Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2010 2.0 дизель 140 л.с. АКПП


Колян47
Рекомендованные сообщения

спасибо за инф . но мне нужно знать сколько приходит вольт на клапана на топливном насосе;вообще лудше бы схему проводов на датчики насоса

Изменено пользователем Колян47
Ссылка на сообщение

на клапана 12в PWM. если просто подать 12в то можно спалить клапан.

т.е. если я подам с АКБ плюс и минус на датчики то спалю датчики на топливном насосе?

 

Вообще кто может сказать где можно сделать толково диагностику в С-Петербурге и ремонт топливного насоса фирмы (Сименс) кто занимаеться Бош эти фирмы не берут даже на диагностику

 

на клапана 12в PWM. если просто подать 12в то можно спалить клапан.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

У кого есть инфа как выставить метки распредвалов на дизеле 2л у меня стоит цепь, а привод ГРМ ремень

Изменено пользователем Колян47
Ссылка на сообщение

снимаете лобовину, фиксируете ролик, маховик, меняете, собираете все, ставите новый болт шкива коленвала(70нм, 60 доворот)/ все.

 

303-1059

303-393

303-393-01

303-735

Ссылка на сообщение

Вот было бы хорошо ,если ВЫ Sable сфоткали оригинал( 303-1059 . 303-393 .303-393-01.

303-735 .) и еще дали размеры этих штук .

А так получился стеб..

Изменено пользователем болт
Ссылка на сообщение

снимаете лобовину, фиксируете ролик, маховик, меняете, собираете все, ставите новый болт шкива коленвала(70нм, 60 доворот)/ все.

 

303-1059

303-393

303-393-01

303-735

С ремнем ГРМ все более менее понятно только для чего снимать шкив коленвала если там есть шпонка и мы ставим фиксатор в маховик; коленвал поставили шкив ГРМ тоже ставим штивт на 4-4.5 часа дальше цепь ГРМ как метки должны стоять строго вертикально или как то по другому конечно лудше один раз увидеть чем гадать.И еще на шкиве распредвала есть шпонка или нет

 

Вчера разговаривал с мастером на Октябрьской набережной хотел узнать какие метки и как выставляеться цепь ГРМ и ремень но он начал тележить что на коленвале нет шпонки и что там делаеться только спец инструментом и они не вправе это разглашать ; ну это и понятно т.к. они этого не знают а только открывают комп и смотрят что там написано вот такой у нас крутой сервис я не удивлюсь что они даже не знают прописных истин

Изменено пользователем Колян47
Ссылка на сообщение

Там нет шпонки и нужен спец инструмент, или хотя бы снять размеры и выточить самому. как сказал вам ваш ничего незнающий мастер.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

На коленвале точно есть шпонка , я же спрашиваю про метки а не как удержать валы в определенном положении, если вы так говорите и знаете как делать поделитесь только не нужно мудрить в данном случае меня интересуют распредвалы

 

И еще вопрос такой может кто сталкивался всегда ли гнет клапана если поломаны коромысла гидрокомпенсаторов

Ссылка на сообщение

Колян47, подобно коту тыкающего в лоток туалета. Нету там меток. Выверка идет при помощи спец инструмента. выставляется(удерживаются) валы в определенном состоянии и затягиваются. Вам уже даже иллюстрационно все выложили. Удачи с ремонтом автомобиля.

Ссылка на сообщение

Колян47, подобно коту тыкающего в лоток туалета. Нету там меток. Выверка идет при помощи спец инструмента. выставляется(удерживаются) валы в определенном состоянии и затягиваются. Вам уже даже иллюстрационно все выложили. Удачи с ремонтом автомобиля.

 

Итак для всех кто будет менять ремень ГРМ и выставлять метки цепи распредвала либо менять цепь на мондео 2л.140 л.с. дизель вкратце объясняю.

1. Первый цилиндр ВМТ

2. Снимаем стартер там есть сверление на 8 мм совмещаем с маховиком и вставляем обыкновенное сверло

3. Совмещаем шкив распредвала примерно 4-4.5 часа и вставляем сверло на 8мм

4. Натяжка ремня производиться против часовой стрелки; пока стрелка не встанет между вилочкой натяжника рисунок есть вверху

и это все что нужно для замены ремня ГРМ больше ничего не нужно делать т.к. на коленвале стоит шпонка и на распредвале тоже стоит типа шпонки т.е. шестерня ставиться только в одном положении да и не забудьте после установки прокрутить двигатель оборота четыре за коленвал и еще раз посмотрите не сбились ли метки

 

 

Теперь по поводу меток звездочек распредвала когда мы выставили шестерню распредвала то соответственно мы поставили первую звездочку в нужное положение единственное на звездочке есть метка желтая она должна быть вставлена в звено которое более темное чем вся цепь а второй вал сам встанет в нужное положение т.к. там тоже есть желтая метка и ее нужно поставить в темное звено цепи вот все метки и все довольно просто и никого не нужно тележить что там нужен спец инструмент

Изменено пользователем Колян47
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...