Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb E211 2005G 3.5L


Sergey08
Рекомендованные сообщения

Всем привет. На днях услышал что на этом авто (MB E211 2005g 3.5L) прежде чем поменять тормозные колодки надо сначало с помощью сканера зайти в ABS и что то отключить. Иначе блок выходит из строя. Правдивая ли эта инфа? Если да то что нужно отключить? Хотелось бы услышать последовательность...

Ссылка на сообщение

в коротком тесте смотрим наличие блока SBC если он есть то надо войти в него и деактивировать систему -после замены колодок активируем систему

 

внимание -бош ктс не правильно делает эту процедуру

Ссылка на сообщение

Вообще то тема немного не там но для Вас система ОБЯЗАТЕЛЬНО надо деактивировать СБЦ индентификация данной системы проводится очень легко-открываете капот и справа по ходу движения за фарой должен стоять блок а на нем надпись литьем SBC. Если этого не сделать можно получить кучу неприятностейspiteful.gif

Ссылка на сообщение

Бош КТС делает эту процедуру правильно! Делал на шести машинах, всё ОК. Кстати, он даже калибровку выполняет. А вот если так менять колодки, то читал, что без отключения акку, может зажать пальцы или вытолкнуть поршни из суппорта, т.к. СБЦ спорадически поджимает поршни для самокалибровки. Если менять колодки, отключив акку, то после третьей замены (напоминаю, что только читал об этом, сам не экспереминтировал) блок СБЦ решает, что он сам неисправен, тогда только замена. Имею и КТС и СТАР-диагноз.

Ссылка на сообщение

Недавно была в гостях машина на которой не была выполнена данная процедура. Блок под замену- "Превышение ресурса ТО" что-то в этом роде.

Ссылка на сообщение

Бош КТС делает эту процедуру правильно! Делал на шести машинах, всё ОК. Кстати, он даже калибровку выполняет. А вот если так менять колодки, то читал, что без отключения акку, может зажать пальцы или вытолкнуть поршни из суппорта, т.к. СБЦ спорадически поджимает поршни для самокалибровки. Если менять колодки, отключив акку, то после третьей замены (напоминаю, что только читал об этом, сам не экспереминтировал) блок СБЦ решает, что он сам неисправен, тогда только замена. Имею и КТС и СТАР-диагноз.

Поддержу Сашу в высказываниях и КТС за корректность работы! Господа не пугайте народ или то, что заявляете, подтверждайте фактами.

Ссылка на сообщение

Бош КТС делает эту процедуру правильно! Делал на шести машинах, всё ОК. Кстати, он даже калибровку выполняет. А вот если так менять колодки, то читал, что без отключения акку, может зажать пальцы или вытолкнуть поршни из суппорта, т.к. СБЦ спорадически поджимает поршни для самокалибровки. Если менять колодки, отключив акку, то после третьей замены (напоминаю, что только читал об этом, сам не экспереминтировал) блок СБЦ решает, что он сам неисправен, тогда только замена. Имею и КТС и СТАР-диагноз.

 

могу оспорить по поводу коректности проведения процедуры бошем , уже сталкивался

 

 

 

 

Недавно была в гостях машина на которой не была выполнена данная процедура. Блок под замену- "Превышение ресурса ТО" что-то в этом роде.

 

это лечится легко

 

Поддержу Сашу в высказываниях и КТС за корректность работы! Господа не пугайте народ или то, что заявляете, подтверждайте фактами.

 

 

при проведение обучения датчика педали запишите значения и потом посмотрите их стардиагнозом-все поймете сами ,а второй косяк функция SBC HOLD после боша в половине случаев недоступна больше ,почему в половине а ответ простой -существует три варианта блока управления SBC и только с одним правильно работает бош !!!!

 

Про КТС не скажу не пробовал ну во всяком случае это более достойная диагноза чем Лаунч или Автобосс.

 

а этими приборами вообще нечего лезть в мерседес ( потом печально кодировки в блоке ZGW смотрятся)

 

 

 

вот как то так biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Изменено пользователем Garry_MB
Ссылка на сообщение

А мне раз пять везло? Я после БОШары просматривал все СТАРухой (бывает иногда свободная минутка), косяка ну не обнаруживал... А так, конечно, хороший тон для ремонтника обслуживать и чинить авто дилерскими инструментами, но... Это уже тема другого разговора!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...