Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

Жёлтая коробка другой девайс. С ним нет проблем.

Вопрос по новому девайсу. Легковые грузовики и дженерик в одной красной голове.

Отличается отсутствием антены блютуз и слотом карты памяти

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Драйвера USB UART не причем, это всего лишь порт ЮСБ-КОМ. Скорее всего сломано железо, у меня с одним было также. Обновление на 1/3 зависало, погнул плату железо прошилось и заработал но недолго.

Ссылка на сообщение

Всё заработало.

Блютуза в красном девайсе нет.

обновление внутреннего ПО прошло через грузовую программу.

А затем уже обновилось через прогу для легковых авто.

Таким образом автоком в красном корпусе не имеет блюзуза.

Но работает с грузовиками.

Плюс имеет сомнительную опцию записи текущих данных в автономном режиме на карту памяти на борту.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

насколько я читал на иностранных форумах - блютуса в новых автокомах нет ни у кого. почему - неясно.

в принципе, плата блютуса стОит копейки, но вопрос заработает ли она в данном агрегате - возможно там еще чего-то не хватает.

 

как он, кстати? форды там, БМВ с которыми у старого автокома были проблемы - нормально? других проблем нет?

Ссылка на сообщение

Всё заработало.

Блютуза в красном девайсе нет.

обновление внутреннего ПО прошло через грузовую программу.

А затем уже обновилось через прогу для легковых авто.

Таким образом автоком в красном корпусе не имеет блюзуза.

Но работает с грузовиками.

Плюс имеет сомнительную опцию записи текущих данных в автономном режиме на карту памяти на борту.

Блютуза нет не в красной не в черной коробке, есть только в том, что шел в старом корпусе. Они его переделали на 3 в 1. Самописец работать у тебя не будет. В красной коробке это опция урезана и на твоей плате возле разьема флешки даже сопротивления не впаяны. У меня такие в черной коробке, там я запускал самописец.
Ссылка на сообщение

1-2012 по сети не валялся

2-2012 есть , и серийник и хардваре и перепрошить влегкую, но ......... активацию чем ?

предыдущий не катит.

давай махнемся ?

Ссылка на сообщение

Привет! Извиняй, да махаться мне не на что. :-) :)

Я просто в сети видел софт Delphi 2012-1. На него кряк то тоже ведь работает. А софт вроде я слышал одинаковый. Что Delphi, что Autocom. Интерфейс чуть разный.

 

З. Ы. Блин, а может я туплю сам просто. Проги может и одинаковые, а железо одно и тоже у Delphi и Autocom? Тут не в курсах. Autocom 2012-1 тоже встречал в сети.....но за дэньги.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

То что барыжат как 1-2012 / с платных файлообменников/ , при распаковке оказывается 3-2011 :rolleyes:

такое впечатление , что первую версию они перепрыгнули и сразу на вторую

Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо!! А то я уже хотел поддаться на приманку барыг. Была маленькая надежда.... :) ну и хрен с ним. Пусть 11-3 пашет. Может шведы и действительно перескочили через ''1''. Они то по любому в курсах, что кейген уже у всех есть :) . А вот с 2012-2 засада. Ну может наши неутомимые желтые братья расковыряют.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

наши неутомимые желтые братья

+100. Эт точно неутомимые: ценник на девайс за 4 месяца упал в 2,5 раза! скоро сей сканер будет входить в штатный набор инструмента всех авто :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну может наши неутомимые желтые братья расковыряют.

Если бы эти бртья разковыряли что ни будь подобное по импортной сельхоз технике цены им бы не было!

Уважаемые колеги - обладатели CDP+ кто уже более менее потестил этот адаптер как, он себя показал?

Ссылка на сообщение

Сельхоз техника ну очень актуальное направление. =0)

А там что, какие то особые движки? Наверняка аналоги грузовиков. И протоколы такие же.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Сельхоз техника ну очень актуальное направление. =0)

А там что, какие то особые движки? Наверняка аналоги грузовиков. И протоколы такие же.

Там ведь не только движки хотя некоторые и от грузовиков.Там еще куча электроники

в коробках передач в управлени гидравликой и т. д.От грузовиков проги тут уже не покатят.

