Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2007 год 2.0 Duratec


dandde
Рекомендованные сообщения

Ford mondeo 2.0 duratec 2007г. Подскажите пожалуйста в чем дело. Приехала первый раз- p0320, иногда не заводится, иногда на скорости глохнет и зависает тахометр. kts пишет нарушени цепи распределителя/баз. маркера. Скинул через неделю опять. Датчик коленвала поменял, 2 недели нормально, потом опять. Проводка целая, подскажите куда рыть.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

В прошлый раз после удаления влаги из под разъема ЭБУ машина уехала. Сегодня таже картина. После двух тысяч глохнет, плохо заводиться. Подкинул оригинальный датчик, без изменений. Провода целые, фишка в порядке, под разъемом ЭБУ влаги нет. Есть ли варианты кроме ЭБУ. И подойдет ли ЭБУ от 1.8 2005г.

Ссылка на сообщение

В прошлый раз после удаления влаги из под разъема ЭБУ машина уехала. Сегодня таже картина. После двух тысяч глохнет, плохо заводиться. Подкинул оригинальный датчик, без изменений. Провода целые, фишка в порядке, под разъемом ЭБУ влаги нет. Есть ли варианты кроме ЭБУ. И подойдет ли ЭБУ от 1.8 2005г.

Если падает тахометр то это либо эбу, либо дпкв. До кучи должна пропадать искра.

В эбу посмотри пайку ног от разъема на самой плате по цепи датчика, последнее время форд косячит, два мозга были с таким дефектом. В эбу найди два драйвера катушки, осмотри их внешний вид, Проверить их сложно, а они если дохнут, то просто оплавляются. Катуху не вредно бы проверить.

Еще пару лет назад у меня была такая же история - машина произвольно глохла. Трахался долго но нашел зашитый в косу дистанционный прерыватель от иммобилайзера на цепь датчика колена.

Дальше - подстановка мозгов на другой аппарат и приговор по итогам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...