Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note И Ошибка Р0340 - Смр Sensor B1


skazka
Рекомендованные сообщения

Добрый ден Всем! Приехал Енот 2007 СR14 с ошибкой Р0340 - датчик распредвала банк1. Жалоба клиента на плохой холодный запуск двигателя, горячий заводится нормально.Ошибку сбросил горячий двигатель перестал заводиться, прокрутку видит и после нескольких оборотов двигателя ошибка Р0340 выскочила снова. Суть вопроса: у меня нет информации по проверке самого даьчика и его цепи прошу помощи по этой информации. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Проверяешь массы возле левой фары, далее питание на датчике: вывод1- 5В, вывод2- земля, снимаешь датчик- звонишь между собой все три вывода, не должно быть 0 Ом и бесконечность. Проводка до ЕСМ: конт1- конт78, конт2- конт63, конт3- конт65. А лучше с 65 осцилку снять. Где-то так.

Да и еще впускной вал посмотреть на предмет повреждения зубьев (3-4-2-1 по порядку)

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение

Распиновка не соответствует действительности :clapping: Есть другая ?

 

Сопротивление между контактами датчика есть и везде разное, какое и между какими контактами должно быть???

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Спасибо это оно !!! А откуда инфа?

 

Сейчас общался с клиентом по телефону, оказалось ДПРВ уже менялся на новый оригинальный, результат = 0. И ещё, после сброса ошибки мотор на холостых оборотах может работать без ошибки и по характеру работы -ИДЕАЛЬНО, но стоит перегазовать как тут же появляется ошибка Р0340, но мотор работает отлично, но если его заглушить то он уже не заводится. Постоит минут 10 и мотор заводится нормально ??? :clapping:

 

 

 

 

проблемма найдена! Все вопросы в личку :rolleyes:

 

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

А что в личку? Здесь что не люди?Давай отчет.И впринципе это роблема почти всех ниссанов про которую уже все разжовано.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Ниссан Микра 2006г. ошибка р0340 -характер неисправности как на этом ЕНОТЕ - замена датчика распредвала не помогла -помогла только замена цепи ГРМ.

Ниссан Х-трейл 2004г. 2 литровый мотор - та же ошибка -те же проблемы -итог -замена цепи ГРМ (Пробег этих авто -100\150 тыс км)

ИМХО шестерня ни причем.

Ссылка на сообщение

Ниссан Микра 2006г. ошибка р0340 -характер неисправности как на этом ЕНОТЕ - замена датчика распредвала не помогла -помогла только замена цепи ГРМ.

Ниссан Х-трейл 2004г. 2 литровый мотор - та же ошибка -те же проблемы -итог -замена цепи ГРМ (Пробег этих авто -100\150 тыс км)

ИМХО шестерня ни причем.

 

 

 

Я поэтому на Ниссанах с такими симптомами всегда синхронизацию валов смотрю по этим датчикам: во-первых сразу видно исправность самих датчиков, во-вторых степень растянутости цепи, а так же если есть проблемы с подклиниванием "шестеренки", то это тоже будет видно, про помехи при прокрутке стартером я думаю и так понятно...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниссан Микра 2006г. ошибка р0340 -характер неисправности как на этом ЕНОТЕ - замена датчика распредвала не помогла -помогла только замена цепи ГРМ.

Ниссан Х-трейл 2004г. 2 литровый мотор - та же ошибка -те же проблемы -итог -замена цепи ГРМ (Пробег этих авто -100\150 тыс км)

ИМХО шестерня ни причем.

 

 

 

Я поэтому на Ниссанах с такими симптомами всегда синхронизацию валов смотрю по этим датчикам: во-первых сразу видно исправность самих датчиков, во-вторых степень растянутости цепи, а так же если есть проблемы с подклиниванием "шестеренки", то это тоже будет видно, про помехи при прокрутке стартером я думаю и так понятно...

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

такая же проблема на Nissan March CR12 2002 90лошадей...

на холодную заводится и глохнет, холостые не держит...помогает прогрев картера горелкой...крепкий прогрев...потом схватывает и стоит тарахтит на холостых пока полностью не прогреется!

после пары холодных стартов сразу выскакивает ошибка р0340, а после работы на холостом рассогласованность работы ДПРВ и ДПКВ....

 

цепь под замену со звездами....

Ссылка на сообщение

почему сразу цепь? как цепь может на холодном двигателе растянуться, а с прогревом двигателя сжаться? и в конце концов цепь,натяжитель и шестерни можно проверит при демонтаже. Видимо это заблуждение пошло от диллеров которые обычно и меняют по максимуму (развод), а на самом деле шестерня изменения фаз очень даже подлежит ремонту (для себя), а для клиента при её стоимости примерно 4000 руб смысл в её ремонте теряется.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вообщем отчитываюсь! Если кому интересно для практики (как коворится)

 

Прошло 1.5 месяца после замены шестерни изм.фаз (на новую), проблема не разу не повторилась, как говорится пища для пережовывания. :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...