Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.1 На 3S-Gte


Рекомендованные сообщения

Уважаемый на сколько я знаю это 6-цилиндровый мотор, и Январь с ним не работает, есть один парень который продаёт прошивку под Январь 5.1, но!!! блок нужно доработать, а дорабатывать прийдётся Инженерный. Суть доработки - добавление драйвера зажигания - в Январе допаивается микросхема, для управления дополнительным каналом зажигания ( 3х2 цилиндра) Ставится полтора модуля зажигания , вот суть доработок апаратной части. Цена прошивки 10 килорублей, парня зовут на форумах Endy Frost (возможно ошибся с буквами в имени) НАстройка происходит в онлайне по ДАДу без расходомеров. Вручную при наличии прошивки для 6ти котлов отстроить нереально, особенно если нет наработок с подобными моторами. По свечам - скорее резьбы в ГБЦ закончатся и деньги на замену испорченных свечей. Широкополосную лямбду нужно покупать в любом случае хотя бы LC-1 (сам такой юзаю, т.к. хватает с головой) цена вопроса 200 долларов. Будут вопросы - задавай)

Ссылка на сообщение

можно подьезжай.ПО ЧЕМ зависит то комплектации

 

стало интересно что это такое "Megasquirt", немного информации нашёл, но я так понял в России об этом недавно узнали, потому что вся найденная информация этого года или конца прошлого... вот к примеру, во сколько обойдёться готовый блок на мотор, обсуждаемый в этой теме?

 

где-то в соседней теме обсуждался вопрос о выборе ЭБУ для 6 цилиндров, так как раз тоже решили что инженерная прошивка TRS за 10р. и будет самым бюджетным вариантом (и вроде говорили +1р. за прошивку в конкретный блок). Так же там упоминались более дорогие Корвет. Опять же возник вопрос - в интернете читал, как на 6 цилиндров ставят стандартные Микасы, но я так понимаю это тоже не так уж и просто... так в чём проблема?

Изменено пользователем Garry71
Ссылка на сообщение

стало интересно что это такое "Megasquirt", немного информации нашёл, но я так понял в России об этом недавно узнали, потому что вся найденная информация этого года или конца прошлого... вот к примеру, во сколько обойдёться готовый блок на мотор, обсуждаемый в этой теме?

 

где-то в соседней теме обсуждался вопрос о выборе ЭБУ для 6 цилиндров, так как раз тоже решили что инженерная прошивка TRS за 10р. и будет самым бюджетным вариантом (и вроде говорили +1р. за прошивку в конкретный блок). Так же там упоминались более дорогие Корвет. Опять же возник вопрос - в интернете читал, как на 6 цилиндров ставят стандартные Микасы, но я так понимаю это тоже не так уж и просто... так в чём проблема?

Проблема в самой прошивке, Микас - 10.3 это тот же Корвет (из микасов их делают) Дорабатывают флешь память для возможности калибровок онлайн. В самом блоке есть дополнительные свободные выходы под форсунки (до 8ми) Зажигание и 3х каналов хватит. Именно сама прошивка стоит больших денег, но самое важное - софт , что бы прошивку править то же стоит очень много денег, и для еденичного мотора покупать софт нет смысла, другое дело ставить это дело на заработок, что бы отбилось.(корвет с софтом правки на одну машину выйдет как АЕМ, по этому и нет смысла его брать, по крайней мере я так для себя решил)

У меня BMW 320 , хотел себе поставить микас, и блок даже имеется, да вот только заставить его работать на 6 котлов по зажиганию не получится, разве что только по смеси в попарном варианте - без зажигания.

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на сообщение

стало интересно что это такое "Megasquirt", немного информации нашёл, но я так понял в России об этом недавно узнали, потому что вся найденная информация этого года или конца прошлого... вот к примеру, во сколько обойдёться готовый блок на мотор, обсуждаемый в этой теме?

 

где-то в соседней теме обсуждался вопрос о выборе ЭБУ для 6 цилиндров, так как раз тоже решили что инженерная прошивка TRS за 10р. и будет самым бюджетным вариантом (и вроде говорили +1р. за прошивку в конкретный блок). Так же там упоминались более дорогие Корвет. Опять же возник вопрос - в интернете читал, как на 6 цилиндров ставят стандартные Микасы, но я так понимаю это тоже не так уж и просто... так в чём проблема?

Реально январь с 6 цилиндрами работать нормально не будет.Большая проблема в установки бошевского колеса для января 60-2.С датчиком холла коленвальным январь работать не будет.С низкоомными форсунками то же не будет ,надо дополнительный блок.Есть корветы есть мегасквирты но не те которые" покупаем набор радиодеталей и паяем"
Ссылка на сообщение

Ну про то что Микас и есть Корвет я понял, почему и уточнил в вопросе что Микас стандартный...