В большинстве случаев есть встроенная самодиагностика но при решении серйозных проблем

она мало чем помагает.

Направление действительно актуальное особенно ценовая политика за сервис но и степень риска тоже.

Цены на запчасти тоже не хилые на пример: реле-регулятор генератора на Holmer Tarados стоит около

пол тыщи евро, а что уже говорить про что ни будь более серйозное.

.

Ссылка на сообщение

Вока. это те комбайны,что мешают по дороге проехать?которые еще Ющенко купил? видел..и они уже ломаются?

 

просто к тетке в Пиляву катаюсь,видел у вас.

сорри за флуд,интересно..

 

а дилеры где,в Хмельницком?

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!Кто поможет с доработкой Автокома CARS .OKI 6636B стоит и две микрухи 9241А.А резаки по 39 ОМ. Фотки не могу загрузить. sanya.map@mail.ru Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!Кто поможет с доработкой Автокома CARS .OKI 6636B стоит и две микрухи 9241А.А резаки по 39 ОМ. Фотки не могу загрузить. sanya.map@mail.ru Заранее спасибо.

ну и поменяй для начала резисторы на 390 Ом. если сам не можешь - да в любую мастерскую занеси, там работы 2 минуты с перекурами и разогревом паяльника

Ссылка на сообщение

Я так полагаю всё дело в прошиве. И не какие резаки роли не сыграют Просто у шведов какой-то подводный камень есть с прошивой.А на схеме лишь установлены номиналы.Иначе так можно любой сканер срисовать.А вот сделать чтоб это всё синхронно работало с прогой не получается.Слышал звон да не знаешь где он.Это я в адрес Китоманов.

Ссылка на сообщение

Опробовал новый, тот что одноплатный в красной коробке.

Пробовал на форде 2004 года 18 дуратек.

Брешет по страшному.

Во первых при диагностике двиг-ля показывает одну ошибку правильно, а вторую по АБС - какой то там клапан, вобщем то там ее нет - сам придумывает.

По дате, ну не корректно вообще. Положение дросселя 17%, алдаптация (не помню какая) 38% и так далее.

По дате по АБС, скорость на всех колесах 2 км.ч.?

Ну как бы так. Больше ничего не цеплял пока.

Ссылка на сообщение

"лишь" номиналы - это ты мощно задвинул. а то что они в 10 раз МЕНЬШЕ того что должно стоять - это ничего? на самом деле там есть и другие нюансы, допустим качество комплектующих. те же чипы оки бывают тайвань и типа япония. япония это обычно левак. ну и т.п. проблемы с другими микрухами.

 

Опробовал новый, тот что одноплатный в красной коробке.

Пробовал на форде 2004 года 18 дуратек.

Брешет по страшному.

Во первых при диагностике двиг-ля показывает одну ошибку правильно, а вторую по АБС - какой то там клапан, вобщем то там ее нет - сам придумывает.

По дате, ну не корректно вообще. Положение дросселя 17%, алдаптация (не помню какая) 38% и так далее.

По дате по АБС, скорость на всех колесах 2 км.ч.?

Ну как бы так. Больше ничего не цеплял пока.

дроссель 17% и адаптации 38% в принципе возможны.... проверять другими сканерами нужно... по форду в принципе сейчас рулит forscan через elm. думаю, с ним и будет разумно сравнивать.

Ссылка на сообщение

Ну наверное же сравнивал, я же не буду давать с одного сканера и сразу он плохой. Все проверялось и сравнивалось. А по форду все таки наверное ИДС рулит.

Ссылка на сообщение

Я так полагаю всё дело в прошиве. И не какие резаки роли не сыграют Просто у шведов какой-то подводный камень есть с прошивой.А на схеме лишь установлены номиналы.Иначе так можно любой сканер срисовать.А вот сделать чтоб это всё синхронно работало с прогой не получается.Слышал звон да не знаешь где он.Это я в адрес Китоманов.

