Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx-7 Ошибка P0030


Mamontero
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

На CX-7 горит Р0030

Под низ еще не лазил, не звонил.

1. На всех них широкополосники стоят?

2. Кто нибудь искал замену из менее дорогих датчиков? BOSCH. NTK

3. Кто производитель датчика родного? (явно не mazda :) ) Номер датчика?

4. Калибровочным резюком устанавливается зависимость AFR/Volt?

5. Есть таблица зависимости на CX-7 или она стандартная?

Стоимость LSU от bosch - 3000 думаю никому Не хочется 20 тыр. отдавать. Есть варианты замены?

Изменено пользователем skilful
придерживаемся технической терминологии
Ссылка на сообщение

Ожидаемый ответ но хочется покопаться

Обычные же ЛЗ меняю и нечего думаю должно и тут получиться только мат части не хватает.

Знать бы какой там датчик - найти распиновку, кривые, описание и подобрать похожий.

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

Поправьте если я заблуждаюсь! Я новичок.

У существующего ЛЗ есть своя вольт-амперная характеристика, если подобрать сторонний датчик в похожей ВАХ существующий контроллер разве не подойдет?

Отстроить калибровочным сопротивлением что бы не выходило за рамки аварийных токовых значений, понятно что как родной не получится но за 3000 чек погаснет и будет осуществляться регуляция.

несу чушь?

Ссылка на сообщение

Чек то может и погаснет, а вот как сигнал вашего датчика будет согласоваться с реальным составом смеси Вашего двигателя. Условно говоря у Вас датчик показывает бедную смесь, а реально она богатая и контроллер основываясь на "эмулированном" значении будет пытаться еще обогатить смесь. Соответственно ездовые качества и расход топлива в расчет не берутся? Так более понятно?

Ссылка на сообщение

прогреваем двигатель цепляем на выхлоп СО анализатор и на XX калибровочным пытаемся вывести стехиометрическую + логи

Изменено пользователем Mamontero
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...