Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Tigra 1.4 16V 1999 X14Xe


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Я горе-механик взялся ремонтировать опель тигру 1.4 ,x14xe, 1999г.в. Машина тупит и подтраивает в диапазоне от 1000 до 2500<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">оборотов и после 10 мин езды загорается чек, холостые нормально на высоких тоже хорошо. СО чуть завышено ошибки самодиагностика выдала 1405. 1400 .0352 .0351. Первые две ЕГР а остальные о неисправности модуля зажигания. Свечи на вид нормальные но на первом цилиндре у основания диода черный налет вероятно из за подтраивания. Реакция на полный газ тупо набирает с пропусками зажигания после 2500 самолет. <br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">Я начал с того что заменил блок зажигания и свечи провода не менял потому что выглядят как новые и в темном гараже смотрел на предмет пробоев<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">все нормально. В результате все осталось по старому. На блоке зажигания +12в и земля и сигнал на двух других проводах переменно 0.5-0.8в.<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">Компрессия 14.5 во всех котлах.<br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">Затем я отмыл и заглушил ЕГР в результате перестал загораться чек и у мотора заметно добавилось сил но так же тупит в диапазоне 1000-2500 и все то же подтраивание. Замена ДАД так же ничего не изменила. Отсоединял катализатор -никакого улучшения. На холостых все ровно, заводится тоже без проблем но вот такой косяк. ДМРВ на ней нет.Подскажите куда копать? Читал на форумах что у них летят мозги, что мне еще необходимо проверить перед тем как их приговорить? Заранее благодарен за понимание и помощь. <br style="color: rgb(34, 34, 34); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">С уважением, Петр.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...