Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканматик 2


VEN
Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Вышла очередная версия , обновления

Сканматик 2 теперь работает и как стандартное устройство J2534!
Программа Сканматик 2.20.0 версия

http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.20.0_Setup.exe

 

 

Изменения в диагностической части ПО:
 
 - Добавлена линейка автомобилей RAVON 2017 (R2, R3, R4, Gentra), все системы
 - Добавлен автомобиль Lifan Solano II 650(620) (ECM, TCM, ABS SRS)
 - EDC7 KAMAZ добавлена прошивка P986
 - EDC7 YAMZ 651,-536 неправильно отображались переменные напряжения батареи и оборотов двигателя
 - Внесены поправки по связи с разными ЭБУ Mitsubishi до 2004г (обрывы связи, нет ответа)
 - Блок управления SRS Volga Siber 04602340AG - не читались коды ошибок
 - Внесены поправки по связи с ЭБУ KIA/HYUNDAI M797 ("блок отклонил запрос" после обрыва связи)
 - MT80.1 Cruze J300: внесены поправки в процедуры обучения ДПКВ, обучения ХХ и нагревателей ДК.
 - Cummins CM2220 не отображалось значение с датчика давления масла
 - Исправлена проблема с прокруткой в режиме Touch на планшетах с Windows 8/10
 - Добавлена возможность менять размер окна с текстом комментария
 - Переработаны процедуры, отвечающие за связь по Bluetooth (долгое подключение после обрыва и другие проблемы)
- другие исправления

Ссылка на сообщение

Да и похоже  не рискнули продавать драйвер J2534 как планировали, отпустили пока в свободное плавание "на посмотреть"

Зато хелп к пасс тру довольно подробный

Ссылка на сообщение

Разработчики на окте высказали свое мнение по поводу продажи J2534

у них другие интересы и денег брать ни сейчас ни потом за драйвер никто не будет

Ссылка на сообщение

Вот этот момент достаточно интересен, софт бы рабочий теперь найти и потестить...

 

4.3. GM GDS-2/SPS ВНИМАНИЕ! Версии на DVD от 2011 года, которые ходят по интернету не работают через J2534. GM предлагает доступную подписку на дилерское ПО для диагностики и программирования автомобилей Opel/Chevrolet (оформление на сайте https://gme-infotech.com). В SM-2 полностью реализованы (и доступны в режиме J2534) возможности дилерского прибора GM MDI первой версии (синего цвета): CAN шины на ножках: 1 (Single Wire), 3-11 (Medium Speed), 6-14 (High Speed CAN), K-линии на ножках 1, 8, 9, 7, 12, 13. Такой набор даёт доступ практически ко всем доступным системам автомобилей GM. Дилерский прибор второго поколения GM MDI-2 дополнительно имеет CAN шину на 12-13 (датчик положения руля и другие) ножках разъема OBDII – этой шины в SM-2 нет.

Ссылка на сообщение

софт бы рабочий теперь найти и потестить...

На рутрекере лежит образ виртуалки с замороженной датой - работает. Но проще офф. пользоваться - подписка на год 120евро.

Ссылка на сообщение

обновитесь с сайта,хелп там же
https://www.scanmatik.ru/novosti.php
 

хелп к пасс тру довольно подробный

 

который я изначально искал в справке программы :smile:

 

Да и похоже  не рискнули продавать драйвер J2534 как планировали, отпустили пока в свободное плавание "на посмотреть"

 

и накинули пару рублей)

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

По поводу пары рублей... А что вы хотели? На сегодняшний день сканматик является одним из лучших инструментов по нашемаркам, пробовал работать скандоком, но он меня откровенно вымораживает свой скоростью и вечно глючащим вайфаем, плюс на одном компе и скандок и мотодок одновременно работать не хотят. Опять же разработчики кушать тоже хотят, считаю что работу свою они выполняют на все 100%, хотя как 2534 адаптер он мне нафиг не упал.


хотя с другой стороны, если он мне заменит MDI хоть частично, я буду кипятком ссать от восторга.

Ссылка на сообщение

 хотя как 2534 адаптер он мне нафиг не упал.

хотя с другой стороны, если он мне заменит MDI хоть частично, я буду кипятком ссать от восторга.

J2534 много не бывает.

Почему частично заменит MDI?Полностью заменяет.

Ссылка на сообщение

@TRAC, ну боюсь система сыровата для полной замены, но ребята явно стараются. Осталось решить вопрос по софту, но думаю Сергей с Чебоксар и его коллеги найдут способ. 

Ссылка на сообщение

Хм...

