Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.11 Не Видит Оборотов Дпкв При Нагреве


Рекомендованные сообщения

вот так не видят они и все, парадокс такой, видимо помехи какие то высокочастотные. но со свечками с резистором прокрут не виден, а с гвоздями А17ДВРМ все нормально. я сначала то тоже вокруг ДПКВ крутился, и блок менял. но не тут то было. и так бы и не нашел если бы не та десятка с таким же блоком, где я свечи менял.

Ссылка на сообщение

Не, когда аж связь рвётся, тут понятно, что ВВ..

Но когда связь не рвется, и прокрутку перестает видеть, при том человек уверяет, что даже амплитуда и форма сигнала дпкв не меняется.. Вот тут не понимаю..

Ссылка на сообщение

но со свечками с резистором прокрут не виден, а с гвоздями А17ДВРМ все нормально. я сначала то тоже вокруг ДПКВ крутился, и блок менял.

 

а куда у вас резисторы делись из а17двРм ? ниччё не понимаю..

 

это раз.

 

два - один болт, МЗ у вас подмирающий, если так, и кабель экранированый до ДПКВ - где-то покоцан. Только при таком сочетании возможны такие симптомы именно. И замена одних свечей на другие тут не вариант. Хоть и помогает.

Ссылка на сообщение

на м 73 модуль то другой был, то есть катушка. и проводка другая. а с январем я кабель экранированный пробовал от ДПКВ кидать отдельно до блока тот же результат. проводку расчекрыживал, в одном месте провод ДПКВ был порван, но заделан по уму. с экраном. модуль зажигания я пробовал менять так- машина нагреется, начинается глюк, сразу подкидываю новый. амплитуда дпкв не меняется, мерил несколько раз, даже разобравши блок и зацепившись за ноги изнутри. А по поводу осцилограммы вторичного , ну не могу я ее толком снять, потому что компьютерного осцика нет, пользуюсь только встроенным в Сканер Ультраскан. осци датчиков еще кое как можно снять. а вот со вторичным напряжением нормально только с трамблерным. с парными катушками вообще ничего на поймешь.

а со свечками я тут может и промах дал. дело то в том, что проверяю на приборе ЭП203. и проверял то холодные. проверил и забыл.

а с горячими могут и спецэфекты начинаться. Блин а в 17 свечках разьве есть резистор ? вроде раньше мерил не было. после завтра приду на работу померию еще раз, что то я упустил из вида это.

А вообще темы бы и не было, если бы сканер обороты видел. а искры не было. просто пойдя по ложному пути и привязавшись к ДПКВ

наделал очень много лишнего. в любом случае, машинка должна приехать через месяц, доделывать проводку по кузову. попробую все таки снять осциллы хоть кое как, и выложить

Ссылка на сообщение

Так, на будущее, если в маркировке свечи есть "Р ( R )" то в свечке присутствует резюк.. )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

приехала эта машина недавно, доделываться, ездит посей день без особых проблем. старые свечи он не выбросил. завернул - повторилось то же самое. прозвонил горячие свечи резисторы в двух порваны. поэтому и глюки. горячая и на ЭП203 приборе при 8 атм не работает. все оказалось просто. а на осцике на ультраскане мало чего увидишь. да и кому же придет в голову проверять свечи, если нет искры?. Теперь всерьез задумался о приобретении осциллографа к компьютеру.

Ссылка на сообщение

причем тут в тему или нет? просто записал свои наблюдения. если бы я давал советы критика может и была бы уместной. я задал вопрос с этой машиной когда уже варианты кончились. проблему тоже решил сам. может в чем то ошибся. но факт в том что машина ездит и без проблем. по крайней мере постарался описать довольно подробно. А смысл мне показывать что я супер диагност и выдумывать по ходу движения форума . Зачем?

Ссылка на сообщение

Была у меня очень похожая проблема. Жалоба бала та же. Холодная заводится без проблем, но стоит нагреться мешине и заглушить.... всё... не заведешь пока не остынет. Блок был бош 1.5.4. Кстати свечи и провода всёгда проверяю первым делом. Свечи на стенде ЭП203 Всегда достоверный результат, провода на сопротивление. К осциллографу как то нет у меня доверия. Проверял и модуль и подменный блок управления поставил... Горячая не заводится. Проблема оказалась проста до безумия, кто то когда то менял разъём на ДПКВ и перепутал провода местами. Хотя на форуме читал что машина не заводится так.... Заводится и причем вполне успешно, по крайней мере на бош 1.5.4 Хоть и говорят что чудес не бывает, а они оказывается есть...

Ссылка на сообщение

вот январь 7 точно не заведется проверено. а пятый тоже должен не заводится. дело не в этом. в машине было две порванные свечи. свечи не менялись на всем протяжении ремонта. машина не заводилась не было искры. при этом не видела прокрутки двигателя. процедура замен и проверок описана выше. после замены свечей все пришло в норму. со старыми не работает. конечно скорей всего я ошибся насчет осцилограммы дпкв. т.к не имею нормального прибора.если бы проверял искру на разряднике, скорей всего она была бы. не знал (каюсь) про наличие сопротивления в свечках А17. А про отказ свечи при нагреве думаю многие знают. кстати свечи ему вкрутили после капиталки, все разные, скорей всего вкрутили что нашлось. после чего проблема и началась. случай редкий. НО : в машине заменены были только свечи и провода. провода просто на всякий случай. И машина работает. ДПКВ стоит старый.

Ссылка на сообщение

Вот он и заводился, но почему то при прогреве не видел прокрутку стартером. Полярность сменил и всё пришло в норму.

Вот и у меня была такая же машина с бошем М154. Ее предыдущий хозяин продал из-за плохой заводки на горячую, потом купил мой знакомый пригнал мне и говорит, делай что хочешь, но найди проблему. А машина до ТОЖ 90 заводилась идеально, а выше, хоть убейся, первый раз длительная прокрутка без вспышек, со второго раза почти сразу. Поэтому копал в сторону БН, дросселя и РХХ, высоковольтной части и тд. Напоследок январик подкинул и все, машина сдохла, тогда полез разъем на ДПКВ смотреть и все стало на свои места. Я так понимаю, что на боше при обратной полярности на ДПКВ просто чувствительность датчика снижается, дальше зависит от зазора от шкива, где то в какой то момент синхронизация срывается и не видно прокрутки.

Ссылка на сообщение

кстати тоже попадалась одна такая машина с бошом. давно. проблему я так и не решил.хотя проверил все кроме этого.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня одна такая попадалась с Январем-5.1.1-Ваз 21099.Притащили на галстуке-не заводиться-Сканматик не видит прокрутку.Ставлю эти мозги на другую машину-работают как часы.Проводку прозванивал-менял все что можно-результат-0.Были подменные мозги Бошь-1.5.4.Поставил-завелась-Клиент мне январь 5 оставил и потом еще Бошь 7.9.7. 16 кл привез!Уже 9 месяцев катается-Что было так и не понял!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...