Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Евро 3 Электор Педаль Глюки


Рекомендованные сообщения

Газель ЕВРО 3 электронная педаль.Глюк за Глюком.Нестабильные прогревочные обороты,хлопки во впускном тракте,после прогрева остается только подтраивание при перегазовке.при работе двигателя на холодную сама повышает обороты,по данным при прогреве темература растет со скоростью 0,10 градуса в секунду,сама открывает дроссель.на прогретую ДМРВ-15кг,длительность впрыска3,8 мс,температура 92,давление топлива 3. были заменены:ДМРВ,ДТОЖ,Блок управления.Метки на месте,пропусков нет.Еще заметил особенность что при снятой фишке ДТОЖ температура тоже растет,была три раза ошибка по датчику ДТОЖ выходит за пределы нормы,при этом было замечено резкое дергание указателя температуры ДВС.мысли кончились куда дальше лезть не знаю.коллеги помогайте мож кто сталкивался

 

 

 

Да еще добавлю.Машина военная,и две форсунки тонкие,а две как ваз евро2,а две от 406,мож в них проблема,лямбды двигаются нормально на всех оборотах.Ошибок нет.Массы на шпильке коллектора норм

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

дак я понимаю что 3 мало,то устранится,но хлопки в во впуск из-за давления явно не могут быть,да и температура при физически отключенном ДТОЖ сама растет.как только не понимаю.Соединение масс в жгуте норм, провод от ДТОЖ до эбу тоже

Ссылка на сообщение

Не стабильные прогревочные обороты - может быть прошивка ......22?

Протрой - низкое давление в топл системе, разные форсы - от ВАЗ производительности не хватает.

Массы все проверить - протянуть.

При снятой фишке ДТОЖ темп. вычисляет в аварии по другим параметрам.

Ссылка на сообщение

форсы проверю на стенде если надо заменю.но хлопки то откуда????????.прошивку не знаю какая не вдавался в подробности,массы снимал визуально смотрел все в норм.но при нагретой то норм работает вот в чем еще одна проблема то

Ссылка на сообщение

при одетой фишке ДТОЖ тож температура так же растет градусов до 70 потм как положено.бедная смесь?но лямбды не в минимальном вольтаже висят,меняют напряжение то

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Сталкивался с волгой при неисправном ДТОЖ,ЭБУ сам увеличивает температуру при неисправном ДТОЖ,а так же при снятом разъеме ДТОЖ.Нет ни чего удивительного.Смотри датчик или проводку к нему.

Ссылка на сообщение

Давление 3.8 при перегазовке не должно колебаться, производительность насоса минумум 800 мл за 30 секунд, масса ДВС -КУЗОВ-АКБ-РАМА-ДВС, плюс провода на ДТОЖ отдельным жгутом до ЭБУ, в родном пучке очень часто коротит экран ЛЗ(потому как подогрев его пережыгает изоляцию со всеми вытикающими последствиями), а там и провода с педали газа и конечно ДМРВ на новый замени(если дорого то купи себе новый и только им и проверяй так как любой БУ не гарантия что он рабочий - хотя и новый может быть Г...О) удачи в ремонте

Ссылка на сообщение
1322278286[/url]' post='277549']

но осталось мной не понятым каким образом температура сама растет

 

Всё просто, ЭБУ видит не реальный сигнал с датчика температуры, зажигает чек, и расчитывает параметры по аврийному алгоритму, при это показания ДТОЖ игнорируются. В БОШе это давно уже применяется.

Ссылка на сообщение

Хоршо что у вас всё получилось и вы нашли неисправность. Возьмите на заметку,неисправность может быть не только по причине исполняющих, но тупо из-за подсоса воздуха. вакуумный усилитель тормозов, прокладка лроссельного патрубка, порыв патрубка между дросселем и ДМРВ. Это не большая часть где может попадать доп воздух, а проверить это и просто и быстро. Три Газели друг за другом, одна сначала с прокладкой, через неделю с резиновым патрубком, следующие две с вакуумом. Интересно что новый вакуум оказался неисправным??? В России живём каким местом делаем тем и пользуемся. Пишу я всё это что бы поделиться опытом моего обучения очень хорошим человеком. Учил он меня просто заставлял думать и не кидаться в панику. У меня был пунктик не исправен ЭБУ. Мне было сказано я дам тебе блок но за твой счёт возврату не подлежит очень отрезвляет. Инжекторные системы на первый взгляд сложны на второй не очень на третий когда спокойно сел подумал чай попил чтото в голову пришло, проверил решение правильное. Мораль: не паниковать, думать и старться помнить историю своих наработок. Пользоваться чужим опытом но думать своей головой. Анатолий.

Ссылка на сообщение

Про подсосы воздуха на газелях знают все кто с ними работает. Думать головой нужно всегда. Но вот у меня была газель недавно 9 или 10 раз я к ней подходил чтобы найти неисправность ........ а нашлась можно сказать случайно. Хоть думай головой хоть не думай итак уже засыпал и просыпался с мыслями про эту гребаную газель.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!!! подскажите пожалуйста где можно скачать Эл. схему Газель бизнес.

Спасибо!!!

http://www.gazelleclub.ru/ Вот сайт газелистов,

зарегистрируйтесь, там народ всё доходчиво объяснит, региться не долго, дело в том, что схемы нарисованы криво и вам придется отдельно щиток приборов скачивать, и ещё инструкцию к нему, как им пользоваться, и с 2011 года схема у газели бизнес немного отличаются, по соединительным колодкам и на включение сигналов торможения 4-х контактный.

Ссылка на сообщение

Для Ваван

Новее этой схемы в природе не встречал, но она почти совпадает с бизнесами. http://www.gazellecl...dvg_405/405.jpg Покупал книгу на авторынке специально называлассь "ремонт Газель-бизнес", но там тоже такая схема, в принципе по ней работать можно. Если что помогу, спрашивайте:

igorvek_трезор_ru

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение

2 igorvek. Хотите то бы вам на почту реклама сисек/писек и тд. приходила ? :tease:

Никогда не выставляйте на общедоступных ресурсах свой почтовый адрес в прямом виде !

Лучше замаскируйте мыло как нибудь , например "igorvek(пёс-барбос)rambler.ru" , или похожие символы кириллицей замените и предупредите что бы буфером не пользовались, например так - "igоrvеk@rаmblеr.ru . А лучше и то и другое сразу - "igоrvеk(псина)рамблер.сру", так ещё надёжней будет . :hi:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Никогда не выставляйте на общедоступных ресурсах свой почтовый адрес

Спасибо, за напоминание, жаль пост мой уже мне не отредактировать :sad:

Отредактировал сам, не надо и модераторов беспокоить...

Изменено пользователем igorvek
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...