Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Снять Топливную Рампу С Двигателя Приоры 1.6 16V


Azat-004
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста добрые люди!!!))) Нужно промыть форсунки на приоре после завтра! Сегодня посмотрел там впускной коллектор не как на 2112 его полностью надо откручивать от ГБЦ? :blink: Всё ничего но там блин генератор стоит в упор со шпилкой получается пока не снимишь гену не открутишь гайку! Может я конечно чёто не доглядел может можно как нить изнянзится и достать рампу без снятия коллектора :unknw: "Тему создаю впервые если что не так не судите строго, по этому и создал в курилке"

Ссылка на сообщение

генератор отодвигается до упора, и через карданчик на маленькую головку откручивается болт, ничего сложного нет, сегодня только промывал на приоре с кондеем.

Ссылка на сообщение

Значит всётаки так) Спасибо! Просто думал малоли можно как нить по другому))) А так ни каково больше гемора нет при снятии?

Ссылка на сообщение

Всё ничего но там блин генератор стоит в упор со шпилкой получается пока не снимишь гену не открутишь гайку!

Там по краям стоят болты и откручиваю я болт над геной колокольчиком.

На Калине 16кл паук не снимается пока рампу с форсунками не снимешь.

 

 

Ссылка на сообщение

Стоп , я ни чего не путаю ? на приоре коллектор такой же как на 2112 с 1.6л ?

если да , то зачем снимать коллектор ? там вроде так можно рейку снять. открутить два болта крепления , подающий шланг , еще вроде там есть болт крепления подающей трубки , затем открутить и вытащить направляющую трубку масляного щупа , далее вытянуть рейку вместе с форсами из посадочных отверстий форсов , сдвинуть рейку вправо , и сныть 3 и 4 форсунку , после этого рейка наклоняется и позволяет снять 1и 2 форсунку .

на 2112 с 1.6 я коллектор не разу не снимал , а форсы пару раз мыл на них ультрозвуком . поправьте ежли что:mega_shok:

Ссылка на сообщение

на приоре коллектор такой же как на 2112 с 1.6л ?

 

на 2112 вот такой коллектор его просто снять хомуты откручиваешь и всё а на приоре нету там он цельный до ГБЦ идёт. Вот фото 2112 post-49261-0-33756000-1320641992_thumb.jpg

 

 

а вот приора))) post-49261-0-65186500-1320642136_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вчера снимал с Приоры , рампа прекрасно снялась без разбора впускного коллектора,по технологии -Саши-Горький 70. открутили рампу-сняли 1 форсунку,развернули вторую и аккуратно сняли в сторону воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...