Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

A6 2002 2.5Tdi


URS
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги.Имеем автомобиль А6 2.5тди AYM,проблема двигатель неразвивает мощность и трудно заводится после часа отстоя,грубо говоря нет тяги,проведенная диагностика показала что недостаточное давление наддува 1380бар при требуемых 2200бар,сняли турбу забита сажей и всякой бякой,почистили эфект 0,проверена система управления наддува исправна,воздухомер подменен эфект 0.Поведение воздухомера странное до 2000об имеем рост гдето до 380г\с а дальше имеем прирост оборотов но показания начинают падать до 195г\с,непонятно.:mega_shok:,есть два подозрения или всетаки турбу в корзину или нехватает топлива насосу,отсуда вопрос какое давление должен давать элект.насос из бака,во всей документации что нашел включая эльзу этого показателя нет.Дополню никаких посторонних дымов и шумов необнаружено,прошу высказать мнения по сей проблеме

Ссылка на сообщение

В баке насос не подающий!!! Он перекачивающий. То есть он перекачивает топливо в колбу, в баке, из которой ТНВД сам качает топливо. Было бы неплохо увидеть дату(данные) на холостом и оборотах.

Ссылка на сообщение

Чуть непонял,по документации подающая трубка идет именно с насоса,ну так в эльзе нарисовано,а данные какие надо(многое помню,моя мошинка надумал продать а она вокак).И еще в эльзе написано что можно прокачать филтр насосом в баке

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Все равно это трансферный насос(перекачивающий) На этот тип двигателя он еще и фильтр прокачивает. Но без него машина будет заводиться и работать. На "банке" (бутылке) заводил и не раз.

Ссылка на сообщение

Значит так,понял учтем,повсему получается турба в архи под замену,и расход воздуха похоже изза этого падает,а так хотелос чтоб "попадос" обашел меня стороной

Ссылка на сообщение

Если не сложно - сделай как я прошу - поедь со снятой фишкой расходомера. Не часто, но раза три было именно так - расходомер при возрастании потока воздуха уменьшал свои показания.

Если забит кат - будет недодув и недорасход воздуха. Если - бы не было соляры машина просто заглохла и долго-бы ты её заводил.

Ссылка на сообщение

Ну вот записал в тексте

 

А без воздухомера завтра попробую покататся,и вот по етке пробил по вину говорит есть катализатор,залез под низ и точно вон он зараза,бля ну неужели эта банка может забится,никогда недымила не чадила,после прошивки так ваще без проблем 200 бегала,а тут почти месяц простояла без дела и на:mega_shok:

Log-Log.txt

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Данных достаточно. На холостом слишком мало показывает расходомер. И судя по фактике турбина вообще не дует. Ошибок нету никаких в моторном? И целостность патрубков и интеркулера проверены? Кстати, а насколько долго заводится?

Ссылка на сообщение

Ошибок нет ,кромен по наддуву,воздуха действительно мало это и мне видно,интеркуллер новый 5тыщ пробега(собаку поймал),да и насколько я знаю если с впуском подсос то дым черный из выхлопа пойдет.Чую или турба или катализатор,блин когда делать хз хоть 28 в сутках ресуй:mega_shok:

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Так какие ошибки, коды? По надуву, если интеркулер и шланги в порядке, то такое ощущение, что перевпускной клапан все время открыт.

Ссылка на сообщение

Не там все впоряде,помощник газовал я смотрел на поводок управления наддувом,при старте изначально он вверху а потом по процентам управления слегка вниз и все,там и вилно процент управления наддувом почти всегда на 80 стоит,ну ежли уж точно какая ошибка висит завтра прокачусь точно скажу .

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Блин завтра попробую зделать гадость,засандалю дырку перед катом и посмотрю какие изменения в наддуве,потому как снимать кат в данном авто очь проблематично,пожелайте мне удачи:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Ну а если конденсат с сажей льется тож пойдет,а если попробовать метод как с сажевиком,на месте без нагрузки 2000об и так на пол часика,как думаеш выжгет или закоксует насмерть

Ссылка на сообщение

Ну я сирано попробую сначала дырку высверлить,а если чего резьбу и болт закручу,ну а хера делать надо точно прийти к выводу,а то блин сегодня покупатель звонил интересовался,а ежли оно тогда буду моториста уламывать снять эту гадость и удалить.Слушай Серег а как эту баклушу можно еще выколупать ,может наместе разрезать а потом заварить,блин с клиентом проще послал и пусть делает а себе вечно то некогда то нестоит,как всегда сапожник в одном сапоге,гы почему в одном а у мня еще есть машинка:pleasantry:немецкий автомат калашникова WV G2

Ссылка на сообщение

Я не помню как стоит кат в А6. Но на многих машинах проще разрезать банку ката, вывалить его оттуда, а потом заварить. Кстати катализатор сдается, хотя сам ни разу не сдавал, но вроде дорого:)

Ссылка на сообщение

Ладно пацаны все большой респект,я думаю проблема найдена,правда на дизеле это первая у меня проблема с катом ,ну как грится первый блин комом,чего получится отпишусь,всем удачи:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Да пацаны всетаки катализатор,парнишка что вырезал мне даже на память оставил кусок смолы из нутрянки,да здраствует советская нефтяная промышленность:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...