Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Ланос , Плохой Пуск При Низких Температурах.


Рекомендованные сообщения

Доброго здравия форумчане.

Приехала машинка Шевроле ланос 1.5л блок IEFI-6 е2. Прималейшем минусе машина не заводится с ключа, и даже с буксира.Заводится только после того, как чайник с кипятком выльешь на впускной коллектор. По диагностике все датчики в норме. Свечи заливает напрочь. Замена свечей на новые не приводит к положительному результату. Поправил прошивку (на минусовых темп. сделал смесь по беднее), результат улучшился( заводка с 4-го раза). Есть у кого нить мысли по этому поводу?

Посоветовали проверить правильность установки зажигания. Если у кого есть порядок проверки, просьба сбросить в личку.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Проверить ДАД и отсутствие конденсата в трубках к нему, проверить правильность показаний ДТОЖ, проверить ДТВ и отсутствие на нем сажи, проверить компрессию на холодную.

Ссылка на сообщение

Но после кипятка заводится то сразу, без каких бы то ни было проблем. А при этом ДТВ не затрагивается. И в принципе трубочка ДАДа тоже.

Ссылка на сообщение

в нагретом коллекторе испарение топлива лучше (вспоминаем практику заводки старых добрых Москвичей: горелку под поддон, кипяток на коллектор:rolleyes:)... Как варианты: плохое распыление топлива (причина: инжектора) или переливает при запуске (причина: ДОЖ, ДТВ... или программно)

Ссылка на сообщение

Это всё понятно. Теорию проходили не на улицах. Программно еще беднить смесь чтоли? Но все температурные датчики показывают реальную картину.

Ссылка на сообщение

Сними трубку на ДАД. Скорее всего там капля воды ( конденсата) при минусовых температурах замерзает и не двигается внутри трубки ( пробка).

Когда отогреешь - капля "шевелится" МАП выдает реальные показания - машина заводится.

Вова AVA правильно подсказал - проверить наличие конденсата и продуть все вакуумные трубки.

ЗЫ Сам с такой боролся.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Ещё можно, как вариант, обмануть ЭБу ДВС, сымитировав ДОЖ (подобрать такое сопротивление, какое выдает исправный датчик при, скажем, 0 градусов Цельсия), и посмотреть, что изменится...

Ссылка на сообщение

А может всё же форсунки глянуть. Нет распыления а ссут струёй. вот вам и будет заливание свечей. Испарения нет или всё же бензин какой левый.

Ссылка на сообщение

могу расказать прикол с таким авто, пробег около 7ткм, реально, куплен в мае этого года, как пришли холода плохой пуск, проверили акб, при простое с утра 11в, под нагрузкой 6.5В замена акб решила все проблемы

Ссылка на сообщение

был похожий авто, дело было в трубке ДАДа, вернее в месте стыка ее с впускным коллектором, она там через резиновую трубку крепится и эта резиновая трубка как то слабовато одевалась на впускной коллектор - короче был подсос воздуха

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А если налить кипятка на впускной коллектор АКБ сразу заряжается что ли?

 

Немного ОФФ.Канеч не сюда,но...

Ну так для разрядки обстановки...

 

Сегодня закончил работу.

Заехал на машине на стоянку.

Подходит человек с просьбой о помощи.

 

-Чем?

-Да вон Бычка(ЗИЛ) запустить(вроде,как и не очень холодно...-7 -8).

-Ну пойдём,чем смогу-помогу.

 

Подходим.

Капот открытый.

 

Он

:)

-Я вот тут одну фигулину выкрутил.Вы уж будте добры туда подуть горелкой.

Только сразу не убирайте,как заведётся.Некоторое время подождите.

 

И даёт мне зажжённую газовую горелку.

Я не знаю,что за фигулина выкручена с верхушки впускного коллектора,но отверстие там примерно 2-3 см.

 

и что?

Я дую пламенем из горелки в это отверстие и с полпинка запуск.

И пламя из горелки сосёт туда(естественно).

Через пять секунд водила вышел из кабины со словами благодарности.

 

Вот так дизеля запускаются. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...