Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 Провал Оборотов При Сбросе Нагрузки


Рекомендованные сообщения

Январь 7.2 Е2. Идинтификатор-А203ЕL38. Провал оборотов при переходе на ХХ под нагрузуой - свет, печка до 520, затем востанавливается. Дросель промыл, подводные каналы, трубки то же. Ошибок нет. Появилось говорят после горячего запуска другого авто.

 

Параметры на ХХ:

 

-без нагрузки

отношение воздух\топливо - 14,59

скорость вращения - 800\840

Положение РХХ - 58

угол опережения зажигания - 12..16

АЦП детонации - 0,23...0,7

АЦП ДМРВ - 1,21...1,5

АЦП ДК - 0,1...0,7

Массовый расход воздуха - 11,7

 

-под нагрузкой

отношение воздух\топливо - 14,59

скорость вращения - 800\840

Положение РХХ - 64

угол опережения зажигания - 11,5..13,5

АЦП детонации - 0,23...0,87

АЦП ДМРВ - 1,35

АЦП ДК - 0,08...0,7

Массовый расход воздуха - 13

 

при провалах положение РХХ - падает до 52. При отключенном генераторе, переход на ХХ нормальный. Генератор проверен.

Ссылка на сообщение

Говорят, после прикуривания другого авто на работающем двигателе. Датчик положения дроселя и РХХ, говорят меняли. В сети пишут, что ДМРВ, но у меня нет его для подмены. Ведущий шкив генератора, который на коленвале, на месте, т.е. штивт не сорван.

Изменено пользователем С.М.С
Ссылка на сообщение

Проверить массы и напругу на акуме при работающем движке. Получается что генератор работает под постоянной нагрузкой, раз без него все в норме. ЭБУ какое напряжение видит ?

Ссылка на сообщение

без нагрузки на ХХ:

ЭБУ 13,6...13,8

Тестер 14,2

Под нагрузуой при ХХ:

ЭБУ 12,8...12,9

Тестер 13,82

 

Масы зачисти и протянул, предохранительный блок разобрал, окисла нет.

Ссылка на сообщение

На ХХ показания ДМРВ 11.7 многовато. ( прогретый двигатель 94 гр.)

 

 

Нужны показания АЦП ДМРВ при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Ссылка на сообщение

Январь 7.2 Е2. Идинтификатор-А203ЕL38.

 

1.Что за А203ЕL38???Таких заводских не видел.

Мож сделана неграмотно на базе ЕК34(такой же эффект даже без нагрузки).

2.Если Е2,то желательно бы коррекцию по ДК показать.

 

Положение РХХ - 58...

при провалах положение РХХ - падает до 52

много даже для серийки.

 

Остальные показания ни очем(т.к. не работает).

Да,ДМРВ может быть.

Озвучте АЦП.

Ссылка на сообщение

была у меня машинка 99 там в генераторе в обмотке замыкание межвитковое было вот такой же провал был. еще погляди шланг на клапан адсорбера. И обычно помогает в таких случаях просто подоткрыть дроссельную заслонку чуть чуть, пускай обороты будут повышеЮ зато проблема пропадет

Ссылка на сообщение

И обычно помогает в таких случаях просто подоткрыть дроссельную заслонку чуть чуть, пускай обороты будут повышеЮ зато проблема пропадет

 

А вот этого делать НЕЛЬЗЯ . Проблема НЕ ПРОПАДАЕТ. Ее нужно устранять, а не осложнять диагностику такого авто, другим диагностам, к которым поедет это авто после Вашего "ремонта"

Ссылка на сообщение
после прикуривания другого авто на работающем двигателе
После таких манипуляций неоднократно были случаи замены ЭБУ. Перепад напряжения смерти подобен для блока.
Ссылка на сообщение

согласен, что проблему устранять надо, но часто именно в этом проблема и есть ( в дросселе), маленькая дырочка все же должна быть. дроссель ведь вырабатывается со временем. а если косяк какой в в датчиках, то и регулировка не поможет. Делал 14 недавно, с проблемой - если не нажимать на газ при заводке то схватит и заглохнет, так вот было поменено все практически и эбу тоже. а решилась проблема именно этим. а вот с бош1.5.4 с косяком по ДПКВ это не помогает. Довольно часто приезжают 2112 16 клапанов  с бошом 1.5.4 N там заменой эбу  лечится.

 

прошивку тоже я считаю смысла нет менять, т.к авто ездило а биты и байты сами не перемешаются. не успевает РХХ открываться при резком сбросе газа, вот и падают обороты, или воздух сосет где-то ,в частности через адсорбер

 

 

Ссылка на сообщение

При не работающем двигателе:

АЦП ДМРВ - 1,04

АЦП ДК - 0,43

 

Диодный мост проверен. Регулятор напряжения стоит из указанных для генератора. Кольца были проточенны из-за выработки и установке нового регулятора. Щётки притёрты. Осциллографом смотрел. На поятоянке, ровная линия. На переменном видны полупериоды синусоиды, все верхние. При провале наблюдается чехорда, т.е. синусоиды пляшут по уровню. При увеличении оборотов плотность увеличивается, т.е. частота растёт.

 

Что за прошивка не знаю. Привёл, то, что выдал сканматик. Проверю ещё раз генератор, на этот раз полностью сниму и адсорбер заглушу.

Ссылка на сообщение

ДМРВ - не критично. Попробуй залить сток и проверить на стоке, возможно кривой тюнинг или халявный с инета, много раз встречал такое.

Ссылка на сообщение

Как это не критично?Ну вроде бы...

Но это первая проверка по АЦП в состоянии покоя.

И уже не проходит по техусловиям.

 

Провал оборотов при переходе на ХХ под нагрузуой - свет, печка до 520, затем востанавливается

 

Все правильно.

А еще на переходных режимах(при выжиме сцепления) вплоть до остановки двигателя.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...