Ну так а какова стоимость "мегасквирта, но не тех которые" покупаем набор радиодеталей и паяем" ? на такой мотор ну или V6 стоковый без наддува?

Ссылка на сообщение

Ну про то что Микас и есть Корвет я понял, почему и уточнил в вопросе что Микас стандартный...

Ну так а какова стоимость "мегасквирта, но не тех которые" покупаем набор радиодеталей и паяем" ? на такой мотор ну или V6 стоковый без наддува?

без разницы с наддувом или без порядка 24000р
Ссылка на сообщение

AEM вот только ждать долго из-за бугра, хотя и Megasquirt наверно не в наличии... но я бы наверно подождал и взял бы известный бренд, который и продать проще... хотя может просто ещё мало знаю

Ссылка на сообщение

Не знаю долго ли это или нет - 2 недели и он в руках по завершению торгов! Правда заказывал один раз в канун нового года... пришло в средине февраля((( Обусловленно праздниками, как мне сообщили. Поясню по поводу АЕМ , про мегасквирт просто мало знаю (на сколько я понял там карты имеют линейность 12х12, маловато будет), АЕМ является универсальным блоком управления, внутри делится на 2 не зависимых друг от друга платы - перваясхематично выглядит как заводской разъём на родном блоке, несколько деталей и ключей , для зажигания и форсунок, цепи защиты, всё это переходит в другой разём который и коннектится с "матерью" первые можно приобрести отдельно под любой автомобиль, т.е. если у вас блок не от вашей машины но той серии что нужно - покупаете переходник от своих мозгов разбираете блок и меняете, заливаете прошивку от своей машины и вуаля - машина работает без каких либо доработок. Файлы прошивок есть на офф. сайте. Но АЕМ сложный в настройке если железо не стоковое, я не имею ввиду процесс откатки, он довольно понятен и разобраться может каждый, я имею ввиду к примеру форсунки, если вы собираетесь ставить не родные и их нет в дампах то прописать их... ох и веселуха начинается, слишком много лишних параметров, которые найти проблемотично. Но опять же - это моё личное мнение. Возможно сложившееся когда после АЕМа настраивал Subaru на блоке Vi-Pek (вроде так пишется) - там интерфейс очень похож на онлайн тюнер от СМСовцев, но гараздо более гибкая программа.Если по ней будут вопросы то могу посвятить все её прелести. А мегасквирт ( поверьте я не хочу сказать что он плох, более того не имею права, т.к. не имел с ним дел лично!!!) мне показался слабоватым, может быть потому , что это некий конструктор, а как всегда ПО у свежих вещей слабенькое, НО всё может быть и с точностью наоборот)))

У нас на Украине в Киеве есть парень, зовут Олег Купэ, у него на сайте можно найти MAF-эмулятор - врезается в разрез родной проводки, и в режиме он-лайн правятся поправки по зажиганию и топливу, это не прямое управление а изменение импульсов проходящих от родного блока до исполнительного механизма. И цена от 320 у.е. Для некоторых это очень бюджетный вариант, не сочтите за рекламу - поделился как можно сделать дешевле если степень доработок позволяет.

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на сообщение

весь софт к Мегасквирт я так понял свободно распространяемый и нет сложностей с подключением и конфигурированием онлайн.... а у AEM как это всё происходит? так же без сложностей? мне конечно далеко до калибровки иностранных прошивок, но интерес конечно же есть.

а по поводу эмуляторов - я знаю системы perfectpower, причём у них большая линейка блоков разного типа и цена вроде даже меньше 320$... в руках конечно тоже не держал, но по описаниям вообще простая железяка)))

Ссылка на сообщение

мегасквирт появился очень, очень очень давно.

первые версии работали нето на 11 моторолле , нито на 9...

маф эмулятор- тоже классная вещь.

но поверьте мне , иногда и обычной сафки хватает.

все зависит от ЦЕЛЕЙ И БЮДЖЕТА.

ни сафка, ни маф эмуль не могут крутить зажигание.

по крайней мере на прямую.

по этому, чтоб поднять зажигание - нужно менять производительность форсунок...

существует вобще обманка в разрез расходомера( для подключения дмрв вместо механической лопаты) ценой порядка 1500 рублей.

так и этим можно машину резвее сделать.

но это все полумеры.

