Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Y20Dth Vectra B 2001Г


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

 

Y20DTH Vectra B 2001г провал с низов.

 

история:

 

Машина куплена недавно.

Новый владелец обратился с жалобой на неадекватное поведение автомобиля (копыть, тупость, дерганье)

Был отправлен в дизель бош сервис на стенд ТНВД проверять, где его и приговорили.

ТНВД был отправлен в Беларусь, отремонтирован, установлен.

 

На данный момент:

Есть провал с низов. То-есть: При работе на ХХ, нажимаем педаль газа, и изначально идут некоторое падение оборотов, задумчивость на секунду/полторы, а после набор оборотов. Происходит это как при плавном нажатии так и при тапке в пол.

Дальнейший набор оборотов, затруднений не вызывает. Машинка едет, разгоняется, не дымит, заводится с пол пинка, в общем всё чудесно.

 

Заподозрил ДМРВ, подкинул 116-й бошевский, разницы в поведении нет. При отключенном ДМРВ набор оборотов вялый и провал тоже не такой явный, но думаю это не расходомер. Показания на холостом ходу укладываются в 200-350 милиграмм.

Датчик педали сканер видит, показания изменяются адекватно.

Начальный момент впрыска по сканеру тоже в пределах нормы, 21 градус

Температуру двигателя и всасываемого воздуха показывает адекватно.

Мап сенсор тоже нормально вроде отрабатывает. Около единицы на ХХ при прогазовке было больше 1.8, впрочем я на отсечке не держал. Если-бы турбина или мап сенсор не работали, думаю он не разгонялся-бы вообще. А тут именно с ХХ провал, и дальше нормальный бодрый разгон.

 

Форсунки по словам хозяина авто тоже были проверены или даже сделаны на стенде. Соответственно я их не выкручивал и не проверял. Опять-же, машина едет! Только провал с ХХ присутствует.

 

Иногда ругается на датчик температуры масла, типа обрыв. Но безсистемно. Ошибка стирается и не возвращается какое-то время. По сканеру показания есть.

 

Вот как-то не хватает мне понимания, что-же там можно ещё посмотреть, и какой механизм возникновения этого провала.

Ссылка на сообщение

Парни, у клиента истекает срок, по которому он может вернуть насос на доработку. Не забывайте плиз о моём вопросе, подумайте чтонибудь.

Ссылка на сообщение

@unsed, Юра, какое давление? Там ТНВД VE там давление только в трубках на форсунки.

 

 

@sedoy2,Искал я подсосы,и ЕГР снималь естественно. Не оно...

Ссылка на сообщение

@unsed, Юра, какое давление? Там ТНВД VE там давление только в трубках на форсунки.

 

 

@sedoy2,Искал я подсосы,и ЕГР снималь естественно. Не оно...

 

 

Есть по два параметра по подаче топлива и опережению впрыска, надо проследить динамику и соответствие заданных параметров реальным. Но все таки скорее всего насос.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...