Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автономный Подогрев.


Рекомендованные сообщения

Вообщем суть проблема такова... Установлен российский жидкостный подогрев Бинар на а/м Газель дв. 405.24 евро-3., после прогрева отопителем затруднен пуск двигателя, на холодную без проблем, ГБО не установлена. В чем проблема, и есть ли лекарство по данной проблеме? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Затруднен пуск двигателя, всмысле плохо крутит стартер, или крутит хорошо, но не запускается?

Может после Бинара подсаживается аккум и при прокрутке стартером не хватает напруги для ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Затруднен пуск двигателя, всмысле плохо крутит стартер, или крутит хорошо, но не запускается?

Может после Бинара подсаживается аккум и при прокрутке стартером не хватает напруги для ЭБУ.

 

Стартер крутит хорошо 75А стоит новый, он заводиться и сразу глохнет, и так раза 3-4 попытки, только потом заводиться и то затруднительно с помощью небольших подгазовок. На холодную с пол оборота...

Изменено пользователем Acrobat
Ссылка на сообщение

А запуск затруднен только после отопителя или после прогрева без отопителя тоже?

 

Только после отопителя утром, потом проблем в запусках нету.

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что здесь проблема в топливной системе, а может и в самом топливе. Предположительно за ночь вся система замерзает:biggrin: , после Бинара прогревается только двигатель, а насос и форсунки не успевают, поэтому получается неправильная смесь, в вашем случае богатая (потому что форсы "ссут"). Я думаю, надо сначала перейти на топливо лучшего качества, а если не поможет смотреть дальше (чистить форсы, менять топливный фильтр, а может и насос).

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что здесь проблема в топливной системе, а может и в самом топливе. Предположительно за ночь вся система замерзает:biggrin: , после Бинара прогревается только двигатель, а насос и форсунки не успевают, поэтому получается неправильная смесь, в вашем случае богатая (потому что форсы "ссут"). Я думаю, надо сначала перейти на топливо лучшего качества, а если не поможет смотреть дальше (чистить форсы, менять топливный фильтр, а может и насос).

Да не, на холодную же заводиться без проблем... Здесь помоему или датчик какой подает не правильный сигнал на мозги, что мол двигатель прогрет, и подаеться бедная смесь, а так как еще и масло холодное в двигателе, он с трудом и запускаться, на мой взгляд. Может есть еще какие соображения? И, если мои доводы верные как поступить правильно, что сделать при такой проблеме?

Изменено пользователем Acrobat
Ссылка на сообщение

А каким образом топливо подается на Бинар? Может в этом проблема? Может тупо не хватает давления топлива для форсунок из за Бинара?

Топливо подаеться из основного бака, отдельным топливным насосом от Бинар. Поэтому исключено, у форсов свой насос, и своя топливная магистраль.

Изменено пользователем Acrobat
Ссылка на сообщение

Сдается мне , что отопитель сдесь не при чем . Попробуйте феном подогреть датчик впускного воздуха до температуры близкой к ДТОЖ. При запуске вебасто самостоятельно установленного на крузаке была такая беда .Еще неплохо знать какой мотор и мозг .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Сдается мне , что отопитель сдесь не при чем . Попробуйте феном подогреть датчик впускного воздуха до температуры близкой к ДТОЖ. При запуске вебасто самостоятельно установленного на крузаке была такая беда .Еще неплохо знать какой мотор и мозг .

 

Мотор 405.24 евро 3, мозги Микас 11 ЕТ вроде как

Изменено пользователем Acrobat
Ссылка на сообщение

Сргласен! Смесь готовится по показанию ДТОЖ (прогретый двиг), а воздух- холодный + густое масло+ подсевший после подогревателя АКБ.

Ссылка на сообщение
1322482053[/url]' post='278079']

Сргласен! Смесь готовится по показанию ДТОЖ (прогретый двиг), а воздух- холодный + густое масло+ подсевший после подогревателя АКБ.

Как поступить тогда, чтобы заводиться без проблем, после прогрева отопителя? И где этот датчик впускного воздуха стоит?

Ссылка на сообщение

Вообщем плохой запуск машины, после подогрева автономным отопителем Бинар. На холодную без проблем заводиться, после подогрева отопителем, с 3-4 попыток. Двигатель 405.24 евро3 Микас 11 ЕТ. аккумулятор новый. Есть соображения, что после прогрева мозги путают, что двигатель горячий, и подает бедную смесь, и так как масло холодное и затруднен запуск. Тема уже сегодня создавалась, может кто ответ уже писал прочесть не успел, тема была удалена. Если не трудно кому, напишите решение проблемы! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

По-моему у Вас проблема та-же что и после подогрева электрокотлом на некоторых вариантах установки (врезки штуцеров).Как вариант решения проблемы "малой кровью"-после отключения подогревателя запускать двигатель не ранее,. чем через 10-15 минут.Удачи.