Сразу и не увидел о поднятии цены на прибор, не смотрю...давно куплен

Значит подняли все таки

В принципе оправдано, имхо парни поработали функционал расширен значительно это нормально

Ссылка на сообщение

@TRAC, ну боюсь система сыровата для полной замены, но ребята явно стараются. Осталось решить вопрос по софту, но думаю Сергей с Чебоксар и его коллеги найдут способ. 

Пока вы боитесь - мы работаем.

Ссылка на сообщение

боюсь система сыровата для полной замены

Не понял, какая система сыровата?? GDS2 официально работает с ПассТру, драйвер Сканматика полностью соответствует протоколу, работает 100% аналогично MDI.

Ссылка на сообщение

Работаю GDS2 офф. версией через Сканматик. С начала бета-теста работал в виртуалке с замороженной датой, но были нюансы в работе, для уверенности теста приобрёл офф. версию. У меня ни одного замечания по работе Сканматика с GDS2 офф. не было ещё. По блютузу работает так же, как и MDI первый по шнуру.

Ссылка на сообщение

тоже интересно... но чет сомнительно

я на торрентах качнул 16-го года виртуалки, чисто как базы данных для работы, если вдруг такое счастье выйдет это как-то аж слишком круто...

Ссылка на сообщение

Киа GDS не поддерживает J2534.

Виртуалка GDS2 удобнее,так как там NAO,Опель,Шевролет Европа и Сааб,если брать официальные подписки на все это - дороговато.

SPS можно делать любым J2534,но предпочитаю Мангуст Про2,обрывов связи не бывает.

Обрыв связи пробовал сделать искусственно - ничего страшного не произошло,заново произвел программирование и все.

Также пробовал заливать в различные блоки(Каптива дизель например) не соответсвующий блоку софт - то же самое,машина не едет,перелил софт - машина поехала. 

Ссылка на сообщение

 

 


Виртуалка GDS2 удобнее,так как там NAO,Опель,Шевролет Европа и Сааб

Я такого комплекта виртуалок и не встречал что-то...

Здесь это пожалуй отвлечение от темы, но если можно в личку ссылочки на то что посвежее и при этом работает.

Ссылка на сообщение

Виртуалка GDS2 удобнее,так как там NAO,Опель,Шевролет Европа и Сааб... 

Ещё раз повторюсь что были нюансы по работе в виртуалке. Надёжная работа гарантирована на офф. версии GDS2.

Ссылка на сообщение

 

Виртуалка GDS2 удобнее,так как там NAO,Опель,Шевролет Европа и Сааб... 

Ещё раз повторюсь что были нюансы по работе в виртуалке.

В том то и дело что вы "повторяетесь".

Приведите плиз пример,желательно с фактами(скринами).

Когда я тестил бета версии драйвера J2534 Cканматика,перекопал кучу программ,с которыми он может работать,вернее самые распространенные,которые кстати указаны в pdf к драйверу J2534 SM2.

Про виртуалку GDS2 производитель писАл всё тоже самое,что и вы,но это не так.

Фокус в том, что в программе GDS2 есть авто с тройным CAN,в них конечно же вы не прочитаете все системы.

Кстати - GM лидер на сегодняшний день по количеству протоколов в своих авто,им осталось 2 пина занять в DLC3 и END...:-))

Начнут придумывать OBD3 и DLC4.

post-4161-0-70949500-1498640115_thumb.png

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на сообщение

 

 

Виртуалка GDS2 удобнее,так как там NAO,Опель,Шевролет Европа и Сааб... 

Ещё раз повторюсь что были нюансы по работе в виртуалке.

В том то и дело что вы "повторяетесь".

Приведите плиз пример,желательно с фактами(скринами).

Когда я тестил бета версии драйвера J2534 Cканматика,перекопал кучу программ,с которыми он может работать,вернее самые распространенные,которые кстати указаны в pdf к драйверу J2534 SM2.

Про виртуалку GDS2 производитель писАл всё тоже самое,что и вы,но это не так.

Фокус в том, что в программе GDS2 есть авто с тройным CAN,в них конечно же вы не прочитаете все системы.

Кстати - GM лидер на сегодняшний день по количеству протоколов в своих авто,им осталось 2 пина занять в DLC3 и END...:-))

Начнут придумывать OBD3 и DLC4.

 

А я где-то упоминал про не все прочитанные блоки? Под нюансами подразумевались в первую очередь периодическое зависание на "ожидании ответа от блока" и зависающую наглухо саму программу GDS2 под виртуалкой, стоило её оставить на какое-то время в бездействии. Закономерности глюков лично мне выявить не удалось, на нормальной системе подобных глюков мной замечено не было.

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...