Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.11 Не Видит Оборотов Дпкв При Нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем здраствуйте. Приехала машина 21099 январь 5.11 . проблема- при нагреве нет искры.

 

Вобщем ситуация такая: если завести на холодную заводится нормально, как только прогреется градусов до 90 больше не заведешь пока не остынет. по сканеру не видит оборотов ДПКВ. соответственно  нет импульсов на модуль и форсунки. Проверено: датчик подменивал два разных , заменен ЭБУ на заведомо исправный, провода прозвонены, затем вырезаны и протянут такой же провод от дпкв с новым разъемом до эбу. затем уменьшен зазор между задающим диском и датчиком, амплитуда сигнала была где то 5 в, сейчас увеличилась до 10. тот же результат, разобран стартер (редукторный) все нормально в нем. помех с бензонасоса нет (на осцике по крайней мере не видать), провода высоковольтные целые. Питание на блок не пропадает ни силовое, ни зажигание, при прокрутке соответственно сканер связь не теряет, иммо отключил, массы протянул. все то же самое...

 

ДО кучи была проводка с М73 с калины накинул поверх движка с ним все отлично никаких намеков на глюки ,правда дымит на много но это не суть. блокировка с сиги стоит по Б/насосу, ну тоже вырезал на всякий случай. 

 

Подскажите господа диагносты, что может еще то быть? два дня с ней прыгаю, теперь то ясно что глюк в проводах, но только каких? если при нагреве все ИМ тестируются, только оборотов не видит и все.

 

 

Ссылка на сообщение

разъем разобран, провода вырезаны, и заменены. эбу тоже заменен. вообще встречался с с этим в бош 1.5.4  а вот в январе не попадалось. контакты в разъеме шевелил как то без результата.... 

 

кумулятор другой ставил, старый то умирает быстро. стартер вот только не ставил, но разбирал ничего не нашел. 

Ссылка на сообщение

ну так с другой то он вообще не заведется, да пробовал и менял на всяк случай результата ноль.просто запарился у меня вся неделя таких заколдованных машин, я предполагаю что наводки вот только от чего?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на M73 не мерил, да такая же наверное, я подкинул его потому что ничего другого  не было. так для убеждения себя, а датчика я два разных ставил, не думаю что другой блок чувствительнее. Ситуация не ординарная, я по ерунде бы не писал. в данном случае вообще любой ответ пальцем в небо помогает...

Ссылка на сообщение

Думаю, стоит поставить сигнал ДПКВ на контроль и запустить холодный двигун и по мере возрастания температуры следить за изменением сигнала ДПКВ.

Ссылка на сообщение

и еще, если завелась, не заглохнет, а заглушишь не заведешь. амплитуда что на горячем, что на холодном одинаковая ( на январе мерил)

Ссылка на сообщение

Если на горячую форсунки открываются, то меняй модуль зажигания !

Хотя вы пишите что они открываються ! Чем смотрите импульсы на форсы ???

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
ФОРД.doc извините если не по теме,но мне кажется что донная статья может дать пищу для размышлений Изменено пользователем kostete
Ссылка на сообщение

импульсов и на модуль то же нет, смотрю слаботочные импульсы светодиодом, мощные лампочкой. на глаз намного наглядней, просто шланги от ультраскана разматывать целая история. а врежиме ИМ все управляется.

Ссылка на сообщение

статью почитал, наверное и там такое же, завтра выдерну жгут распотрошу его, вывешу на движке, должен чего то найти наверное... можно конечно проводку поменять, но в данном  случае это даже не интересно....

Ссылка на сообщение

Мне кажется у Вас всё гораздно проще, чего-то пропустили , недоглядели может быть !!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация , но с хаотичным отключением форсунок имела место и на переднеприводном ВАЗе. Прохудился шланг от термостата на ДЗ в районе термостата. Залило проводку. Проблема была решена только заменой проводки и, естественно, заменой шланга.

Ссылка на сообщение

оставил машину до понедельника, за выходные хоть сделают глушитель, а то в боксе дышать нечем, ворота не откроешь - зима однако. а уж в понедельник выверну весь жгут на изнанку там видно будет, с другой то проводкой все гууууд.