Ссылка на сообщение

Присоединяесь ко многим, проблема в неправильной установке подогревателя - греет в районе ДТОЖ, остальной мотор остается относительно холодным поэтому и плохой запуск

Ссылка на сообщение

надо сначала поймать причину , а после думать как выходить из положения . Как вариант начать с эмуляции датчиков температуры , наблюдая за показаниями сканера .

Ссылка на сообщение

Серёга опередил.ищи причину не запуска,отсекай по датчикам температуры и ТВ иТЖ обманкой

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Серёга опередил.ищи причину не запуска,отсекай по датчикам температуры и ТВ иТЖ обманкой

 

Я человек от этого далекий, вы мне на пальцах чтоли объяснили, возьми то, подсоедини туда и т.д. если конечно не тяжело... А если датчик температуры отключить во время прогрева, поможет нет ....?

Изменено пользователем Acrobat
Ссылка на сообщение

Если есть сканер или бортовой компьютер (кстати нужная и полезная вещь), то перед запуском посмотреть показания ДТОЖ и ДТВ

(датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха)

 

Если разница показания ДТОЖ сильно отличается от фактической, то дело в нём

Ссылка на сообщение

Уважаемый Acrobat,предлагаю вашему вниманию реальное решение вашей проблеме...покупаете датчик охлаждающей жидкости и крепите его под капотом в воздухе или к корпусу(чтобы он не нагревался при прогреве подогревателем).разогреваете мотор подогревателем,перед запуском снимаете фишку с датчика ож и одеваете ее на тот датчик который закрепили рядом.и все,мотор теперь запустится! если не можете поставить правельно котел то вот вам простое решение...

Ссылка на сообщение

Оно так конечно.. Но хлопотно-снимать,ставить..Может в самом деле по сканеру проще глянуть на показания ДТОЖ (кста на Е-3 ни разу не встречал чтобы отказывали) и ДТВ (он в ДМРВ встроен) Но вообще то при всей моей нелюбви к бинарам таких косяков не встречал

 

кста, у вас же там в Чебоксарах КОСА трудится)))))

Ссылка на сообщение

Уважаемый Acrobat,предлагаю вашему вниманию реальное решение вашей проблеме...покупаете датчик охлаждающей жидкости и крепите его под капотом в воздухе или к корпусу(чтобы он не нагревался при прогреве подогревателем).разогреваете мотор подогревателем,перед запуском снимаете фишку с датчика ож и одеваете ее на тот датчик который закрепили рядом.и все,мотор теперь запустится! если не можете поставить правельно котел то вот вам простое решение...

 

Спасибо за совет, попробую сделать так как вы сказали. Котел не я ставил, а те кто продавал ( установщики).

Ссылка на сообщение

Оно так конечно.. Но хлопотно-снимать,ставить..Может в самом деле по сканеру проще глянуть на показания ДТОЖ (кста на Е-3 ни разу не встречал чтобы отказывали) и ДТВ (он в ДМРВ встроен) Но вообще то при всей моей нелюбви к бинарам таких косяков не встречал

 

кста, у вас же там в Чебоксарах КОСА трудится)))))

 

Слушай скажи пзд телефон или адрес этого диагноста ( я так понял), реально не могу грамотного диагноста у себя найти.... Приходиться попутно заезжать в Н. Новгород...

Ссылка на сообщение

если не помогут вам дома,какую нибудь схемку набросайте(схема врезки в систему авто).тогда попробуем тут помоч...тему создайте в разделе подогревателей назовите только правельно,и проблему обрисуйте тоже правельно...а то пишите что котел запускается,а авто не заводится и это в теме про подогреватели...напишите там,что нужна правельная схема установки и т.д и т.п. и обсуждать подогреватель...примерно написал,там уж сами

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Слушай скажи пзд телефон или адрес этого диагноста ( я так понял), реально не могу грамотного диагноста у себя найти.... Приходиться попутно заезжать в Н. Новгород...

 

" пзд" это сурово))))) может пжлст лучше будет?)))) стукнись к нему в личку. ник у него коса.. он активно занимается подогревателями как я понял.. в том числе и бинарами

Ссылка на сообщение

Присоединяесь ко многим, проблема в неправильной установке подогревателя - греет в районе ДТОЖ, остальной мотор остается относительно холодным поэтому и плохой запуск

 

Согласен ,скорее всего неправельное подключение подогревателя

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...