Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Недавно был клиент на Stayer. Рейку откалибровали по мануалу, по фиг. Пока в разрез питалова +5В датчика рейки на вставили соответствующий резюк, ни чего не помогло. Потом клиент улетел (буквально, двигатель попер), В общем немцев снова победили :))))

Ссылка на сообщение

Где мануал нашел?

 

Вот заводской на скрепке.

А по резюку, на Газелевском форуме ребята обсуждали.

Там три провода на фишке датчика рейки: два питания и сигнальный.

Сначала врезались в сигнальный, эффекта не получилось. Прибавляли сопротивление пока движек не заглыхал, но тупизна не уходила.

А вот с питанием +5, получилось подобрать от 100 до 150 Ом. Остановились на 135 Омах. Машина реально поперла. Главное не переборщить, а то черный дым валит :biggrin: и обороты ХХ завышены.

Нужен качественный резистор без провалов в регулировке.

Много перебрали, от старого телевизора один нашелся .

Цена вопроса три копейки, а мужик уже и сам датчик менял и магнит. Короче попал на деньги.

Сейчас ездит довольный.

steyr.rar

Изменено пользователем Алексей Антонюк
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...