Ссылка на сообщение

Но ведь с другой проводкой Вы подключали и контроллер другой. В первом-то посте, у Вас проводка от М73. Аеё, насколько мне известно, не приторочишь к 5.11 январю. Или Вы разъём на ЭБУ перемастырили?

Ссылка на сообщение

я на родной проводке менял и контроллер на заведомо исправный, кинул напрямик провод на ДПКВ, ножки в разъеме шевелил правда не менял. ну датчик коленвала тоже поменял, потом на новый из магазина (ну чем черт не шутит). а проводка была с калины вместе с ЭБУ снята (М73), ее то я и навесил прямо на движке

Ссылка на сообщение

Сегодня распатронил проводку под капотом ничего не нашел ни заливов, ни протертых проводов, поджал контакты реле, поменял ноги в разьеме. пока проверял увидел интересную особенность: контролька , которой я проверяю слаботочные импульсы состоит из светодиода 3 вольта, и резистора в 2,4 килоом. так вот ,если проверять импульсы на модуль замкнув другой конец контрольки на минус, то все нормально, но если на  плюс, то машина глохнет почти сразу, причем вырубается не два цилиндра как должно бы быть, а все 4. Странная штука очень. так блин и импульсы то на форсунки тоже пропадают сразу. Родилась мысль о том что при нагреве управляющий контакт  МЗ замыкает на плюс и не пропадают импульсы. Так характерно по температуре положено модулю только вырубаться. Придется завтра модуль ехать покупать, подменный то продал...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

извиняюсь за долгое отсутствие, были проблемы с интернетом . проблему я решил, дело было в свечах. на днях приезжает ВАЗ 10 , подключил сканер, смотрю блок январь 5.1.1 (переделана уже была) , меняю свечи .стояли А17ДВРМ ,поставил NGK c сопотивлением 5 кОм. и чудо глюк такой же как на 99, я сразу не вкурил от чего, ну думаю опять висяк такой же попался, потом подумал, что менял то только свечи. поставил старые гвозди в фарфоре - завелась. Нашел старых свечей А17 вкрутил в 99 и глюк пропал то же. читал конечно про свечи без резистора на классике, а вот тут наоборот с резистором глюк, без него все отлично, провода тоже наподбирал из старья, у каких сопротивление поменьше на всякий случай. 

Ссылка на сообщение

Очень похоже на умирающий модуль зажигания, который не может выдать нормальную искру. Осциллографом нужно посмотреть вторичное напряжение.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

хочу маленько дополнить эту тему до конца, Хозяин машины приезжал, говорит никаких проблем теперь нет, т.е дело действительно было в свечах. а модуль зажигания я пробовал менять на новый вместе с проводами еще до этого результат был тот же.

можно считать проблему до конца решенной. а тему закрытой.

Ссылка на сообщение

Саня , свечи порой такие фокусы показывают , что ни когда и не подумаешь на них .

у меня года четыре назад была тоета раф4 ( извиняюсь что не много не по теме ) после то притащили .-

заводишь , несколько минут работает и вырубается , как будто зажигание выключили . и ошибка лезет - нет сигнала числа оборотов . а если запустить и оставить подключенным сканер , то связь рвалась , и ее не возможно было установить пока не перевключишь зажигание . я себе тогда всю голову сломал , чуть не дошло до замены эбу двс . а причина была банально в свечах . обнаружил осцилом , когда встал на управляющие провода на катушки зажигания . в момент заглыхания на одном из управляющих проводах проскакивал импульс более 1 киловольт , что и приводило эбу в ступор .

померив сопротивление свечей был удивлен -около 200 ком ! свечи новые оригинал денсо ! порывшись в хламе нашел похожие и отпустил машинку , чел звонил через неделю и сказал что сбой больше не повторялся .

а ты говоришь при чем тут свечи и сигнал числа оборотов . :biggrin: . если уж япы такие свечи делают , то чево уж говорить о наше проме

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...