Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Webasto Mercedes W210 2001Г(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

тебе лучше всего определить всех кто занимается у вас в городе данной темой,и у кого имеются запчасти.потому что у всех у них цены как правила сильно отличаются.у нас к примеру...мне нужна была топливная трубка(от бака до гидроника протянуть)мне диллер цену заломил 1метр-500рублей. взял от вебасты по 600р-5метров в сервисе который занимается установкой,плюс продает запчасти.потом выяснилось,что такой разброс по ценам...жесть просто.чтобы что то купить,надо всех обзванить,тем более тебе(запчасть дорогая).удачи,не забудь отписаться о результате...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Да нет еще не запустил.... Не могу найти штифт накала. Верней нашел в одном месте у паренька за 2200, но он сказал что не в Новосибирске сейчас и будет только в конце недели. Позвонил офицалам, они сказали что штифт меняется в месте с горелкой и ценник 7500, типа на обучении это все рассказывали почему и как. :bd:

 

Дак вот я теперь в замешательстве что делать, с другой стороны у меня испаритель нормальный, не давно разбирал чистил нагнетатель воздуха менял. Да и испарители сейчас можно прикупить отдельно за 700 руб. Сам нагнетатель железка и железка

 

Может кто просветит кто на обучении был. :friends:

 

 

Ссылка на сообщение

ты сопротивление его мерил? бывает еще плохой контакт в разъеме его,из-за этого и ошибка такая бывает,что ты писал..помоему сопротивление его 0,3-0,6 Ом и его можно поменять отдельно.возьми какой нибудь очиститель контактов и брызни в его разъем,собери и еще раз попробуй запустить

Ссылка на сообщение

тебе и сказали,с горелкой менять...

А не сказали почему может из-за испарителя??????????

 

 

По поводу контактов я снимал ведехой брызгал потом воздухом продувал, дак что при горении сопротивление увеличивается или уменьшается???????? Скорей всего наверно увеличивается , интересно до скольки оМ....

 

 

Ссылка на сообщение

при нагреве увеличивается до 0.8-1.2 ом.не помню почему,думаю развод на бобосы. так же как и глушители всем впаривают...они их называют ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ....чтобы напугать.хотя ничего кроме шума выхлопа страшного там нет.

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

   Сегодня сделал еще раз диагностику сделал скирины. Еще измерил сопротивление штифта накала оно составило 0.6 ом.   А да еще подавал на штифт накала питание от аккума сопротивление составляло 1.2-1.3 ом, ну и конечно еще раз проливал разъем ведешкой.

post-1880-0-52635000-1323941238_thumb.jpg

post-1880-0-55585800-1323941245_thumb.jpg

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Да я просто уже готов к замене штифта, поэтому и рискнул подал питание с аккума. Нашел еще в одном месте штифт накала но там предложили за 3200-3400, я все таки жду паренька который обещал за 2200.... :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Сегодня купил и поставил штифт накала, не чего не радовало меня больше чем щелканье насоса.   :yahoo: Только оказалось что у меня штифт стараго образца, а я взял нового пришлось доработать. Еще вопрос там был какой то не понятный нагар кусками, который я отковырял отверткой. Может это из-за антигеля..... Где то фото в инете подобное было найду выложу

Ссылка на сообщение

Да там и был шлак, использовал Hi-Gear, сейчас пока еще не чего лью, сегодня у нас -20, вот и начались предновогодние морозы.

 

А разве можно использовать керосин для Common Rail???????????

 

 

Ссылка на сообщение

Самый классный керосин - зимняя солярка зимой. А если соляра замерзла и кристаллы парафина забили трубки - можно и керосином сдобрить замерзшую соляру, ниче страшного с "рылом" не будет.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...