Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 1.6 K7M Fenix5 1998


Рекомендованные сообщения

Всем привет

в машине высокое СО и СН. Первое, что обнаружилось- ненормальная искра. Система DIS, помехи одинаковые на обоих катушках. Двигатель работает ровно и на ХХ и на оборотах. Нет ни провалов, ни рывков. В одном мануале видел, что помехи перед пиком могут возникать только по проблеме комутатора или ЭБУ. Кто-нибудь сталкивался с такой искрой? А то в ЭБУ так просто не залезешь, надо резину выгрызать.

post-26787-0-20018100-1320275635_thumb.jpg

post-26787-0-87372900-1320275666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Плохо, что не указал напряжение пробоя и горения.

На каких оборотах делались измерения?

Первая осциллка похожа на обороты ХХ и по ней видно, что конденсатор заряжается довольно быстро и потом ключ остается в открытом состоянии. Вторая - обороты повыше.

Сам "рисунок" искры правильный. Есть проблема в цепочке накопления заряда.

Возможно неисправен шунтирующий конденсатор в обвязке ключа.

Проверь, на всякий случай, все контакты по цепочке ЭБУ - МЗ, и питание на МЗ под нагрузкой!!!

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Измерения делал на холостых. То, что на второй фотке проскакивает изредка, а то, что на первой- постоянно. Расстояние "А" от ДПКВ до открытия ключа- стабильно. Заряд, расстояние "В"- тоже не меняется. Меняется расстояние "С". Получается, что "гуляет" опережение, и происходит недожиг. Моё мнение... И тут у меня есть вопрос: после фальшивых импульсов перед зажиганием искры- откуда берётся энергия на правильный рисунок искры. Свиду мотор работает отлично и на холостых и под нагрузкой. Вот тут ещё скрин вторички, тоже на холостых. Пробой 8 кВ. Время впрыска- 2.5 мс

post-26787-0-65020200-1320311091_thumb.jpg

post-26787-0-57118700-1320311144_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Была такая ботва в ЭБУ усохли кондюки пришлось ковырять резину

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование.
Ссылка на сообщение

ДМРВ там нет, а МАР, лямбду, ЕВАП, ЕГР и температурные датчики проверились в первую очередь. Но вопрос был про запаздывающую искру, вернее про затянутый заряд катушки

 

Толя1965, а в каком месте они стоят в ЭБУ?

 

 

Ссылка на сообщение

waleko,

3 пост, первый скрин, шум между моментом отпускания катушки и пиком, отмечен как "С". Виден и на первичке и на вторичке. Вопрос только об этом шуме, и ни о чём больше. Рассмотри оба скрина из первого поста, видишь аномалию на обоих? Если ты с таким явлением не сталкивался, то давай подождём, может кто-нибудь об"яснит в чём проблема. Вопрос о явлении, а не о том, кто правильнее выскажется

с уважением

Ссылка на сообщение

"B" - время заряда

"С" - бесполезное время простоя.

На второй осциллограмме видно, что катушка заряжена задолго до размыкания ключа. И зигзагообразный затухающий сигнал говорит о том, что в цепочке присутствует паразитная емкость, из за которой возникает резонансное колебание.

На первой осциллограмме повторяется практически все то же самое, только, похоже, на более высоких оборотах. Поэтому, "время простоя" катушки меньше.

Такой сигнал на всех цилиндрах?

Из-за чего может быть такое?

Я не могу однозначно ответить. Возможно, кто-то, уже сталкивался с подобным.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...