Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lincoln Navigator 2003 г


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Имеется китайский клон VCM. Видит все блоки европейских фордов, так же читает Ford Focus американский 2004 г. Цепляю Линкольн Навигатор 2003 г. , видит только PCM и ABS. Все другие блоки не читаются. Фирменным VCM-ом все читается. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Скрин выложу только завтра.Там все просто - PCM, ABS, щиток приборов - прошел, все остальные(4x4, климат, подвеска,трансмиссия и проч. - отказ ). Прибор отдавал в ремонт в МАДИПРО(http://www.madipro.ru/). Они пробовали на европейцах фордах, маздах - все ок, на Линкольне у них нет возможности. Кабель в порядке с их слов и все остальное. Неужели такие отличия в протоколе обмена?

Ссылка на сообщение

Приложите в таком случае part number PCM. По этому номеру посмотрю какой протокол не отвечает (похоже что ISO, причем ISO особое на 3 пине на разъеме диагностики) или VCM не коммутирует эту ногу с диагностической линией.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел - не ответившие блоки у Вас "висят" на специальном протоколе UBP communications network. Такой протокол на Еврофордах и американских Фокусах не применялся.

Ссылка на сообщение

А коды по подвеске, коробке, климату, 4х4 читать не надо? Или допустим у меня разный диаметр колес зима-лето, я что, должен кадый раз бежать на поклон к дилерам, чтобы переписать диаметр?Плюс выходят новые калибровки, их тоже неплохо было бы заливть.

 

 

Ссылка на сообщение

у меня другая проблема, всё что на моторной шине видит, а вот салонная молчит, может проблема быть в самой приборке?

я так по схеме понимаю что выход салонной шины на диагнозу через приборку? машина 2007 год.

при подключенной приборке сопротивление салонной шины 0 ом, а при отключенной как то странно меняется от 100 ом до мегаомов

Ссылка на сообщение

Можно в VCM посмотреть куда идет этот проводок и идет ли он вообще, или найти какой клон читает и купить его.

 

при подключенной приборке сопротивление салонной шины 0 ом, а при отключенной как то странно меняется от 100 ом до мегаомов

В самой приборке в снятом виде тоже 0 ом?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

@Savage, Конфигурация Вашей машины и машины топикстартера существенно отличаются. По проблемам Вашего автомобиля, пожалуйста создавайте отдельную тему. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Помнится летом вы размер колес уже себе "прописали"... Я думал на этом вы остановитесь.

 

 

А по теме. У вас неудачный клон...

 

 

 

Попутно предупреждаю ВСЕХ владельцев клонов. На днях форд подкинул бяку сразу в два клона. При получении новой калибровки по сети в голову был принудительно выгружен код. Вскрытие показало что часть флеша стерло.. Очень повезло что пока приборы были новые из них сохранили резервную флеш.. В общем вылечили... Теперь IDS в сеть не пускаю...

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Для диагностики собственного автомобиля

В связи с этим переношу тему в форум помощь начинающим.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Помнится летом вы размер колес уже себе "прописали"... Я думал на этом вы остановитесь.

 

Да я ничего не прописываю, упаси Боже. Просто хочу разобраться со своим клоном, хотя бы что бы он мог диагностировать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...