Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2007 2.5 Crdi (Решено)


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Приехала соренто на чип. едц16. а оказалось она не исправна, на стоке не едет вообще. ошибок нет, турбина работает. на выхлопе нет противодавления пробовал со снятой приемной трубой ездть. со всех датчиков все по делу. ЕГР Глушил. Что с ДМРВ, что без него разницы нет. Мысли иссякли. Чем можно коррекции по форсам посмотреть?

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Дует при тапка в пол на ходу при оборотах 3000. 2.5 атм. С ДМРВ на ХХ около 10-11 кг. На хх 3000крутит

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

А история болезни? С чего она так стала работать, что хозяин говорит?

 

Говоришь на стоке, а на другой прошивке пробовал?

Ссылка на сообщение

Дует при тапка в пол на ходу при оборотах 3000. 2.5 атм. С ДМРВ на ХХ около 10-11 кг. На хх 3000крутит

Андрюх,там по-моему с ДМРВ на хх должно быть около 50

Ссылка на сообщение

Вот снял скрины пока на месте чтобы не было разногласий, может поможет:

post-27549-0-33885700-1321973575_thumb.jpg post-27549-0-94561400-1321973582_thumb.jpg post-27549-0-02265400-1321973590_thumb.jpg

post-27549-0-69579800-1321973596_thumb.jpg post-27549-0-81626300-1321973602_thumb.jpg post-27549-0-89812500-1321973615_thumb.jpg

что касаемо компенсации форсунок ,в дате нет есть отдельная функция проверки:

post-27549-0-90383600-1321973845_thumb.jpg post-27549-0-85858300-1321973850_thumb.jpg

Да не всё гуд но машина едет.Если надо завтра сниму в движении.

Рекомендую обратить внимание на состояние EGR вашего образца.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

по форсам согласен на все 100 . была соренто по лету , после странной заправки на трассе перестала тянуть , и холодняя заводилась дольше чем обычно . чел соляру сменил - не помогло , винсом прогнали- стала пожевее , но все равно далеко до нормы , а по сканеру ( смотрел бошем ктс , им удобно , помимо текущих параметров , есть и которые должны быть в данном режиме работы ) все гуд !

в итоге форсуночный стенд , и четыре форсы в ремонт , и после побежала как молодая

Ссылка на сообщение

На стенд форсы не ставил. Только обратку посмотрел, по обратке все нормально. А вот расход воздуха на хх это да, я явно в него не укладываюсь у меня очень мало

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

При полностью открытом egr, какой расход воздуха, Сань? А вообще при таком маленьком расходе есть смысл смотреть грм наверное, мож цепь растянута?

Ссылка на сообщение

на той неделе отдал в дальнейший ремонт(башки) соренто 2.2 2006 . 160т.км. неотходил второй помплект цепей.

 

без разбора смотри по осцилу синхронизацию

 

 

Ссылка на сообщение

"а про форсы я писал тому кто скрины предоставил"

Спасибо конечно за совет, это мой сосед.Он морально готовится,а я просто мониторю (динамику процесса) когда дать отмашку.

В общем я понимаю ,что вы имели в виду:

post-27549-0-61210300-1322058268_thumb.jpg post-27549-0-75025100-1322058330_thumb.jpg

или с разборкой ,или вообще замена.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

разница между форсами больше 1 в любую сторону уже криминал а у вас одна больше 3 . Да ЕГР можно проверить по ДМРВ . Резко нажмите на газ и бросте педаль показания ДМРВ ХХ примерно 30кг для 140 сильного задержка 1 секунда для 170 3 секунды и они должны вернутся 50 - 60кг.

Ссылка на сообщение

Была тоже такая история, и тоже летом. Хозяин заправился у автобусников. Машина ехать перестала, двигатель работал только на холостых. Форсунки на стенд, две оставили как есть, а две ремонтировали. Чистка бака, продувка топливоприводов, замена фильтра. Установка форсунок(медные шайбы только новые). Подключение. И машина ожила.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...