Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wdb2153751A000960 Не Проходит Калибровку Хода Плунжеров


G55
Рекомендованные сообщения

Вобщем было две ошибки. По давлению в системе авс, хотя давление было 187 и не откалиброванные датчики плунжеров. Провел фильтрацию. Ошибка по давлению пропала, но откалибровать плунжера не могу. Т.к. пишет что то типа,- датчик хода плунжера выход за границу. При чем не говорит какой. Положение авто визуально в пределах нормы. Ни на одну стойку не ругается. Хотя уровень странный 11, 17, 25, 6мм. Сзади справа 6. Хотя визуально задние стойки выглядят одинаково. И еще проблема с кнопками над командом, со всеми. Снял центр консоль, идут два разъема. Питание на них есть. Может не там где нужно. Не нашел схемы по этому блоку. Хоть в какой системе?

Ссылка на сообщение

по подвеске нужен прибор роумес-с его помощью откалибруеш подвеску , по команду-так помер он явно

 

по команду это стандартная болячка -разумными методами не решимая -б/у команд поставь и забудь

Ссылка на сообщение

Так я не уровень калибровать собирался, а датчики хода плунжера. Те что в стойках. Потом в дасе отдельной строкой эта калибровка стоит. Ромис тут не треба кажись. Комнад и все остальное фурычит за милую душу, только кнопки не жмутся, те что выше экрана. Они, что имеют тенденцию всем блоком умирать?

Изменено пользователем G55
Ссылка на сообщение

Вобщем было две ошибки. По давлению в системе авс, хотя давление было 187 и не откалиброванные датчики плунжеров. Провел фильтрацию. Ошибка по давлению пропала, но откалибровать плунжера не могу. Т.к. пишет что то типа,- датчик хода плунжера выход за границу. При чем не говорит какой. Положение авто визуально в пределах нормы. Ни на одну стойку не ругается. Хотя уровень странный 11, 17, 25, 6мм. Сзади справа 6. Хотя визуально задние стойки выглядят одинаково. И еще проблема с кнопками над командом, со всеми. Снял центр консоль, идут два разъема. Питание на них есть. Может не там где нужно. Не нашел схемы по этому блоку. Хоть в какой системе?

 

давленние как проверяли ?? его проверять надо при тесте "родео" если падает до 150 то еще норма -если до 100 то замена тандем помпы (геморойное дело) по уровням можно конечно обойтись без приборов -но нужен идеально ровный пол обязательно

 

Так я не уровень калибровать собирался, а датчики хода плунжера. Те что в стойках. Потом в дасе отдельной строкой эта калибровка стоит. Ромис тут не треба кажись. Комнад и все остальное фурычит за милую душу, только кнопки не жмутся, те что выше экрана. Они, что имеют тенденцию всем блоком умирать?

 

а ты ход плунжероав не сделаеш пока машина не увидит правильного уровня на датчиках -хрень будет получаться

Ссылка на сообщение

Про соманд забудь.При калибровке плунжеров машина поднимается до упора иопускается.Если она зтого не делает значит не может.Надо понять почему.Проведи активацию всех четырех по очереди.Кнопки над командом это верхняя панель управления.На память там питание и кан.

Ссылка на сообщение

Непонятно почему стоит ровно а датчики уровня показывают разнобой.ПОложение кузова в статике определяется по датчикам уровня.сигнал с датчиков хода плунжера используется в динаьике.

Ссылка на сообщение

потому что положение датчиков уровня прописывается в блок

 

с командом косякнул я -подумал что управление командом не пашет-сорри , ищи в висе панель UBF -верней эл схему к ней -все встанет на свои места сразу

Ссылка на сообщение

Панель на диагнозу выходит? Кнопки видно?Скомандуй перейти на откалиброванный уровень.Показания датчиков должны выровнятся.Стандартные дефекты:Низкая производительность насоса,закисают или отваливаются тяги на датчики.Включи родео посмотри чо будет.

Ссылка на сообщение

В дасе я ubf. Не нашел. На откалиброванный уровень переходил. Датчики плунжеров все равно не калибруются. Давление норма, даже больше, Родео работает.

Ссылка на сообщение

На откалиброванноьуровне машина должна стоять ровно.У меня для этого диллерская палка от швабры меченая изолентой.Угломер на зтих помойках уже не помошникк.Прозвони проводку от твоих датчиков до блока и сами датчики и отправляй людей к специалисту.

Ссылка на сообщение

Звонить, чтобы потом отправить к "специалисту"? )) И потом чего звонить если на сигналы с даса стойки реагируют, да и положение показывают.

Модератор, а зачем удалять? Может кто, че нить умное напишет или я победю отпишусь. Иной раз ищешь ответы на вопросы, а вместо инфы,-"пожалуй удалю тему" )))

 

 

Ссылка на сообщение

Положение кузова это датчики на кузове.Датчики хода плунжера спрятаны в стойках разъем на штоке.Я в том смысле что не чувствую желания понять как это работает а видимо есть надежда получить готовое решение.Не тот случай.

Ссылка на сообщение

Вот те на, выпад )) Не чувствуете значит )) Эти азы, что в начале написаны, всем известны, а вот потом прям, как из палаты номер 6 голос ))))

Ссылка на сообщение

Подкинул другую панель кнопок. Не работает ни одна. Странно как-то, питание вроде есть, а вторая панель не работает. Так неохота все провода звонить ) Да и непохоже что результат будет. Кнопки все к разным блокам относятся. У кого нить есть мысли?

Ссылка на сообщение

Схему я нашел давно, но чет туплю. Проверить целостность проводов на одном разъеме? Но если питание на кнопки приходит на другой, я этим ничего не добьюсь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...