Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Катушка Для Лодочного Мотора.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Не нашел где написать,спрошу тут.От электрики далек. На лодочном моторе Эвинруд 15,два горшка,4такта пропала искра,есть подозрения на катушку.Так как мотор достаточно древний(2001 год) и редкий,то найти оригинал сложно,пробовал заказать из США,но их уже сняли с производства. В наличии имею такую же катушку,тоже от похожего мотора,но на ней 4 контакта,два на свечи и два еще куда то,на моей только два на свечи и один первичка.Есть ли возможность подключения? Свою хотел прозвонить,принес в сервис,но электрик мне сказал что не получится,только методом замены. Есть катушки от других производителей,тоже с 3 контактами,можно ли подключить их,что нужно для этого.Заранее спасибо.<br>

Ссылка на сообщение

можеш отзвонить что на какие контакты приходит?

скорее всего будет плюс, минус и управляющий.

в таком случае можно будет прилепить модуль от жигулей(4 разьема) задействовав только одну катушку.

второй канал останется резервным

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,АДАКТ. Вы фото катушки положите . Не понятно просто , если один на первичке и почему нельзя прозвонить ? можно тупо запитать ее на столе и генератором импульсов проверить .Желательно узнать какой сигнал приходит на катушку в штатной схеме , может Вы зря на нее грешите .

Ссылка на сообщение

Вот фото моей,на ней три контакта,минус думаю на корпусе. А есть такая же,только у нее контактов 4,она тоже устанавливалась на Эвинруды,только двухтактные. На 3 фото катушка от Тохатсу.

post-51337-0-45640900-1322653582_thumb.jpg

post-51337-0-04400500-1322654005_thumb.jpg

post-51337-0-29583600-1322654035_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если это все контакты и с другой стороны котушки ничего нет то минус (или питание) на корпусе а отдельно находящийся контакт это управляющий два вмсесте это на свечи зажигания, В принципе можно поставить любую в том числе и от Оки только желательно проверить по полярности и сопротивлению.

Ссылка на сообщение

Если это все контакты и с другой стороны котушки ничего нет то минус (или питание) на корпусе а отдельно находящийся контакт это управляющий два вмсесте это на свечи зажигания, В принципе можно поставить любую в том числе и от Оки только желательно проверить по полярности и сопротивлению.

Да,контакты все.

Ссылка на сообщение

Непонятно только почему ее нельзя прозвонить . Обычная катушка ДИС. Второе фото похоже что две индивидуальные катушки в одном корпусе . Надо в первую очередь посмотреть идет ли сигнал на катушку с коммутатора . А лучше всего отвезти катушку электрику , который сможет ее проверить .

Ссылка на сообщение

Непонятно только почему ее нельзя прозвонить . Обычная катушка ДИС. Второе фото похоже что две индивидуальные катушки в одном корпусе . Надо в первую очередь посмотреть идет ли сигнал на катушку с коммутатора . А лучше всего отвезти катушку электрику , который сможет ее проверить .

Как проверить сигнал?

Ссылка на сообщение

Сигнал должен быть между корпусом и отдерьно стоящим контактом. Соответственно и сопротивление обмотки катушки проверяется между этими контактами по нему подбирайте катушку чтобы разнича была небольшая. Сигнал конечно лучше осцилографом но можно и лампочкой , начните с этого, вполне возможно что проблема в комутаторе.

 

 

Ссылка на сообщение

Буду пробовать методом "ТЫКА". Осцилогрофа само собой нет. Пробовал прозвонить катушку тестером(пользоваться им тоже не научен).Звонил между корпусом и отдельно стоящим контактом,прозванивается.Между двумя контактами тоже прозванивается.Тестер показывает одинаково в обоих случаях(може что не так включил,он древний,здоровый,кнопок много) По поводу лампочки не особо понял,там система без аккумулятора. Там так http://www.boats.net/parts/search/BRP/EVINRUDE/2001/E15EL4SID/IGNITION%20-%20ELECTRIC/parts.html

Изменено пользователем aktrcfylh
Ссылка на сообщение

давайте Вы поедете в сервис или вызовите на место электрика а Мы в вою очередь закроем эту тему и не будем в школьников и гадалок играть

Ссылка на сообщение

Нашел причину. На модуле зажигания отломан свето элемент. Знающие люди подсказали что можно вскрыть корпус(он залит) и впаять туда диод от компьютерной мышки. Если кто может с этим помочь,готов щедро отблагодарить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...