Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D Z14Xep


Rus07
Рекомендованные сообщения

Проблема вроде понятная, но как бороться не знаю. Виновник (датчик давления масла) заменен, но уровень содержания масла в проводке таков, что отказали уже оба зонда, менять пока не стал, снял все разъемы и оставил стекать. Кто как с этим борется?

Ссылка на сообщение

Думаю сделать надрезы изоляции перед разъемами в местах, недоступных для влаги, возможно тем самым нарушим капиллярный эффект.

Ссылка на сообщение

Тема злободневная, наверное половина корс ездит с маслом в проводе и кислородники мрут постоянно из-за этого.

Одно дело предотвратить попадание масла в проводку, сделав просто срез изоляции на проводе от датчика давления. Другое дело, когда проводка уже вся в масле и в разъемах полно масла. ИМХО тут уже только менять.

Руслан запостил не там, просьба к модераторам перенести в раздел по Опелю.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, увидел поздно, хотел удалить, но невозможно. Перенесите пожалуйста в нужный раздел. За ответы спасибо, машинка стоит, маслице стекает. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...