Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения

Что-то там звёзды, наверное, не сошлись как-то по этому акценту. Точно модельный год 0-7 выбран ? Мотор правильный по объёму ? 

А год там пофиг какой ставить . 

 

Ссылка на сообщение

Вообще регулярно, хундай тогазовские приходится подбирать года в более старую сторону. Особенно сонаты середины двухтысячных там вообще бывают квесты с отдельными блоками.

Ссылка на сообщение
11.12.2023 в 3:50 PM, Ваван сказал:

Хундай Акцент "ТАГАЗ". после крайнего обновления (2.21.23) перестал выходить на связь блок ЭБУ ДВС. Можно посмотреть только по протоколу OBD.. остальные блоки, ABS, SRS видит.

Поддерживаю,перестал соеденяться с акцентами,года перебрал все

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Работал Сканматик 2про , по блютуз ,  подключался к газель карбюратор, змз 406.3  Эбу микас 5.4 . После включения зажигания загорелся зеленый светодиод , через секунду диод изменил цвет на красный , еще через секунду диод потух но появился звук зуммера . сразу отключил . Экспериментировал не стал .

Проверил проводку , возможно ("возможно" потому что состояние 20-ти летней проводки....) был обрыв питания 18пин эбу (+12 от АКБ) . восстановил подозрительные места, поставил микас-7.1, сканматик заработал.

 Что могло произойти? И как этого не повторить ?

Или это штатная работа защиты и ничего страшного не произошло ?

Изменено пользователем gory
Ошибся возрастом
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот опять коллеги имейте в виду. На газелях с двигателем каменс. Ошибка сканматиком определяется как обрыв цепи управления 4-й форсункой. Если в исполнительных механизмах начинаю по очереди отключать форсунки то двигатель не реагирует на отключение первой  форсунки . Если физически снимать разъёмы с форсунок, то не реагирует тоже на 1-ю форсунку. Опять намутилили производители ЭБУ . 

 

Ссылка на сообщение
11.01.2024 в 11:39 PM, gory сказал:

Работал Сканматик 2про , по блютуз ,  подключался к газель карбюратор, змз 406.3  Эбу микас 5.4 . После включения зажигания загорелся зеленый светодиод , через секунду диод изменил цвет на красный , еще через секунду диод потух но появился звук зуммера . сразу отключил . Экспериментировал не стал .

Проверил проводку , возможно ("возможно" потому что состояние 20-ти летней проводки....) был обрыв питания 18пин эбу (+12 от АКБ) . восстановил подозрительные места, поставил микас-7.1, сканматик заработал.

 Что могло произойти? И как этого не повторить ?

Или это штатная работа защиты и ничего страшного не произошло ?

Там на сайте Сканматик предупреждение было по работе с разъемом Газ-12. Сгорает плата в СМ2про, без возможности восстановления. Аккуратней.

Ссылка на сообщение

Вот этот скрин. На сайте СМ тоже не нашел, видимо удалили. Тема давно уже вроде обмусоленная. В ТХТ ссылка на одну из тем обсуждения.

Сканматик и ГАЗЕЛЬ.jpg

СМ2 сгорел.txt

Ссылка на сообщение

Спасибо, - читал я это . Хотелось бы иметь информацию из первых рук.

А техподдержка мне что то об этом промолчала , когда я спрашивал что произошло с моим сканматиком.

Ну с одной стороны и не они обязаны об этом предупреждать,  а с другой стороны может и зачем вникать в такие тонкости , если всё закончится финансовым приобретениями для компании . :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 6:50 AM, gory сказал:

Спасибо, - читал я это . Хотелось бы иметь информацию из первых рук.

 У меня самодельный переходной кабель ОБД16 - ГАЗ 12 / GМ 12 и нет проблем ( + - 12в и К-лайн). 

Ссылка на сообщение

И не лень возиться? Они на Авито по 300 р с бесплатной доставкой , а кто уж сильно мнительный то три проводка, я думаю , просто способны прозвонить любой из нас.