Если вы по поводу работы по протоколу J1850 (старые Форд), то там простой заменой сопротивлений на номинал 390 можно и не обойтись. В нашем случае помог коллега. который с этой проблемой разобрался. Приехал со своим ноутом (там программа стояла USBee AX Logic Analizer), запитал Аутоком на столе и стал смотреть, что происходит при запросе на 2-й и 10-й ноге. Форма сигнала при запросе (запрос повторяется три раза, затем появляется сообщение COM. ERROR) должна на 2-й и 10-й максимально совпадать. Для этого впаиваются два переменных ДИП резака (их крутить проще при подгонке),, вместо двух по 390 стоящих у вас. Номиналы получились 125 и 430 Ом. Точную цифру не помню. да это и не важно, на разных клонах она разная получается.Затем были впаяны и отрегулированы в соответствии с номиналами СМДшные резаки переменники (можно и ДИПовские оставить, это вопрос эстетики). Времени (с перекурами и кофе) заняло порядка четырех часов. Все получилось, Форды по J1850 берет с пол пинка.

Изменено пользователем zig-zag63
Ссылка на сообщение

А к ЭБУ он подключался и к какому или просто подал питание? И если можно выслать фотки платы которую доработали хорошего разрешения мне на мыло то это было-бы отлично. sanya.map@mail.ru Заранее благодарен!!!

Изменено пользователем sanya.map
Ссылка на сообщение

Если вы по поводу работы по протоколу J1850 (старые Форд), то там простой заменой сопротивлений на номинал 390 можно и не обойтись. В нашем случае помог коллега. который с этой проблемой разобрался. Приехал со своим ноутом (там программа стояла USBee AX Logic Analizer), запитал Аутоком на столе и стал смотреть, что происходит при запросе на 2-й и 10-й ноге. Форма сигнала при запросе (запрос повторяется три раза, затем появляется сообщение COM. ERROR) должна на 2-й и 10-й максимально совпадать. Для этого впаиваются два переменных ДИП резака (их крутить проще при подгонке),, вместо двух по 390 стоящих у вас. Номиналы получились 125 и 430 Ом. Точную цифру не помню. да это и не важно, на разных клонах она разная получается.Затем были впаяны и отрегулированы в соответствии с номиналами СМДшные резаки переменники (можно и ДИПовские оставить, это вопрос эстетики). Времени (с перекурами и кофе) заняло порядка четырех часов. Все получилось, Форды по J1850 берет с пол пинка.

Если вы по поводу работы по протоколу J1850 (старые Форд), то там простой заменой сопротивлений на номинал 390 можно и не обойтись. В нашем случае помог коллега. который с этой проблемой разобрался. Приехал со своим ноутом (там программа стояла USBee AX Logic Analizer), запитал Аутоком на столе и стал смотреть, что происходит при запросе на 2-й и 10-й ноге. Форма сигнала при запросе (запрос повторяется три раза, затем появляется сообщение COM. ERROR) должна на 2-й и 10-й максимально совпадать. Для этого впаиваются два переменных ДИП резака (их крутить проще при подгонке),, вместо двух по 390 стоящих у вас. Номиналы получились 125 и 430 Ом. Точную цифру не помню. да это и не важно, на разных клонах она разная получается.Затем были впаяны и отрегулированы в соответствии с номиналами СМДшные резаки переменники (можно и ДИПовские оставить, это вопрос эстетики). Времени (с перекурами и кофе) заняло порядка четырех часов. Все получилось, Форды по J1850 берет с пол пинка.

А к ЭБУ он подключался и к какому или просто подал питание? И если можно выслать фотки платы которую доработали хорошего разрешения мне на мыло то это было-бы отлично. sanya.map@mail.ru Заранее благодарен!!! Большое спасибо за инфу буду чисать дальше репу. Изменено пользователем sanya.map
Ссылка на сообщение

Ну наверное же сравнивал, я же не буду давать с одного сканера и сразу он плохой. Все проверялось и сравнивалось. А по форду все таки наверное ИДС рулит.

По поводу ИДС. Интересный момент произошел. У нас подрабатывает общей электрикой диагност дилерского центра Форд. Понравился ему сильно Аутоком, заказал себе. На прошлой неделе халтурил у себя в гараже, пациент Си Макс 2011. Аутоком показал не все параметры и с ошибками. Загнал на работу. ИДС ( естественно последней версии) дал картину полностью аналогичную Аутокому. Сырое программное обеспечение. Так что - нет в мире Форд совершенства. Си-Макс 2007 1.6 бензин наш Аутоком читает в полном объеме.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...