Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Мрv 2005Г. Дв. Aj


К_Владимир
Рекомендованные сообщения

Mazda МРV 2005г. дв. AJ , АКПП, левый руль. Самопроизвольно включаются вентиляторы охлаждения дв.. Могут при и 40 градусах, могут просто при включенном зажигании. Когда вентиляторы работают, то скорость может перескакивать самопроизвольно с малой на большую и наоборот. Смотрел сканером по OBD-II - температура 60 град - вентиляторы могут включиться. Ошибок нет. При прогреве температура растёт как положено, не скачет (по сканеру). На ощупь двигатель действительно холодный, уровень в расш. бачке норма.

Посмотрел сканером сигнал на управляющем проводе к блоку вентиляторов - при отсутствии сигнала - вентиляторы молчат, потом сигнал появляется - вентиляторы включаются, температура при этом по сканеру далека от включения.

Даю картинку сигнала, когда вентиляторы работают (большая скорость). (на нижней - развёрнутый сигнал).

Может там есть ещё какой то алгоритм включения, помимо температуры?

post-50190-0-67388600-1321088659_thumb.png

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение

Посмотри, может на радиаторе отдельный датчик стоит на включение. Ещё бывают клиенты жалуються что крутиться вентилятор при включеном кондее))

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

А разве при включенном кондее вентиляторы охлаждения должны работать? У него летом, когда жарко и кондиционер включён - такого не наблюдалось, а теперь то холодно...

Обдув в салоне Да, был включён сначала. Я потом его отключил, жду - вроде всё хорошо, вентиляторы охлаждения не включаются. Но потом опять стали включаться (при 86 град. по сканеру), опять то большая то малая скорость. Оба сразу.

А как обдув стекла может влиять?

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение

При вкл обдува "на стекло" на Форд и Мазда? автоматически вкл кондишн, для быстрого удаления запотевания. Сушит кондей воздух в салоне.

И соответственно вкл вентилятор охлаждения.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Насчёт обдува на стекло - спасибо, завтра позвоню ему. Мне тоже показалось, что когда я выключил обдув в салоне - всё вроде стало нормально. А где там обдув на стекло - не выяснял. А потом то ли опять стало повторяться, то ли я запутался, т.к. обдув в салоне то включал, то отключал. Проверю.

Но как то нелогично: - если бы температура была рабочая, то ещё можно понять, но ведь 60 градусов было, когда он приехал - и вентиляторы уже то включатся, то отключатся. Зачем им включаться при непрогретом двигателе? Так он никогда не догреется до рабочей температуры.

И на заглушенном двигателе но при включенном зажигании - тоже ни с того ни с чего включались.

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение

проблема стандартная в блоке управления вентилятором,замена или разбирать и пропаивать контролер ,эта тема не раз обсуждалась

Так что, осцилка моя в начале темы - это не входной сигнал, а блок управления вентилятором выдаёт? Зачем?

Звонил сегодня клиенту - обещал попробовать без обдува стекла. Но с хозяином проблемы - он очень толстый, из машины не выходит (а сидя в машине - не может дотянуться до ручки открывания капотом, меня просит). А если выйдет - то занимает всё расстояние между машиной и полками на стенке (1.3м), я уже мимо него не пролезу никак. И уйти домой не может (колени болят)... в общем трудно с ним.

Ссылка на сообщение

Он и так полчаса по друзьям названивал, кто бы его до дому отвёз (я хотел без него, спокойно заниматься. Тем более если под панелью что с проводкой смотреть - он явно мешал бы).

Всё таки интересует сообщение andrey_ab - я сразу хотел посмотреть внутрь блока упр. вентиляторами, но предварительно решил поглядеть, что там на управляющем проводе от ЭБУ - и вижу, что при появлении шим сигнала - начинают работать вентиляторы. Исчезает сигнал - выключаются вентиляторы. Шим сигнал ведь первичный? Значит с ЭБУ идёт, вроде блок управления вентиляторами не причём ... И решил тут спросить, может ещё какой алгоритм включения есть.

[/url]

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...