Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva Z16Xep Не Заводится Мигает Чек


Рекомендованные сообщения

Opel Meriva Z16XEP не заводится мигает чек,иммо гаснет ,ошибки отсутствуют,при прокрутке стартером связь по диагностике с эбу пропадает,искра присутствует,на форсах 1 импульс

Ссылка на сообщение

Просто перестала заводится сначала после длительной стоянки, сейчас -вобще никак. Допросить клиента в данный момент непредставляется возможным.АКБ -новый.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение

Я про него и говорю! И про сканер говорю профильный!

Озвучьте ошибки системы! Далее без параметров снятых сканером - гадание на кофейной гуще!

Ссылка на сообщение

В первом посте я писал "Ошибок нет"! Кстати при скольких вольтах отключается Multec? В ТИСе не нашел такой инфы.

Ссылка на сообщение

Помехи со стартера.Просадка напряжения ниже значения работоспособности ЭБУ.

Правильно люди тебе пишут....проверь стартер и проводку.

Ссылка на сообщение

Я ранее смотрел эту машину. Не заводилась она только на холодную, причем с толкача пару раз заводилась со слов хозяина. Во время запуска на этих машинах связь со сканером теряется всегда, в том числе и на абсолютно исправных авто.

@gerass, профиль не забудьте заполнить,при проблемах с иммо как сказано выше мигает не чек, а машинка с ключиком,. Тем более синхра моторного и иммо проверяется при включении зажигания, а не прокрутке. При этом бывают соответствующие ошибки, в этом случае ошибок нет нигде и ни каких, в том числе и в изике, изик при проблемах блокирует стартер. Стартер весело крутит, разбирали, внутри состояние нового, всё на месте. Есть большое подозрение на ДПКВ, но поскольку осцила у меня нет и машина у меня в сервисе прекрасно заводилась, а мучали ее многократными запусками в течении пяти дней ежедневно, машинка была отпущена, и при повторении неисправности было рекомендовано ехать к диагносту с осциллографом.

Ссылка на сообщение

Бывает на этих ЭБУ такой прикол иногда.При просадке напряжения ниже какого-то значения(обычно 10в) ЭБУ выпадает из жизни,моргает чек и пр..Можно исскуственно просадить напряжение и отследить этот момент по сканеру.Заводится без дпкв должен по дпрв после длительной прокрутки.

Ссылка на сообщение

Заводится без дпкв должен по дпрв после длительной прокрутки.

 

Это было свойственно Simtec-ам, а тут Multec? В принципе надо смотреть "live" данные, есть ли разрешение на запуск, вивит ли ЭБУ прокрутку, каков сигнал ДПКВ - с ними разное бывало.

Изменено пользователем gerass
Ссылка на сообщение

Есть еще такой прикол на изе, лампы стопарей перегорят и хрен заведешь.:pleasantry:

Пардон, 18 пост пропустил.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на сообщение

Opel Meriva Z16XEP не заводится мигает чек,иммо гаснет ,ошибки отсутствуют,при прокрутке стартером связь по диагностике с эбу пропадает,искра присутствует,на форсах 1 импульс

Если у вас нет TECH-2 разговор не о чём.Предворительно симптомы потери ключей .Ошибок не пропишет.Код иммо нужен и TECH-2/Вопрос решается за 20 мин.

Ссылка на сообщение

Ура! Авто заведено после переборки стартера и зачистки всех массовых клемм на двигателе. Спасибо Всем за советы!

То 1965 njkz сканер писал: "VALID KEY"

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Автомобиль Opel Astra G, со слов хозяйки:

 

 

в моих руках машина с января 2011-го. Ездила и заводилась без всяких проблем и даже в -36!!!! Примерно в августе начала капризничать - перестала заводиться с первого раза. Стартер крутит движок, но машина тупо не заводится и все. Ну и это начало происходить чаще и чаще. И дальше она стала заводиться с 3-го, 4-го ..... раза. Начали проверять: проверили, бензонасос исправен, свечи исправны. Но при заводке давления в рмпе нет, бензонасос не включается, и свечи искру не дают!!!!! ещё казалось, что отключение аккумулятора на длителный срок (часов на 6) тоже даёт результат, но не факт,последние дни и это не помогало. Проверка датчиков не дала глобальных результатов. Пробовали поменять стартер - не помогло. Отключение блока сигнализации тоже не помоглоhttp://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/sad.gif

 

Куда копать? Машина приедет завтра.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
post-42483-0-57507500-1388721259_thumb.jpgСитуация аналогичная первому сообщению в теме. Бортовая сеть запитывалась со второго аккумулятора следующим образом: штатный акб оставался на клеммах, второй акб плюсом к отсоединенному от клеммы проводу питания бортовой сети, минусом - масса эбу. Эффект = 0. Никаких просадок при вращении стартером.. Эбу проверен на другом авто. Картинку прилагаю. Хэлп ми черт побери!!!
Ссылка на сообщение

Да, полистал. Ошибок никаких. Коробка - N, исправно включает 1 передачу. Из обсуждений следует направление к стартеру, но как же раздельное питание? Причем история у авто темная... Двигатель после ремонта. Что именно делали неизвестно. Предположительно, снималась головка. Нет информации с какого момента двигатель не запускается - до ремонта или после.. Несколько мастерских и вот удостоился чести... Мигание чека в такт с оживающей стрелкой тахометра! Это что вапще такое? Нет синхронизации? Снимал осциллограмму с рабочего двигателя - единственная разница в следующем: на неисправном (как видно из картинки) фронты с датчика распредвала на десятой верхней полуволне коленвала, а на работающем - на одиннадцатой. Но! Тот рабочий двигатель имел неустойчивый холостой ход, характерный неверно установленным меткам грм...

 

Упс.. Обсчитался.. Тут тоже на 11

Ссылка на сообщение

У вас идет периодическое выключение ЭБУ при прокрутке стартером.Отсюда и копайте.ДопАКБ запитайте только стартер.Ну или снимите в конце концов стартер и осмотрите внутри кожух редуктора.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...