъёма АБС", сопротивление датчика примерно 1.5 Ом, в плате ноги пропаял .

Пока не вычитал что сопротивление должно быть в пределах 1-2 Ом , пробовал подкидывать резистор в 10 ОМ, естественно безрезультатно.

 

Полистал у буржуев ЭТУ тему , инфа кое какая есть , но и они там у себя не решили эту беду.

 

Если кто в курсе подобной болячки- подскажите пожалуйста направление куда рыть, а то у меня все мысли кончились. :bu:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Похоже это хроническая болезнь на этих авто . тоже как то сталкивался . отправил его подальше с глаз долой , поможет наверное замена проблемных блоков на новые , но кто согласится на это

Ссылка на сообщение

Ну дык надо выяснить, это физическая неисправность - летят полевики и т.д. ... . Или надо чего то адаптировать / прописывать ... ?

Клиент - хороший знакомый , так что "с глаз долой" отправить не выйдет , придётся полюбому этот пепелац мне ремонтировать .

Жаль я её поставил за пределы бокса , осцилл не дотягивается что бы глянуть что там на полевиках и их затворах делается .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Разобрался ! Оказывается у именно этой МЛки ошибка C1330 означает что нет положительного питания насоса в АБС (High pressure and return pump) , это 1-я ножка разъёма АБС.

Т.е. по идее должна быть ошибка "C1310 Check power supply of component A7/3m1 (High pressure and return pump)" , а не C1330.

С толку сбило то что питания мерил мультимметром , через окислы 12 вольт показывало , а оказалось что примерно в 20см от блока АБС провод был частично перебит и перегнил.

 

Ну и "спасибо" СканДоку , блин . Он и выдал мне "C1330 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.", хотя на самом деле этот клапан работает и сигналы на его идут.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну и "спасибо" СканДоку , блин . Он и выдал мне "C1330 (электромагнитный клапан BAS): Электрическая неисправность.", хотя на самом деле этот клапан работает и сигналы на его идут.

Вам спасибо. Сами не знали об таком типе глюка в скандоке. В списке было два одинаоквых кода и брался первый попавшийся. Сейчас сделалали анализ всей программы на это. Думаю, что больше такого не повторится.

Ссылка на сообщение

Не примите на свой счёт как упрёк, сканер на самом деле замечательный и лично я им очень доволен. По поводу этой ошибки вам отправил отчёт. Ошибки есть везде, это человеческий фактор, но какие нибудь киты или фашики полюбому не отреагировали бы на этот пост, да и с обратной связью там ни как.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...