Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема Vs 5.1


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток коллеги,краткре описание проблемы,авто 2109 пожелая но ухоженная в один прекрасный момент перестала заводится по ошибке иммо,казалосьбы чего проще переписал ЕЕРRОМ и все иммо удалено и счастливый клиент.Но вот это но

1.На авто никогда иммо не активировался,даже ключики рядом не лежали

2.Комбиком удаляем иммо ставим на авто и чуда непроисходит,краткосрочно отрабатывает насос и все запуска нет

3.Повторно удаляем иммо отключаем разьем от иммо ставим перемычку в колодку иммо ииии чуда нет,краткосрочно отрабатывает насос и нет запуска

4Заливаем новую стоковую прошивку заливаем чистый епром с однотипного блока иииии чуда нет запуска нет да еще в добавок нет связи с блоком

Шаманил с различными вариантами прошивок новая старая апп.реализация,и опять болт даеще с "левой резьбой",кратко 1-2сек отрабатывает насос ЧЭ горит запуска нет.Авто конечно уехало после замены блока,но вот супорт остался,блочек пишется читается и прошивка и епром,но на связь не выходит и движек ественно незаводит.Господа какие мнения:clapping:Какой реально блок нескажу какие либо надписи на нем отсутствуют но прошивка первично была в нем залита V5V13I02

Ссылка на сообщение

Ну а почему тогда ЕПРОМ пишется читается без проблем,или что мелкосхемка както может умирать частично(эт не прикол),я так думаю при повреждении епром он и писатся и читатся небудет

Ссылка на сообщение

я не понимаю одного : зачем сразу в микросхемы то соваться? подожди еще приедет обратно авто, тем более насколько я знаю на 99 иммо вообще никогда не прописывается. просто разъем с него снял и заводи. блок крякнул скорее всего только не иммо а что нибудь другое. отложи его на донора, толку больше будет

Ссылка на сообщение

Да этот блок уже месяц валяется,как донор он мне не сильно нужен,вопрос стоит почему и как восстановить,какая причина подобного поведения,ответ" пути электронов неисповедимы"меня неустраивает,вопрос то почему возник недавно была древняя десятка с М1.5.4,ТАК ОНА ВАЩЕ НА ХОДУ СДОХЛА и симпомы идентичные и блочек иммо отключен ваще,а вот подменить нечем

Ссылка на сообщение

Скорее всего сдохла 24с02/04 (не помню что стоит) на запись при этом на чтение все норм. Проверить элементарно - Залей EEPROM потом считай открой в HEX редакторе в разных окнах и сравни исходник с тем что считалось. Сразу все будет ясно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Скорее всего сдохла 24с02/04 (не помню что стоит) на запись при этом на чтение все норм. Проверить элементарно - Залей EEPROM потом считай открой в HEX редакторе в разных окнах и сравни исходник с тем что считалось. Сразу все будет ясно.

+1 попадался такой Январик 5.1. замена микросхемы решила проблему.

Ссылка на сообщение

Один в один Я5.1-61, не видит прокрутку, перепаивал микросхемы канала ДПКВ, менял процессор, без толку, после многократных манипуляций с перепрошивками, случайно обратил внимание на первую строчку нех-редактора в комбике, при считывании EEPROM, прописан иммо, а записывал чистый. Заменил м.с. ЕЕPROM. Все, запуск без проблем.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на сообщение

Доброе время суток коллеги,краткре описание проблемы,авто 2109 пожелая но ухоженная в один прекрасный момент перестала заводится по ошибке иммо,казалосьбы чего проще переписал ЕЕРRОМ и все иммо удалено и счастливый клиент.

 

 

Ну изначально надо было не переписыватьЕЕРОМ,не читать,не писать ЕЕРОМ...

На тех просто тупо стереть ЕЕРОМ.

 

Там что то Вы начали...

 

Ну и скорее всего ЭБУ живой-надо только его поднять.

 

Как?--везде расписано много.мож и как выше написано.

Может с первого раза и не получиться.

Но те старые ЭБУ очень тяжело завалить программно.

Дубовые до безобразия.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...