Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

На Ваз2109 Выходят Из Строя Эбу


Рекомендованные сообщения

Звонит клиент гаварит мол на ваз 2109 вышел из строя блок управления январь5.1.1. просит поставить другой. При осмотре ни каких КЗ обнаружено небыло сам блок управления при вскрытии информации тоже не дал(нет явно выгаревших микросхем или ключей,следов окисления,отпаеных контактов) Поставил новый ЭБУ двигатель заработал.Отпустил клиента.Звонит примерно через час два заглохла.

первый ЭБУ умер так.Утром завел оставел прогревать вернулся заглохла и говорит какойта писк завести не получилось снял клейму шум пропал.

второй ЭБУ умер так.Во время движения заглохла остановился работает вентелятор системы охлаждения хотя говорит что двигатель еще не нагрелся,снял одел клейму вентелятор выключелся.

Ссылка на сообщение

Попробуйте полностью вскрыть, и с пристрастием осмотреть нижнюю (если можно так назвать) часть платы. Возможно выгорела дорожка - это массы датчиков. Такое происходит, когда "+" с ДТОЖ замыкает на массу. Если следов подгоревших дорожек ни где нет, значит ГР или массы на сам ЭБУ нет. Вариант №2 - не затянут общий "+" на ЭБУ, тот, что через плавкую вставку прикручен к плюсовой клемме АКБ.

Изменено пользователем VGB
Ссылка на сообщение

Почистите массу между двигателем и АКБ.( Я не разбираюсь в российских авто, но на иномарке первым делом смотрю это если вентиляторы без причины маслают) Да и не долго это посмотреть.

Ссылка на сообщение

Попробуйте полностью вскрыть, и с пристрастием осмотреть нижнюю (если можно так назвать) часть платы. Возможно выгорела дорожка - это массы датчиков. Такое происходит, когда "+" с ДТОЖ замыкает на массу. Если следов подгоревших дорожек ни где нет, значит ГР или массы на сам ЭБУ нет. Вариант №2 - не затянут общий "+" на ЭБУ, тот, что через плавкую вставку прикручен к плюсовой клемме АКБ.

Часто такое встречал, иногда приходилось всю косу вытаскивать и как правило весь косяк находился в переходе.

Ссылка на сообщение

Если вентилятор включаеться и тем более писк (пищат реле) плохая масса. На кузове, двигателе или к контроллеру. эта часто начинаеться с первыми холодами. Скорей всего и контроллеры целые.

Ссылка на сообщение

Видимо писк, это комбинация пищит о перегреве, вот товарищ написал про авто,а как укомплектовано, забыл наверно. В 2109 можно ведь и от 2110 кобинашку вкрячить, и пищать могут даже мыши и жены.

Ссылка на сообщение

попробую поставить ЭБУ на другую машину. Но дело в том что когда ее притащили родной блок никаких признаков жизни не подавал,тоесть при включении зажигания не срабатывало даже главное реле также блок не выхадил на диагностику.При празвонки на разъеме к ЭБУ все опорные напряжения были масса тоже.Решил поставить новый блок все сразу заработало.

Ссылка на сообщение

При плохом контакте массы на двигателе, недостающую массу мотор возьмет через ебу, что выведет его из строя. Извиняюсь если не в тему, но на иномарках такое видел.

Ссылка на сообщение

Впервую очередь проверка + и масс, ГР.

попробую поставить ЭБУ на другую машину. Но дело в том что когда ее притащили родной блок никаких признаков жизни не подавал,тоесть при включении зажигания не срабатывало даже главное реле также блок не выхадил на диагностику.При празвонки на разъеме к ЭБУ все опорные напряжения были масса тоже.Решил поставить новый блок все сразу заработало.

Ссылка на сообщение

Ну Январики 5-тые вообще то дубовые.

Их так просто не сжечь.

Только если постараться по незнанию самому водиле.

 

За свою практику видел только три.

1.Проводка ДК замкнула.Естесственно пред на ГР вылетал.водила всунул на 30А-взорвался проц.

2. и 3. Как выше сказано-проблемы(а были ли они?) с ДТОЖ.

Массу на питание датчика и ВСЁ.

Ссылка на сообщение

сегодня поткинул бош1.5.4. сразу подал признаки жизни включил реле БН вышел на диагностику,вытащил с разема поставил январь5.1.1 на котором заглохла 0.Масса на двигатель свиду достаточна надежна на кузов тоже но на всякий случай постовил новые массовые и плюсовые провода.А в случае когда плохая масса на двигателе и ток проходит через эбу при вскрытии в нем есть явно сгоревшии элементы дорожки?если общий плюс на эбу пустить через предахранитель на сколько поможет? родной блок стоял если не ошибаюсь 5.1.при внимательном расмотре так и не заметил перегоревших дорожек.

Ссылка на сообщение

Блок полностью вскрывал? Обычно дорожки горят с нижней стороны платы.

сегодня поткинул бош1.5.4. сразу подал признаки жизни включил реле БН вышел на диагностику,вытащил с разема поставил январь5.1.1 на котором заглохла 0.Масса на двигатель свиду достаточна надежна на кузов тоже но на всякий случай постовил новые массовые и плюсовые провода.А в случае когда плохая масса на двигателе и ток проходит через эбу при вскрытии в нем есть явно сгоревшии элементы дорожки?если общий плюс на эбу пустить через предахранитель на сколько поможет? родной блок стоял если не ошибаюсь 5.1.при внимательном расмотре так и не заметил перегоревших дорожек.

Ссылка на сообщение

Блок полностью вскрывал? Обычно дорожки горят с нижней стороны платы.

 

 

откручивал только крышку или дорожки горят с внутренней стороны платы? Если перегорает дорожка эбу признаки жизни подает?

Ссылка на сообщение

Попробуйте полностью вскрыть, и с пристрастием осмотреть нижнюю (если можно так назвать) часть платы. Возможно выгорела дорожка - это массы датчиков.

 

Вот в этом посте написал-же.

 

 

Но суть в том, что КЗ присутствует, и следовательно нужно ремонтировать проводку, и в подкапотном пространстве 90%.

 

 

Ссылка на сообщение

Такое происходит, когда "+" с ДТОЖ замыкает на массу.

Да, когда корпус возд. фильтра сорван с дальней резинки, то он тарабанит по проводке, которая оказывается между корпусом и хомутом на термостате - там и начинает протирать проводку. (особенно если хомут стоит острыми краями вверх).

Ну или, как уже написали - проводка к ДК подплавилась о выхлоп.

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

+ датчика скорости замыкал на копус, при внимательном рассмотрении была обнаружена отгоревшая лапа флэшки, припоял, устронил КЗ, всё заработало, реально дубовые!

 

ещё было замыкание провода ДК (Вроде VS 5.1), помогло восстановление дорожки как раз снизу платы.

Ссылка на сообщение

в результате КЗ перегорела дорожка с обратной стороны но и взорволся радио элемент.

Как я понимаю это электролитический или танталовый кондюк SMD с емкастью в 6.8 микрофарат и напряжением 10 волть. Хочю попробывать поставить обокнавенный с той же емкастью.Попрет или нет кто подскажет,может кто-то сталкивался?

отверткой указано его место расположения

post-48154-0-60935300-1326127911_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...