Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

У меня на этой бете для андроида, с Патриком дизельным ни с одним блоком не связался. Откатился на предыдущую версию, все заработало.

Ссылка на сообщение

На окта.ру сканматик прокоментировал бету версию, что бы тестили и по возможности ему отчет, что да как, и так же пишут форумчани что нет связи с многими блоками.

Ссылка на сообщение

 Там разговор шёл о тестировании бета-версии в плане удаления счётчика неисправностей цепей освещения ЕММ блока ( Веста) . При подключении этого блока на столе проблемы тёрлись, была просьба протестить эту функцию на реальных авто .

Ссылка на сообщение

при появлении новой версии , старое не должно ломаться))) А туда-сюда прогу переустанавливать не айс.  В любом случае Александр Scanmatik  обещал посмотреть и разобраться.

Ссылка на сообщение

В 2.19.11beta3 обнаружена ошибка - нет связи по к-линиям, вообще нет.


Тут поправлено:


 


http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.11beta4_Setup.exe


http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_Android_2.19.11beta4.apk

Ссылка на сообщение

Не смог сбросить ТО на Mitsubishi Lancer 10. В окне панели приборов нет такой кнопки, подскажите как сбросить?.

1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)
2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах
3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать
4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (например "EU10")
5. как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO".
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Есть еще свежее - с работающим J2534. Выдают только желающим выступить в качестве бета-тестеров.

На окте разработчик активно общается, раздает для тестирования и тут же исправляет все найденные недоработки.

В общем, добавление J2534 перешло в завершающую стадию.

Ссылка на сообщение

J2534 SM-2,работает с ODIS,FORSCAN,CONSULT3+,В CONSULT3+ только дату не показывает.Все проверял лично,Chiploader проверить времени нет

А ODIS? Хотите сказать все  гуд?

Половину блоков невидит.

Ссылка на сообщение

,В CONSULT3+ только дату не показывает.Все проверял лично,

Ну не только. Репрограмминг и функции управления иммо тоже работать не будут пока сканматик не научится "видеть" включение зажигания.

Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой ситуацией на авто с 21127 моторами (уже не првое)

 

Авто Лада Калина-2 2014 г.в  блок м74.5 

 

I427GD04

 

21127-1411020-22

 Калина-2 1.6 16V, 21127, MAP, рег. длины впуска

 

 

Дату видит адекватно, но исполнительные механизмы работают не полностью

 

При включенном зажигании авто не заведенно.

форсунки - работают

бензонасос-нет

клапан адсорбера-работает

вентилятор 1-не работает

вентилятор 2-не работает

муфта кондиционера- не проверял

клапан геометрии впуска-работает

 

Соединялся по всякому и через автоопределение и в ручную все равно не работают.

У кого как отпишите.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Odis инженерный,Программирование параметрии в рулевую рейку VW Tiguan,по шнурку,все ОК. Микас 12 Chiploader,сток вместо непонятно чего,по Bluetooth,все ОК


@grig-val2011,Версии Odis у Вас и Меня могут  не совпадать,и системы разные.Если у Вас что то не работает,не факт что у всех так.

Ссылка на сообщение

 

 


Версии Odis у Вас и Меня могут не совпадать

А на этом месте про Вашу версию, можно поподробней?

Прям дилерская или как у большинства с трекера, и какая версия, если не секрет расскажите плиз...

Ссылка на сообщение

Odis инженерный,Программирование параметрии в рулевую рейку VW Tiguan,по шнурку,все ОК. Микас 12 Chiploader,сток вместо непонятно чего,по Bluetooth,все ОК

@grig-val2011,Версии Odis у Вас и Меня могут не совпадать,и системы разные.Если у Вас что то не работает,не факт что у всех так.

Дело было в блюпупе, скорость по к-линии.

По шнурку: был Тигуан, обновил

Гетвей(добавил функцию косвенного давления шин).

Рулевую: обновил и поменял параметрию от Ауди RS.

ABS: обновил до последней (23) версии.

Все прошло на ура.

И только в одном месте одис попросил ВКЛ. Выкл зажигание. Выкл норм, а вот ВКЛ так и не увидел, при этом адаптацию завершил.

Изменено пользователем grig-val2011
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

  Доброго дня, на ММС Outlander III зашёл в ETACS и во вкладке Спец функции попробовал изменить конфиг, включить "Скандинавский свет" и активировать сигналку, но получил ответ "Блок отклонил запрос".

 Может хитрость какая есть?


  И ещё, в блоке иммо нет переменных, точнее не отображаются.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...