Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 2000 Vq35


AYD
Рекомендованные сообщения

Nissan Pathfinder 06/2000 VQ35 канадский 196000км, "троит", постоянно появляются P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY и, через некоторое время P0304 CYL 4 MISFIRE.

Свечи новые, форсунки промыты ультразвуком и проверены на стенде, катушка - новая, "массы" зачищены, конденсатор заменён, сигналы на катушки и форсунки как в мануале,

сигналы датчиков 2-х КВ и РВ есть. С прогревом 4 цилиндр начинает "появляться", даже можно пройти тест POWER BALANSE, правда с оборотами раза в два ниже остальных цилиндров.

Собственно вопрос в том: есть ли у кого инфа по синхронзации индуктивных датчиков, формально понимаю, что цепь "наездилась", но признаки все косвенные и хочется конкретики.

В аттаче сигналы датчиков КВ ( REF) и РВ.

post-28833-0-20587900-1321464236_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А есть возможность вашим сканером посмотреть такие параметры как "Int valve timing control Bank1 и Bank2"?

 

А вобще по идее ошибка P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY никак обычно не связана с состоянием ГРМ или цепочки... там либо катушка, ЭБУ, или проводка....

 

 

Ссылка на сообщение

По P1320 понятно, что электрическая, там ещё на неё газовое оборудование навешано ( не смотрел какое) , подсоединено к упавляющему вывод у 4 катушки, только я его откусывал и смотрел импульсы осциллографом, на всех катушках и форсунках импульсы одинаковые и соответствуют мануалу, нет под рукой осциллки, возможно от туда "ноги растут". Только в мануале к этой ошибке привязана проверка сигнала REF датчика КВ, значит всё же как-то влияет синхра на это.

Ссылка на сообщение

Всё верно...

 

ЭБУ отслеживает форму сигнала управляющего импульса на катушку, и если он отличается от эталона, заносится данный код неисправности... а причиной может быть только либо коммутатор в катушке, либо драйвер в ЭБУ, или в самом редком случае проводка...

 

А вобще ниссановским инженерам надо гвоздь в голову забить, за то что не потрудились реализовать индивидуальный контроль для каждого отдельного цилиндра... позорище! :smile:

 

 

Ссылка на сообщение

Проводку всю перетрёс, нет замечаний. Датчик КВ висит как раз на этой голове с 2,4,6 цилиндрами.

 

Единственное, что ещё смущает, так это меандр от датчика КВ POSITION. Некоторые фронты имеют наклон град 80-85.

Ссылка на сообщение

Так... минуточку... терь я чёт затупил... датчик КВ должен отслеживать положение коленвала (у Ниссанов обычно стоит на маховике), так как же он может находится на голове!?

Ссылка на сообщение

Компрессия по всем цилиндрам ~12 атм. Датчика давления/разряжения, к сожалению, нет.

За схему спасибо, у меня есть на неё мануалы .

Из того, что нарыл - несоответствие уровня сигнала от ECU на 4 катушку д.б. ~4 V, а я имею 5V,

видимо что-то кончилось в контроллере и оттуда P1320. Вот сравнение по импульсам на 2 и 4 катушки.

Машину пока отпустил, приедет поковыряю ECU.

post-28833-0-57072700-1321529631_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...