Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Liberti 2007 2.4 С Ошибкой Р 2111 (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имееться JEEP LIBERRTI с ошибкой Р 2111, горит индикация дросселя на щитке, авто не газует больше 2000 об.мин соответственно не едет. На фишке опорное есть, физически заслонка в момент нажатия на газ не двигаеться (проверенно руками и глазами). Пальцем двигаеться без усилия. Педаль газа в порядке, видна от 0 до 99.9% в актуальных. Вопрос заслонка меняеться или можно починить.Или я недостаточно сделал проверок.???????? Спасибо:biggrin:

Ссылка на сообщение

После удаления ошибка вылазит как быстро? На 300С помнится решилось заменой только.

 

ЗЫ год бы указать и объём, ну и правила почитать.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

вскрывай аккуратно заслонку , и смотри на большую приводную шестерню , точнее на ее зубья . 99% что два-три зуба будут сношены . а там либо за новой , либо если есть много свободного времени , можно из двухкомпонентного паксипола зубья нарастить и поправить мелким надфилем.

мой товарищ проездил так почти два месяца на додж калибр , пока новую заслонку ждал . там вот ведь бяка , металлическая шестерня моторчика приводного крутит пластиковую шестерню заслонки , ее подкусывает , и эбу сваливает дроссель в ошибку !

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет. Кому интересно. Сточило два зуба на пластиковой шестерне дросселя. Замена на новую решает проблему. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ради прикола разобрал несколько конченых заслонок,сожраны зубья у всех шестерни заслонки,в начале хода,видимо в том месте где она дрючиться на хходу поддерживая,и наверно там как раз ударная нагрузка происходит при жмакании педальки,когда моторчик её вздрючивает на открытие.Причём не сломаны а стёрты в пыль,как будто когда идёт износ рабочий.продукты износа смешиваються со смазкой и смазка становиться "абразивом".И смазка там какаято не похожая на подходящую для пластиковых шестерён.Ещё масло туда по оси проникает картерных газов,мож оно тоже на неё попадает и влияет.Не зря не рекомендуют промывать заслонку клинером,чтоб не попал на шестерню и не разьел.Тормозной клинер не ест пластик.Наверно фильтр воздушный почаще менять нужно (с каждой заменой масла) чтоб воздух мотор сосал.а не картерные газы с маслом.которое конденсируеться на "холодной" заслонке и стекает по оси в механизм

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...