Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kefico 7.9.7 Клонировать


Рекомендованные сообщения

Знакомые агрегатчики мучаются с АКПП на Гетсе.

Пришли они к выводу что родной ЭБУ виноват. У родного иденты TFE7M40

С ним соленоиды в коробке изображают вибратор, отказываясь четко включаться.

 

Взяли другой ЭБУ на разборке с идентами TBE4P30 С ним включение происходит четко, правда не все передачи включаются. Например D включается и машина даже пытается трогаться, а R несколько секунд моргает на доске и тухнет, поэтому ездить на машине никто не решился с этим блоком.

 

Изначально я удивился что у них машина завелась на чужом блоке. Но после удивился ещё больше.

 

Блоки управления имеют незначительные но значимые отличия:

post-18-0-17460900-1320764390_thumb.jpg

На стороне флешки в родном блоке стоит восьминогая микросхема, я предположил что это епром, хотя и не уточнял пока.

post-18-0-08659400-1320764564_thumb.jpg

Не менее интересна и сторона процессора:

post-18-0-66827700-1320764400_thumb.jpg

В родном блоке присутствует пара микросхем которых нет в двоюродном, что они значат я не в курсе:

post-18-0-97228500-1320764650_thumb.jpg

 

В родном блоке читается и флешь и епром, в двоюродном только флешь, а епрома там судя по всему нет в принципе, дампы в аттаче:

дампы кефико гетс.7z

 

Остается вопрос, что делать?

Флешь я с родного блока в двоюродный перелил без проблем, но она захочет епром с данными иммобилайзера.

Флешь двоюродного о епроме и данных иммобилайзера не знает, но некорректно работает с этой коробкой.

1) Можно-ли алгоритмы работы коробки перенести в двоюродную флешь из родной?

2) Можно-ли заставить родную флешь забыть о наличии епрома и данных иммо что-бы она корректно заработала в двоюродном блоке?

3) Мржет парни вообще до блока зря докопались, и неисправность типичная, к которой уже разработан курс лечения и таблэтка?

Ссылка на сообщение

на последней фотографии еепром 95040... еепром впаять и флеш перелить с родного

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на сообщение

Перенести м/с с одного блока на другой.

З.Ы. В мой фиат дукато летом в Геленджике попала молния. Вырубило всю электронику и перестал работать правый поворотник. Неисправность быстро вычеслил - неисправен БСИ. Купил от другой похожей машины (пежо боксер), с другой комплектацией и перепаял проц и еепром с родного блока на донора. Теперь все гут. Кстати на доноре были элементы на плате, которых у родного БСИ не было.

Ссылка на сообщение

@Лексеич, тоесть епром это восьмилапая со стороны процессора?

 

Тут фашка-то в чем.. если примотреться, на плате второго ЭБУ со стороны флеши нету под микросхему дорожек. Просто нет. Со стороны проца под эти две микрухи есть, а со стороны флешки нету.

Перепаять не долго, я попробую на днях.

Остаются вопросы:

Паять и вторую микруху тоже или только епром? Что это вообще за микросхемы, какая у них функция, чем грозит их отсутствие?

У Володюшки на доноре комплектация была полнее, а у меня наоборот...

Ссылка на сообщение

Блок с идентами TBE4P30 безиммовый, поэтому и нет в нем еепром 95040 и соответственно машина завелась!

 

В этот блок залей эту прошивку и со стороны проца перепояй 2 микросхемы с родного блока и все должно работать!

TFE6P42.rar

Изменено пользователем sash-78
Ссылка на сообщение

@sash-78, Спасибо!

Сегодня ездил к агрегатчикам:

С родной прошивкой и двумя перепаинными микрухами не заработала и вела себя неадекватно.

Мне вчера скинули ещё одну безиммовую прошивку, с ней все режимы стали включаться правильно и машина завелась на втором ЭБУ.

Правда единственная с этого польза, коробочники убедились что ЭБУ не виноват. Потому как передачи все так-же включаются с задержкой, после секунды двух жужжания соленоида.

Завтра притащат машину ко мне, буду вызванивать питания и искать причину, но это думаю уже диагностическая тема.

 

Всем большое спасибо за участие и помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...