Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2111 Интересный Случай


Рекомендованные сообщения

 

 

 

2111 стоит ДМРВ АЦП-0,996 Авто заводится работает сикунд 5 потом начинают плавать обороты глохнет по сканеру рхх с85 шагает в гору до 140 на 140 заглохла на газу работает дымом дул подсосов нет ставим мертвй ДМРВ АЦП 1,055 или 1,172 авто работаеткак на холостом так и в движении клиент не жалуется помогите решить задачу жду советов кто что об этом думает

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А может дадите полные данные авто,как это требуют правила?АЦП ДМРВ в статике ещё не показатель его работоспособности.Подкиньте заведомо исправный датчик.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Ну пусть на газу работает или с убитым ДМРВ.

А чё за блок стоит (типа мозги), кака прошивка ну и так далее, самому интересно, тока угадайка надоела

Ссылка на сообщение

ацп покоя дмрв ничего незначит, поставь заведомо исправный ДМРВ с нормальным ацп покоя, тогда можно будет думать что делать.

 

мне привозили новые дмрв, у которых было нормальное ацп, но машина на них нормально неработает.

Изменено пользователем jon-avto
Ссылка на сообщение
ацп покоя дмрв ничего незначит

 

ацп покоя дмрв-это первая проверка датчика.

И если не укладывается в нормы-на выброс.

 

Есть еще две официальные проверки-Бошевские.

 

И есть неофициальные диагностов.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

jon-avto Вы писАли:ацп покоя дмрв ничего незначит, поставь заведомо исправный ДМРВ с нормальным ацп покоя.

Мне видется здесь противоречие.Разъясните пожалуста,а то не понятно.

Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуста,а то не понятно.

Видимо человек исходил из того , у меня такое так же встречалось не раз , когда АЦП ДМРВ при включёном зажигании показывает к примеру 1,55 v, а расход воздуха на холостых ниже 10 кг .
Ссылка на сообщение

CBP Вы не поняли для чего я это написал.

Перечитайте внимательно пост №9 и найдите только ОДНО противоречие.

Оно там явное.

 

P.S. У Вас после первой запяпой должны были последовать объяснения из чего исходил человек,но Вы привели

пример из своей практики.Тогда вопрос Вам: из каких соображений исходил jon-avto?

Ссылка на сообщение

Слишком мало данных для помощи.Данные АЦП- это чудесно, но недостаточно. Вчера делал 099- часа 2 убил, пока нашел- ДМРВ 116, хотя должен быть 037( все его параметры были близки к норме)

 

По поводу АЦП покоя-не всегда новый датчик с идеальным АЦП покоя будет работать на остальных режимах идеально- таково качество запчастей наших производителей.( извините за тавтологию)

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

CBP Вы не поняли для чего я это написал.

Перечитайте внимательно пост №9 и найдите только ОДНО противоречие.

Оно там явное.

 

P.S. У Вас после первой запяпой должны были последовать объяснения из чего исходил человек,но Вы привели

пример из своей практики.Тогда вопрос Вам: из каких соображений исходил jon-avto?

перечитайте пост №10 и обратите особое внимание к первому слову поста .

Разъяснение- если при превышающем нормотивы АЦП ДМРВ возможен допустимый расход воздуха на ХО (кг) , то встречается и обратное , где при идеальном АЦП ДМРВ расход воздуха за пределами допустимого , да же с учетом качественных масс и других показателей .

CBP но Вы привели

пример из своей практики.Тогда вопрос Вам: из каких соображений исходил jon-avto?

Не могу жде я приводить пример из Вашей практики , она мне не известна!

А уж из каких соображений исходил jon-avto- отнесите этот вопрос ему , а не мне , я лишь предположил .

Ссылка на сообщение

бош МП 7.0 ,840 об.мин.,тож 85С,время впрыска 1,7м/с,воздух 10,5кг.,рхх 37шагов,дмрв 1,25-1,5в,уоз 9,8-12гр.(это на дмрв ацп 1,055)сегодня выявил скачек на дпдз 0,0%-0,04%

Ссылка на сообщение

толька что подкинули дмрв ацп 0,996(на котором вчера авто не работало)чудо но авто работает все показания в норме даже расход воздуха упал на 8,8-9кг,но завтра может не завестись такое уже было(уже неделю продалжается)

Ссылка на сообщение

Посмотрите массы, проверте форсунки на распыл и производительность( при работе на газе они не долго служат), поставте нормальный ДМРВ. Давление топлива не помешает узнать, состояние фильтров, чистоту дроссельного узла, данные газика и , если есть, подкиньте ЭБУ.

Ссылка на сообщение

ацп покоя дмрв ничего незначит, поставь заведомо исправный ДМРВ с нормальным ацп покоя, тогда можно будет думать что делать.

мне привозили новые дмрв, у которых было нормальное ацп, но машина на них нормально неработает.

 

Стесняюсь спросить, это как, что ничего не значит, новый способ открыт?

Замена ДМРВ, это ещё не повод для нормальной работы двигателя.

Ссылка на сообщение

сегодня 2111 перестала заводится совсем я так понимаю дело не в дмрв тогда в чем? форсы хозяином поменяны неделю назад (новые)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так проверяйте же. Наличие искры на разрядниках, давление топлива, метки ГРМ... Данные диагностики в момент прокрутки, когда не заводится...

Ссылка на сообщение

 

 

 

никаких противоречий нет, ацп покоя являеитьсяч толькоодним способом проверки датчика,

 

я написал насчет заведомо исправного датчик атолько потому, что в моей практике встречались экземпляры, у которых ацп покоя было в норме а расход воздуха на хх был более 30 кг/ч

 

и машигна с ним естественно работать нормально немогла.

 

 

Ссылка на сообщение

сегодня 2111 перестала заводится совсем я так понимаю дело не в дмрв тогда в чем? форсы хозяином поменяны неделю назад (новые)

 

советую смотреть массовые провода моторного пучка

Ссылка на сообщение

А ка дела с высоковольтнлй частью? ВВ провода, свечи, модуль.

Сигнал с ДПК.

Напряжение при включенном зажигании.

Напряжение при прокрутке стартером.

Давление топлива

АЦП на ДПДЗ 0.45 - 0.7 а у тебя, скачек на дпдз 0,0%-0,04% . Недавно притащили Ваз 09, АЦП ДПДЗ 0,23. Автомобиль не заводился. После замены на новый завёлся.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

У меня дома валяется ДМРВ с АЦП 0.996. Так машина с ним не хочет подавать признаки жизни. Неудачно его помыл... Скидуешь разьем и заводится. Пришлось покупать новый. на новом 1.024 или что-то типа того, по памяти.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Какие существуют методы проверки ДМРВ кроме каналов АЦП?

 

Осцилографом проверяется его реакция.

post-34316-0-81185200-1324962603_thumb.png

post-34316-0-96092400-1324962623_thumb.png

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Какие существуют методы проверки ДМРВ кроме каналов АЦП?

Вот например - не реклама!

trv2-rp.pdf

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Если есть признаки заброса паров масла, обязательно проверяю время реакции при включении. Еще надо смотреть макс напряжение, развиваемое при перегазовке (д.б. более 4.0).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...