Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глохнет 2115, А Потом Не Заводится.


Бармалей
Рекомендованные сообщения

Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался???

p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.

Ссылка на сообщение

Едешь и авто глохнет, сразу же заводишь, но даже стартер не крутится, постоишь пару минут на обочине и она завелась. А вот вчера обнаружил что едешь, она глохнет, подергал пучок проводов от замка зажигания до щитка с предохранителями который идет и она тут же заводится, но через 20 секунд может снова заглохнуть. Разобрал щиток с предохр., с внутренней стороны все разъемы проверил, залил вдшкой, но проблема не ушла. а больше видимых разъемов от замка зажигания до этого щитка не обнаружил. Может кто сталкивался???

p.s. замок зажигания новый поставил, но изменений нет.

 

Цеплять мультиметр, и конкретно определяться, где пропадает напряжение..

Ссылка на сообщение

Новые подробности. Загорается все, кроме теста чека. Я так понимаю плюс не идет до ЭБУ, но вот где он может теряться. Подскажите где нужно с контролькой караулить пропадание напряжения?! Внизу возле ЭБУ висит три преда и три релюхи, все целое, контролькой смотрю на заведенной и в том состоянии когда она заглохла и не хочет крутить стартер разницы не вижу: все плюсы на месте, минусы тоже. Вытаскиваешь нижнюю релюхю и машина глохнет аналогично моей проблеме.

Ссылка на сообщение

Внизу возле ЭБУ висит три преда и три релюхи, все целое.

Замените эти три предохранителя,на новые.Желательно всё комплектом,с реле,для пробы.

Ссылка на сообщение

И отследить провод от замка зажигания до ЭБУ.

И проверить на колодке диагностики(когда СЕ не светится) постоянный плюс(если нету-в первую очередь смотреть возле АКБ(клемму,провод,и вообще затянута ли клемма АКБ)).

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...