Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra 2008г 1.6 16V


askar12v
Рекомендованные сообщения

Доброго дня !!! Вопрос такой приехала сегодня с другого сервиса кия спектра 2008г 1.6 16V пробег 115000км.В том сервисе поменял АКБ,ремень грм,и после этого ощутимо пропала тяга авто,и при резкой разгазовке пошли хлопки во впускной коллектор.Проверил метки грм все ок,перепрошил блок,подкинул новый расходомер(037),заменил высоковольтные провода,как было так осталось.Подскажите у кого какие мысли по этому поводу??? :mega_shok:

Ссылка на сообщение

@askar12v, На будущее пожалуйста пишите в названии темы марку и модель автомобиля латинским шрифтом для облегчения пользования поиском на форуме. Заголовок темы поправил.

Ссылка на сообщение
Давление топлива какое?

Подключал стационарную промывку инжектора в обход бензонасоса,давал 3.5 атм ,все тоже самое.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

ищите проблемму в газорспределении.

метки после меня еще раз просмотрели все на своих местах. А если метки то где возможен перескок?

 

А что 037 ДМРВ от ВАЗ подходит или надо проводку и прошивку переделывать ?

Принцып работы тот же, параметры те же, ничего делать не надо только элемент вставляется в корпус от дмрв данного авто.

Ссылка на сообщение

так ведь до заезда в сервис все было ОК!!!Клиент сам наездил весь пробег авто довольно аккуратен не мог он ушатать мотор!

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение ,если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Проверяйте ГРМ. Сталкивался на шестернях на спектре по две метки - одна для впускного вала (IN), вторая для выпускного(EX) и расположены они несимметрично.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...