Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626, Не Выходит На Диагностику, Не Заводится.


CKA3O4HuK
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Форумчане.

Притянули вчера мазду 626 gf 2001 года- не заводится. Человек поставил машину на парковку у кофе-пообедал, а ехать на работу неначем - машинка не заводится. Вообще маздами раньше на занимался основательно- но решил банально подоткнуть сканер - хоть посмотреть работоспособность ECU. Машина на диагностику не выходит, на панельке моргает лампочка иммо сигнализируя ошибку 24- Engine control module(ecm)/immobilizer control wiring open/chort circuit.Предпологаю отвалился или ключ от иммо или иммо от ecu. Под рукой есть скандок и ланч, не один через 17 пин разъём на диагностику не выходит, обозначая проблему связи с ecu. Вопрос в следующем- если транспордер в ключе не разлочивает систему, должна ли мазда выходить на диагнозу? Если нет, то как выяснить в чём всё таки проблема, в привязке транспордера к иммо или иммо к ecu? Под рукой имеется другой ecu с мазды и блок иммо 100% рабочий, но работать они всёравно не будут так ключ и новые блоки- всё с разных машин, нужна прописка блоков друг к другу. Помогите победить ТС или хотя бы подскажите с чего начать. Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение

Если аккумулятор не садился при старте, иммо и ключи отвалиться не должны. Начинать надо с проверки предохранителей , наличия питания на блоках, проверки схемы подсоединения(ecu, immo) и узнавания пред истории использования машины. В заблокированном состоянии диагностика идти должна.

Ссылка на сообщение
сигнализируя ошибку 24- Engine control module(ecm)/immobilizer control wiring open/chort circuit.

Ну так оно и пишет.....Обрыв или замыкание проводки ЭБУ двигателя/Управление иммо. Брать схему, и как выше написали..... начать с питания блоков.

Ссылка на сообщение

Ну предпологаю, что проводка ECU в порядке, т.к. пооткрывал форсы подачей питания- пробывал завести, двигло заводится, т.е. искра подаётся с силовых ключей. Не работает насос в паре с фосами. Но это на новом блоке ИММО, на старом модуле иммо даже лампочка не арбайтен, даже если пытаюсь перейти в процедуру обучения транспордера. Но не понятно почему диагноза не работает.

Предыстории особо нету= машинка работала, месяц назад приезжал менять колодки. Акимыч менялся в августе,. Тупо машину заглушили и она через пол часа незавелась.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...