Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Crafter 2007 Cdi


PanN
Рекомендованные сообщения

Пробег под 400 тыс. На холостых все ок, стоит поднагрузить авто на горочку, под нагрузкой вырубает.

 

 Ошибка :

 

004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached

P1063 -001-Upper Limit Exceeded - Intermittent

 

 

фильтр меняный хороший

 

Может ли  быть проблема  по датчикам на рампе? или проблема в дозаторе на насосе?

 

Есть ли  на нем что то наподобие сетки? что может забиться? 

 

нужно ли после снятия  его менять   под него шайбу?

 

 или кто пробовал вариант промыть дизельным винсом на машине?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А если вы уважаемый подскажете какой движек то есть возможность получить помощ,а таккк по ошибке видно что проблема с регулировкой давления подачи топлива,либо датчик давления топлива врет.

Ссылка на сообщение

Кроме идентов мотора надо бы выложить показания давления в рейле на хх и под нагрузкой, причем заданное\факт(soll\ist), вот тогда можно будет подумать о причинах. Как вариант-несоотв вязкость топлива из-за левых присадок( керосину налили в летнюю солярку и тп), во всяком случае GFS советует заменить топливо на нормальное.

Ссылка на сообщение

по модели двигателя скажу позже,  с заводом проблем нет, на холостых работает ровно, по занчениям рассяитанное и фактическое на  хх  280 где то, под нагрузкой  в рассчетных 1300 в  фактических 1000, в этот момент выскакивает ошибка и давление падает вниз. то есть  нехватка давления в рампе под нагрузкой. вот  может  и датчик может и  регулятор, а может  дозатор на насосе... из практики что может быть? может  какая форсунка/ки  по обраткам  текут?

Ссылка на сообщение

Да вот моделька мотора как раз и важна,там может PD И Комон райл,с чем воюем,если ПД то явная проблема в насосе,да и КР тож самое но во втором варианте немного хуже надо каждую форсунку проверять на утечку в обратку,что данные по форсункам? там можно посмотреть коррекцию по форсункам та у которой самая большая коррекция в плюсе ту в первую очередь смотреть

Ссылка на сообщение

да забыл написать основное , там  CR, да  проверю по обраткам, покоррекции много раз  ошибался по значениям, восновном если одна  форсунка - то можно понять, а если несколько, только  уже методом   перебора. Но все-таки нет ли сеток  на дозаторе или клапанах?

Ссылка на сообщение

да забыл написать основное , там CR, да проверю по обраткам, покоррекции много раз ошибался по значениям, восновном если одна форсунка - то можно понять, а если несколько, только уже методом перебора. Но все-таки нет ли сеток на дозаторе или клапанах?

 

Сетка на регуляторе давления есть, но когда она забивается давление выше нормы, а у вас наоборот. Скорее всего обратка у форсунок выше нормы, но проверить можно только на стенде- тест проводится при давлении 1600 бар.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Посмотри давление в рейке, первый блок измерений. Если прыгает, большие подозрения на клапан регулировки давления.

Да вот моделька мотора как раз и важна,там может PD И Комон райл
В ПД нет контроля давления и, соотвественно, такой ошибки.
Ссылка на сообщение

Ну ежли такие расклады то снимать насос и смотреть внимательно,недостаточное давление под нагрузкой это явное указание на недостаточную производительность насоса,при условии что форсунки нормальные и обратку держат нормально

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

проблема ненадолго затихла и поднялась так сказать новой волной.

 

не могу поправить  первый пост, было 3 авто, попутал ошибки,  на этом  крафтере была ошибка по слабому давлению, но авто заводился как часы,  сняли регулятор, он весь в струшке.  приговорили тнвд. человек ухал.  поменял насос, на некоторое время забыл  о проблеме. 

 

Но теперь все ухудшилось. со стартера авто не заводится вообще. по параметрам давление в рампе:  65  попугаев показывает Вася. с толкача авто заводится с пол оборота, заменили регулятор на другой, ничего не изменилось, форсунки все провереные. 

 

При заводе с толкача авто очень быстро схватывает,  на хх давление около 290  и стабильное. перед заводом пытались отключать датчик давления, параметр становится   500, авто так же не заводится. 

 

Не мало ли для  завода 65 атм?  

 

Выходит  столкача больше оборотов  поэтому  больше давление  и схватывает?

 

Неужели второму насосу конец? 

 

 

Ссылка на сообщение

Смотрите еще раз форсунки, стружка и там явно сделала свое дело... Чем тестировали форсы? И, наконец, самое главное, не вижу нигде данные о компрессии, хотя бы косвенные.

Ссылка на сообщение

Одна из форсунок сливает в обратку, глуши каждую поочередно по высокому давлению и пробуй заводить. Как вариант, регулятор давления.

Ссылка на сообщение

С чего бы? Этот клапан для рег-ки температуры топлива, может вступать в работу так же при выходе из строя клапана рейки. При снятии фишки открывается на полную.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...