Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hummer H3 2,7 P0300


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Машина 2007 года.

 

Диагностировал, выбрав в сканере в меню GM в соответствии с годом выпуска и ВИН-номером. В списке ошибок только одна - P0300 (случайные/множественные пропуски воспламенения). Других ошибок нет, указания на номер цилиндра - нет.

 

Со сканера я вижу основные параметры - и они в норме.

ДМРВ 4,6 г/с

O2S1B1 переключается с 0,1 до 0,7 Вольт на холостом ходу

ДТОЖ 95 градусов Цельсия

Обороты двигателя 695 об/мин

 

Давление в топливной рампе: 5,2 бар - и остается неизменным, как при 700, так и при 2000 об/мин.

 

Заменены свечи, промыта дроссельная заслонка, заменено масло двигателя.

Условия возникновения ошибки: машина стоит на светофоре, двигатель работает на холостом ходу. Начинается троение и падение оборотов. Частота проявления неисправности: несколько раз за день.

 

Помогите, основываясь на собственном опыте, что может быть причиной. Может быть Вам известно о каком-нибудь сервисном бюллетене (TSB) GM, объясняющем причину.

(По собственному опыту вспоминается случай с Chevrolet Lacetti, Знаю, что есть сервисный бюллетень по этим машинам, предписывающий замену клапанов)

Ссылка на сообщение

Также заметил, что муфта компрессора кондиционера периодически включается (с щелчком! И вращается) и выключается. При том что кондиционер выключен!

Ссылка на сообщение

Во-первых тему не там создал - есть раздел для америкосов.

Во-вторых в нормальном сканере по нуммерам есть история мисфайров,там видно какой цилиндр хандрит.

Бюллетеня никакого по этому поводу не встречалось.Чтобы исключить зависание от нагара достаточно погонять двигатель на высоких оборотах.

А дальше - по обстоятельствам.

Ссылка на сообщение

боролись с таким хаммером (40 тыс пробега, пропуски также 0300, больше по 2-му цилиндру) в течение недели (также свечи, винс, карбклинер), причина была в некачественном топливе, клиент долго не верил в это, но "наша" взяла после замены заправки.

Изменено пользователем VS.
Ссылка на сообщение

На XX запросто может быть подсос воздуха.

Я сожалею подсос воздуха не раждает пропуски зажигания 300 код это немногочисленные пропуски не входящие в лимит что бы зарегестрировать цилиндр могут быть банально свечи

Ссылка на сообщение

А вот на ангоязычном форуме (сейчас не найду на каком) специалист писал про "недостаточно закаленные седла клапанов" [мой перевод] и была фотография головки блока. Наверняка, что-то серьезное на этой машине.

 

Он с этой проблемой уже несколько раз приезжает и наверняка еще приедет.

 

Также в англоязычном гугле встречается возможная причина - "шкив дополнительного оборудования" [тоже мой перевод]

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Машина 2007 года.

 

Диагностировал, выбрав в сканере в меню GM в соответствии с годом выпуска и ВИН-номером. В списке ошибок только одна - P0300 (случайные/множественные пропуски воспламенения). Других ошибок нет, указания на номер цилиндра - нет.

 

Со сканера я вижу основные параметры - и они в норме.

ДМРВ 4,6 г/с

O2S1B1 переключается с 0,1 до 0,7 Вольт на холостом ходу

ДТОЖ 95 градусов Цельсия

Обороты двигателя 695 об/мин

 

Давление в топливной рампе: 5,2 бар - и остается неизменным, как при 700, так и при 2000 об/мин.

 

Заменены свечи, промыта дроссельная заслонка, заменено масло двигателя.

Условия возникновения ошибки: машина стоит на светофоре, двигатель работает на холостом ходу. Начинается троение и падение оборотов. Частота проявления неисправности: несколько раз за день.

 

Помогите, основываясь на собственном опыте, что может быть причиной. Может быть Вам известно о каком-нибудь сервисном бюллетене (TSB) GM, объясняющем причину.

(По собственному опыту вспоминается случай с Chevrolet Lacetti, Знаю, что есть сервисный бюллетень по этим машинам, предписывающий замену клапанов)

 

Если у вас рядный мотор, то тянет воздух из стыка коллектор (впускной)- ГБЦ. Проявляется только на ХХ, на других режимах пропуски пропадают. Протяни коллектор и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...