Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане может кто лечил такую траблу???

Пежо 307 2001 1.6 NFU vf33cnfub82259755 abs bosch 5.3

ошибка - rear right inlet/outlet solenoid valve - я так понимаю клапан заднего правого колеса.

ошибка вылазит не сразу а после того как начинаешь тормозить и как раз это колесо и не тормозит.

Ссылка на сообщение

Я лазил в блок ABS от Акцента. Блок был стукнутый в место где електроника. Долго откручивал трубочки. Снял блок. Он состоит из двух половинок. Эти половинки стянуты болтами. Это сами клапана с соленоидами и плата управления. Если у тебя так-же, то разобрав все это хозяйство сможешь прозвонить каждый соленоид-клапан по отдельности. Блок электроники можно было бы и раскурочить но он в принципе был не разборный. Починить не удалось. Плата оплавилась. Хозяин попытался найти плату, но увы. Отдельно плата нигде не продается. Как будет у вас не знаю. Если сможете разобрать, то по крайней мере, сможете точно определить виновника неисправности, клапан или электроника.

Ссылка на сообщение

Так, что бояться полезть в блок абс? учитывая ошибку в электронную часть(керамика) не нужно лезть. А до блока соленоидов не сложно долезть и даже собратьpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

ABS BOSCH все в одном флаконе. Электроника прикручена к гидроузлу 6 болтами. Из ошибки либо сдох силовой ключ в блоке электроники (гибридная технология) либо приказала долго жить обмотка клапана или нарушено соединение обмотки с электроникой (шанс мизерный). Если третий вариант - повезло. В первых двух - блок под замену (попробовать изголица можно, но ABS система безопасности на дороге - может закончится весьма плачевно).

Ссылка на сообщение

ребята не рискуйте.блок под замену. как писал володя ava- кто последний тот и папа! случись что и вам зад надерут. а если дтп серьезней? :diablo: задумайтесь

Ссылка на сообщение

Обычно ремонт удачный и если нету результата то замена. И если вдруг сломается во время езды пропадут тормоза? Простите и исчо, а как раньше ездили без АБС?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Да простят меня модераторы. Назовите плиз, хотя бы один аргумент в опасности ремонта абс?

Ссылка на сообщение

акцент. ошибка по левому колесу.устранили. при движении педаль начинает прыгать авто не тормозит практически. то есть тормозной путь огого. а если перед авто выбежал ребенок?

если неисправность появится другая после ремонта в процессе эксплуатации авто? докажи что ты не .....!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Причем тут ремонт абс? Поэтому и абс и отключается если есть ошибки.

ЗЫ: Если нету абс нужно запрещать движение? я про старые авто.

Ссылка на сообщение

То есть так случается после ремонта блока? (просто если запороть блок то абс тупо не работает)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Несколько раз уговаривали взятся за ремонт АБС в т.ч. и на 307 - не взялся. Результат сторонних мастеров - авто возвращалось ко мне с просьбой заменить на другой (исправный). Даже чуть до пожара не дошло один раз. Клиент рассказал, что проехал всего 200км. Учитывая рассположение блока на 307-ом... ИМХО не стоит оно того

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Внутри мозгов ABS 307 стоит гибридная микросхема и выводы алюминиевые с контактной сваркой, если был удар, даже если корпус не треснул, выводы загибаются и замыкают между собой, пайка алюминия дело хлопотное, ремонт практически не возможен т.к. гибрид собран на керамической плате, которая трескается от небольшого воздействия, ну и блок стоит в очень "удобном" месте - спасибо жабоедам, но с разборки можно договориться и забрать только мозги без гидравличаского блока, дешевле выйдет.

Ссылка на сообщение

Так я согласен, если замкнуты остальные контакты, то ремонт не стоит потраченного времени:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...