Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2010 1.8


PavelTypeR
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер господа диагносты,хочу узнать ваше мнение по поводу вот такой интересной проблемки.Авто с пробегом в 22000 км,обратилось с жалобой что при переключение с первой на вторую зависают обороты.причем только с 1 на 2,с 2 на 3,с 3 на 4 и т.д. такого нет.на холостом всё отлично работает,ровно.в даталисте IDS заслонка,педаль отрабатывает в этот момент четко,без скачков.я сначала подумал,что это для плавного переключения,но на таком же авто такого не было. решил перестраховаться поменял педаль,заслонку,датчик сцепления-результат тот же.обновил программное обеспечение,провел адаптацию-тоже самое.потом мне посоветовали прошить мозжечок через одно место,то есть в момент установления связи с авто выключить зажигание,зайти через номер на блоке PCM и перепрограммировать его указав конфигурацию.я думал это бред,но это реально помогло.в чем была проблема?криво лежал софт?

Ссылка на сообщение

Косяк этот появляется на рестайлтнговых фокусах 1.8, 2 литра. Появляется после чистки или замены дросселя, а именно после сброса адаптаций.

Лечится репрогом на более свежую калибровку. Если более новой калибровки нет, то лечим изменением любой функции за которую отвечает PCM.

Например добавляем через программируемые параметры круиз-контроль. После этого калибровка PCM перезапишется. Если круиз-контроль на авто есть, то его отключаем, а вторым репрогом включаем. Вот как-то так...

 

Из-за сброса адаптаций на 1.6 VCT случается другой косяк. Появляется ошибка по слишком медленной реакции одного из распредвалов. Лечится сбросом адаптации повторно (иногда пару раз). Между сбросами необходимо заводить авто и дать ей постоять минуту, чтобы сбросилось давление из системы изменения фаз...

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы коллеги.Прошивка была 7M51-12A650-ADE,потом обычным образом записана 7M51-12A650-ADF,потом она же записана через то место.

Спасибо Кужимоши,что все разъяснил.Кстати был такой у нас такой трабл с распредвалом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...