Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda BT-50 2007 год 2.5 турбодизель


langiron
Рекомендованные сообщения

помогите пож-а разобраться , мазда бт-50 периодически выскакивает ошибка Р0402-избыточный раход через клапан EGR двигатель 2.5 турбо дизель 2007 года выпуска.

 

может кто уже встречал такое. если нужно то могу написать параметры при которых выскакивает данная ошибка, заранее благодарю

 

обсол давление 72 кпа

 

мрв 27.2 г/сек

 

акселератор 27%

 

расч. величина нагрузки 47.5%

 

скорость 49 км\ч

 

обороты 2100 темпер впускного возд 28

 

атм давл 99

 

обсол. давл. топл.69910кпа

 

положение педали акселератора Е 29.4%

 

 

Ссылка на сообщение

@langiron,

Ну будущее пожалуйста оформляйте заголовок в соответсвие с правилами форума. Заголовок поправил.

 

В дате двигателя есть параметры по ЕГР? Скорее всего проблема с самим клапаном.

Ссылка на сообщение

спс, буду внимательней.

 

а какую именно функцию выполняет это клапан, ЕГР-как расшифровывается?

 

параметров по нему нету.

 

заранее благодарю за помощь.

 

 

Ссылка на сообщение

ЕГР - система рециркуляции отработавших газов. Часть газов из выпускного коллектора подается на впуск для снижения токсичности выхлопа.

Ссылка на сообщение

ЕГР - система рециркуляции отработавших газов. Часть газов из выпускного коллектора подается на впуск для снижения токсичности выхлопа.

 

может он зависает поэтому повышенный расход через него (клапан ЕГР)?

Ссылка на сообщение

Наоборот. Через него повышенный расход, потому что он зависает в открытом состоянии.

 

других причин не может быть? или только клапан?

 

 

остается его заменить? или можно попробовать почистить?

 

 

Ссылка на сообщение

для проверки можно и заглушить

 

в смысле отключить вобще?,

 

 

вы не могли бы пояснить точнее,я дилетант в этом деле пока((((((

 

 

Ссылка на сообщение

Заглушить, в смысле поставить заглушку,каким либо образом, перекрыть физически канал перепускания выхлопных газов во впуск.

Проще говоря открутить клапан ЕГР и вместо штатной прокладки с отверстиями поставить самодельную без отверстий.

Отключать разъем не нужно.

Ссылка на сообщение

угу, а если в клапане не обнаружено подклиниваний. то чрезмерный поток воздуха может появится из за забитости сажевого.

 

 

 

чего забитости?

Ссылка на сообщение

Были такие случаи, после чистки клапана ошибка через какое-то время снова появлялась и загорался чек, а затем исчезала сама по себе. Плавающая неисправность, нужно смотреть качество топлива и состояние воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ . Дружище так не пойдет . Правило - отчитаться о завершении ремонта , устранил не устранил , нашел не нашел ???

Ссылка на сообщение

понял))))), но дело в том что, машинки на данный момент у меня нет клиент на ней катается,и как только он приедет в очередной раз , я сразу залезу в этот клапан, о результате отпишусь немедля

 

а что значит - АДАКТ??

 

 

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Пр...пр...приехали! forum.adact.ru - знакомый сайт?

 

Ассоциация Диагностов, Автоэлектриков и Chip Tunerов

 

 

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я, если что, не со зла, НО, судя по Вашим вопросам и осведомлённости в СУД, начните с более простых машин. И Вам легче ( косяков и предъяв меньше, и клиенты поймут отказ, если сформулировать так :"У меня пока что мало инфы и наработок по данным машинам. Тем более, что это во-первых, дизель, во-вторых, Коммон-рейл, в-третьих, машина очень новая для нашего региона!" И имидж спасёшь, и на бабки не попадёшь. Удачи!

Ссылка на сообщение

я не боюсь трудностей, всегда берусь если даже не знаю, потому что упертый, и это поможет мне стать лучшим, я уверен,а на данный момент, я могу эмитировать этот клапан,это на счет того что как сталкнулся так и научился

Изменено пользователем skilful
Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

@sasha-vyborg, и @langiron!

Прекратите выяснение отношений. Для этих целей существует личная переписка! :pleasantry:

В топике пишем только по существу озвученной темы топикстартером.

 

@langiron!

Повторно Вас прошу!

Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

 

Все не относящееся к теме удалил.

 

:dirol:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...