Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генератор - Направление Вращения


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер !

Коллеги подскажите ,сегодня задался таким вопросом, если изменить направление вращения автомобильного генератора то что-нибудь измениться, или генератору без разницы в какую сторону он крутиться будет ???

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

какая разница, почасовой или против изменять полюса, там по большому счету главное чтоб они изменялись......, помоему как то так.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проверено практикой.На работе допотопный стенд для проверки генераторов вращение в обе стороны.Иногда по запарке не в ту сторону включаем.Зарядка в норме хоть в какую сторону крутим

Ссылка на сообщение

С точки зрения физики направление вращения для генератора переменного тока по барабану, а вот конструктивно не всегда, на многих генераторах щётки расположены несимметрично, как раз с учётом направления вращения

Ссылка на сообщение

Коллеги подскажите ,сегодня задался таким вопросом

Школьный курс хфизики вспомнить нужно и немного представлять принцип работы генератора(про переменного тока говорим, как я понял), если не учитывать наличие/отсутствие обгонной муфты и нюансы про которые сказал sergey100, то такой вопрос отпадет сам собой.

Ссылка на сообщение

если не учитывать наличие/отсутствие обгонной муфты.

 

 

Какой муфты и где и для чего она стоит ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Я так понимаю под обгонной муфтой - вы имеете ввиду шкив генератора на который надевается ремень, дак ему вроде без разницы куда крутиться.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Шкиф генератора бывает с обгонной муфтой:) И против вращения генератора, шкиф крутится отдельно от ротора. Один теска второму правильно написал:)

Ссылка на сообщение

А зачем нужна тогда обгонная муфта ?(Извиняюсь может быть за глупые вопросы - ни разу на генераторе такой не встречал или может не обращал внимания что она (Муфта) есть)

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Вы на велосипеде хоть раз в жизни катались? так вот в заднем колесе у велосипеда стоит обгонная муфта, подобные ставят на вал генератора с целью уменьшить неравномерность его врашения

Ссылка на сообщение

Конечно можно

И против вращения генератора, шкиф крутится отдельно от ротора.

 

А зачем нужна тогда обгонная муфта ?(Извиняюсь может быть за глупые вопросы - ни разу на генераторе такой не встречал или может не обращал внимания что она (Муфта) есть)

 

Для уменьшения нагрузки от коленвала на генератор. Проще сказать гасить колебания. В награду за наличие обгонной муфты у подшипников генератора увеличивается ресурс. Правда сами обгонные муфты приходится менять часто.

Ссылка на сообщение

На практике обгонные муфты встречаются в основном на дизельныхдвигателях.

Назначение- сглаживание колебаний и неравномерности вращения двигателя( специфику дизеля) ( так же как и много массовые маховики)))

Так же злые языки утверждают , что на малых оборотах генератор с муфтой будет вращаться быстрее простого, т.к. Его скорость будет равна максимальной угловой скорости а не средней( дизель в момент срабатывания резко увеличивает скорость вращения)

Крыльчанке охлаждения по большому счету без разницы куда будет вращаться мотор, обычный центробежный нассос. Он в любом случаее будет охлаждать. Может не так эффективно но будет.

Самая большая проблемма- шетки: если стоят не симметрично- начтется интенсивно изнашиваться щетки и коллектор.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На практике обгонные муфты встречаются в основном на дизельныхдвигателях.

Назначение- сглаживание колебаний и неравномерности вращения двигателя( специфику дизеля) ( так же как и много массовые маховики)))

Так же злые языки утверждают , что на малых оборотах генератор с муфтой будет вращаться быстрее простого, т.к. Его скорость будет равна максимальной угловой скорости а не средней( дизель в момент срабатывания резко увеличивает скорость вращения)

Крыльчанке охлаждения по большому счету без разницы куда будет вращаться мотор, обычный центробежный нассос. Он в любом случаее будет охлаждать. Может не так эффективно но будет.

Самая большая проблемма- шетки: если стоят не симметрично- начтется интенсивно изнашиваться щетки и коллектор.

Все верно сказано,на холостых на дизелях очень неравномерная скорость вращения коленвала и массивный ротор генератора не способен так быстро менять скорость,(передаточное число большое) в результате преждевременный износ ремня и подшипников из-за резких рывков и проскальзывания. Если внутри шкива генератора вместо привычной гайки видна резиновая крышка, то это и есть шкив с обгонной муфтой, без спец ключей ее не снять.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...