Ссылка на сообщение

Зачётный постец, со всем согласен, единственное - зажигание очень и очень там более чем придостаточно можно двигать. К примеру BMW моторы М50 на родных мозгах через маф-эмулятор-буст контроллер (цена 380 убитых енотов) спокойно управляет мотором на 35ом гаретте, очень бюджетно и надёжно.

На счёт АЕМ. Запускаем прогу на ноуте, включаем зажигание, связь идёт через адаптер USB to Com при чём любой. Происходит инициализация, как только блок найден (примерно 5-10 сек) происходит автоматическая загрузка прошивки из блока управления в саму программу. Настраиваете машину, крутите как хотите - машина ездит на том что вы отстроили в самой программе, а в самом мозге программа остаётся прежней, если всё устраивает можете либо сохранить данные в файл либо нажать F2 (вроде) и все данные сохранятся в блоке , т.е. перепишется прошивка, и при выключении зажигания тогда там останется модифицированная. В АЕМ не работает функция автоматического построения таблиц смеси, приходится либо мгновенно менять вручную, либо сохранять логи и уже править остановившись. Сложного особо ни чего нет. Тойоту по зажиганию и по смеси отстраивал - заняло около 2ух часов, скажем так .. привыкаешь)))

Ссылка на сообщение

весь софт к Мегасквирт я так понял свободно распространяемый и нет сложностей с подключением и конфигурированием онлайн.... а у AEM как это всё происходит? так же без сложностей? мне конечно далеко до калибровки иностранных прошивок, но интерес конечно же есть.

а по поводу эмуляторов - я знаю системы perfectpower, причём у них большая линейка блоков разного типа и цена вроде даже меньше 320$... в руках конечно тоже не держал, но по описаниям вообще простая железяка)))

я спецально скрин скинул.Тот софт что свободно распространяется мягко говоря очень деревянный.То что присылают из собери сам это вообще прошлый век. Если сможете AEM дешево достать ,берите аем,хоть мотек.Разницы никакой.С обманками типа греди .вемс ,нормально не настроишь если по железу много изменений. Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А какую прошивку изначально заливать, к примеру в AEM? скажем купил я б/у блок, а он пустой.. программу из штатного эбу туда не залить ведь?!

Ну или если блок не пустой, а с прошивкой на другую машину, то каким образом подогнать программу хотя бы приблизительно? Для ваза есть чиптюнер, в котором прошивку открыл и ковыряй, а как тоже самое сделать с иностранными прошивками? Принцип работы программ Ecuedit или TunerPro понятен, но как искать нужные диапазоны и переносить в АЕМовскую прошивку??

теперь не просто интерес, а уже по делу... ожидаю из Белоруссии 2jz-gte, а рано или поздно захочется с ним что-то сделать)) вот узнавать заранее начинаю

Ссылка на сообщение

Когда установишь АЕМ на компьютер там в меню выберешь соедениться с ЭБУ, если блок имеет чужую прошивку открываешь файлы находящиеся в установленной дерриктории с программой ( там стандартных много прошивок появится) и выбери подходящий тип, и обновишь прошивку (зажигание должно быть включено) .когда будет мотор тогда уже более точно можно будет подсказать. Мне сейчас нет смысла из-за того что нужно поглядеть ставить АЕМ на свой комп, я в основном вазики и дешевые ино шью сейчас )

Изменено пользователем pobedyst
Ссылка на сообщение

Осталось только найти недорогой б/у блок, а то новый ого-го ценник)))

Я вот только понять не могу, чем отличается блок АЕМ для супры или скажем для калдины или ещё для чего? цены даже у них разные, но серия блоков одна и та же.. нельзя их просто взаимозаменять перепрошивкой? ну и заменой соединительного жгута? просто "наебае" есть б/у блоки такой же серии, но с другим парт-намбером, т.е. изначально на другую машину...

Ссылка на сообщение

Если система зажигания на обоих моторах одинакова тогда проблем никаких, а если моторы абсолютно разные... сам Бог тебе только поможет настроить прошивку .

Ссылка на сообщение

значит я заблуждаюсь, что блок универсален? какую прошивку в него залил, такая машина на нём и поедет...

Нет, не заблуждаешься, блок универсален, но проблема в том что бывает очень тяжело настроить его, к примеру задающий диск ДПКВ был 60-2 зуба (ВАЗ,БМВ,ОПЕЛЬ), а нужно сделать на 2 по 2 - это очень тяжко
Ссылка на сообщение

В программе есть набор базовых прошивок для разных систем и разных датчиков.. и некоторые прошивки от машин есть в качестве примера. очень приятная софтина у аем, да и график дпкв можно самому подправить - всё понятно на теории)) посмотрим что с практикой потом будет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...