Ссылка на сообщение

Интересно почему защищённый со всех сторон профессиональный адаптер можно спалить на ровном месте .

 

Тогда бы уж прямо написали, что вставьте в шнур предохранитель на пол Ампера.

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 5:12 AM, gory сказал:

И не лень возиться? Они на Авито по 300 р с бесплатной доставкой , а кто уж сильно мнительный то три проводка, я думаю , просто способны прозвонить любой из нас.

Когда его делал, Авито ещё не существовало)))) и да, мне не лень. Лень  12 пин разъемы на авто прозванивать. На том и закончим, а то зафлудим тему.

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 6:50 AM, gory сказал:

А техподдержка мне что то об этом промолчала , когда я спрашивал что произошло с моим сканматиком.

Конечно, должны придумать и ответить, это же битва экстрасенсов!

Вы свой вопрос прочитайте.

 

Автомобиль у Вас, что-то (неизвестно что и как ) делаете Вы, а догадаться должен кто-то.

И своими бездумными советами покупки первых попавшихся переходников на Aliexpress  Вы подставляете своих коллег, которые используя неправильный переходник и подавая питание дополнительное, получат именно то сочетание факторов, которым можно сжечь адаптер.

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО - в Инструкции есть схемы ВСЕХ переходников, можете спаять сами, но не "от балды", а в соответствии с Инструкцией.

Почему не хотите пользоваться Инструкцией?

 

Ссылка на сообщение

Во первый вопрос мой совершенно прост. Почему диод сначала загорелся зелёный, потом изменился на красный, и потом потух вообще? Это может быть если отсутствует (+) питания адаптера .

 

Второе . Этими переходниками я пользуюсь 20 лет. И прозвонить его минут дела, так что учить меня не надо в этом. Зачем вы пугаете людей? Они совершенно просты, хоть сам паяй , хоть купи. Там три провода. В сделайте цены на свои "фирменные" провода адекватными и мы будем их с удовольствием покупать. 

 

 Проясните лучший вопрос поднятый в посте 1217, в каких условиях выгорает плата на скаматике 2 проф, который в общем-то должен быть от всего защищён ?

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

 P, S,  можно нескромный вопрос? Вот Вы нам продаёте адаптеры,  там корпуса, на них запчасти, комплектующие шнуры. Это всё у вас собственное производство. Или всё заказывайте в дружественной стране ? 

Я почему спрашиваю, у меня уже несколько раз, ну конкретно 3 раза выходил из строя главный кабель, внутри где-то обрыв. Я один раз у вас покупал, и два раза на али ,  разницы не увидел никакой.

Ссылка на сообщение

1.Вы разместили ссылки  на переходники китайские.

Вы лично проверили именно эти на соответствие  нашей схеме?

Да или нет?

Если нет, то зачем советуете? 

 

2.Если бы Вы дочитали до страницы №5 инструкции, то было бы понятно что означает тот или иной цвет светодиода.

Почему он у Вас в какой-то момент какого-то цвета, это Вам надо выяснять , а не нам гадать.

Если Вы считаете, что у Вас неисправно наше оборудование - можете прислать на проверку. Автомобиль на проверку присылать не надо.

 

3.Про выгорание диода/дорожки информация рассылалась, когда  появилось несколько клиентов с неисправными адаптерами после экспериментов с переходниками.  

Причина в сочетании китайского переходника для старых Renault (выглядит как для ГАЗ) + подключение питания от прикуривателя.

Именно сочетание обоих факторов. Отдельное подключение , даже неправильного переходника ничему не грозит.

Вам уже коллеги отвечали на этот вопрос.

 

4. Да и вообще Вам лучше адресовать вопросы на aliexpress - у Вас же питание через их кабель подается, не правда ли?

 

5. К сожалению, у нас нет такого богатого опыта использования переходников поэтому куда надо вставить предохранитель на полампера пока подсказать не сможем.

 

6. Ничто не мешает Вам взять схему из нашей инструкции и выпускать любые переходники и продавать за 100 рублей.

Снимок экрана 2024-01-30 004015.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...